Трассу А-107 передали в управление «Автодору». Планы госкомпании пока неизвестны
С 1 января на основании распоряжения правительства автомобильная дорога А-107 «Московское малое кольцо» перешла под доверительное управление госкомпании «Автодор».
Эту информацию подтвердили «Коммерсанту» в пресс-службе Федерального дорожного агентства (Росавтодора), в ведении которого ранее находилась А-107. «Автодор» до сих пор курировал трассы М1, М3, М4, М11 и Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД, включающую бесплатный участок А-107).
Госкомпания, получив дорогу в доверительное управление, как правило, реконструирует её и переводит в платный режим. В Федеральном дорожном агентстве пояснили «Ъ», что с А-107 этого не произойдёт, так как она передана «Автодору» как бесплатный альтернативный участок ЦКАД.
Планы госкомпании по дальнейшему развитию «Московского малого кольца» пока неизвестны.
Бетонные кольца (А-107 и А-108) были построены в 1950-1960 гг., сначала их использовали в военных целях. Общая протяжённость «малой бетонки» составляет 347 км, дорога проходит через Бронницы, Ногинск, Звенигород и другие населённые пункты. Количество полос — от двух до четырёх.
Госкомпания «Автодор» получила в доверительное управление трассу А-107
Напомним, 11 января на участке Минского шоссе от Голицыно до Кубинки начали взимать плату за проезд. М-1 стала первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.
В «Автодоре» заверяют, что эта реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.
3.149.235.138
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: