Воробьёв: после запуска МЦД на общественный транспорт пересели 30 тыс. автомобилистов
Около 30 тыс. подмосковных автомобилистов уже пересели на общественный транспорт после запуска МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск». Об этом 4 декабря на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области заявил губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ:
Когда запускался проект МЦД, задача была – сделать жизнь наших жителей комфортнее, сэкономить их время и деньги. Теперь, например, если едешь из Подольска в центр Москвы, тратишь на дорогу не час как раньше, а полчаса. По нашим подсчётам, 30 тыс. автомобилистов пересели на общественный транспорт.
Конечно, нам важно не только открывать новые станции, но и обустраивать прилегающие территории, чтобы и вокруг все так же радовало глаз, были парковки. Это комплексная работа, и тут всё имеет значение – ТПУ, новые путепроводы и многоуровневые переходы, чтобы люди не стояли в пробках и не рисковали жизнью, перебегая через пути.
На заседании в онлайн-режиме зампред правительства Марат ХУСНУЛЛИН открыл после реконструкции станцию «Крёкшино» на Киевском направлении МЖД. Он отметил, что несмотря на ситуацию с коронавирусом, строители полностью выполнили запланированный объём работ на железнодорожных узлах в Москве.
Заместитель министра транспорта – руководитель Росжелдора Владимир ТОКАРЕВ сообщил, что в 2020 году пассажиропоток Центрального транспортного узла составит около 548 млн человек, а к 2024 году запланирован рост показателя до 791,5 млн пассажиров.
Из пресс-релиза Минтранса:
Всего по территории Подмосковья проходят 19 станций МЦД, из них на 3 станции – Нахабино, Одинцово, Подольск – приходится основная доля пассажиропотока. Строительство транспортно-пересадочных узлов у этих станций позволит обеспечить комфортную пересадку 90 тыс. автомобилистов на МЦД. Это улучшит транспортную ситуацию на въезде в Москву.
21 ноября исполнился год с запуска МЦД-1 и МЦД-2
Ключевой задачей на 2021 году участники заседания назвали развитие инфраструктуры будущих диаметров МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» («Зеленоград-Раменское») и МЦД-4 «Киевско-Горьковский» («Апрелевка-Железнодорожный»), включая строительство остановочных пунктов и транспортно-пересадочных узлов, дополнительных железнодорожных путей и автомобильных путепроводов.
Ещё одной темой заседания стала ситуация с Центральной кольцевой автодорогой. «В этом году надеемся, что 90% ЦКАДа будет закончено. Останется 10% на следующий год. Сейчас необходимо составить схемы дорожного движения на пуск, чтобы в последнюю неделю декабря запустить ещё порядка 100 км ЦКАДа», – сообщил Марат Хуснуллин.
Мэр Москвы Сергей СОБЯНИН добавил, что столичные власти «будут делать всё возможное», чтобы запустить в полном объёме весь ЦКАД, включая участок, проходящий по Новой Москве. По его словам, кольцевая дорога разгрузит не только трафик между районами Московской области, но и на МКАД, и на вылетных магистралях.
3.145.164.205
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Откуда Воробьёв узнал, что я пересел?
Личного транспорта на дорогах стало меньше, только причина этого другая — дороговизна всего, что связано с владением авто.
И совсем не факт, что все пересели на электрички.
Народу стало больше ездить, так и домов понастроили дох…ща, обманутых дольщиков заселили…
а где твой бантик, Фара?
Просроченную гречкой окропив свой джип,
В зелёной электричке полирует старые ботинки,
«Не местные мы сами» разносит эхо её скрип.