ФСБ закупает катер за 30 млн рублей, с тиковой палубой и обшивкой дубом

1 292
Понедельник, 11 июня 2012, 18:39

Изображение

Летом прошлого года ФСБ объявило о закупке катера за 22 млн рублей — для патрулирования сочинских пляжей. Новый заказ уважаемого ведомства — катер за 30,5 млн рублей. Его требуется доставить в Казань к лету 2013 года. Патрулировать Волгу будут с удобствами — остекление с тонировкой, мягкая мебель, VIP-салон и VIP-каюта. Судя по всему, охранять Универсиаду в Казани будут с большим комфортом, чем Олимпиаду в Сочи.

Изображение

На море и на реках

Летом прошлого года ФСБ объявило о закупке катера Haines 400 Aft Cabin за 22 млн рублей — с тонированными стеклами, 19-дюймовым ЖК-телевизором со встроенным DVD и аудиосистемой, двухзональным камбузом с холодильником и трехконфорочной плитой с грилем. Ступеньки, шкафы и кровати — с подсветкой. Данное требование также было оговорено в тендерной документации.

В новом заказе речь идет о катере российского производства серии КМ-155 «Инзер» длиной 17 м. Судно должно вмещать десять человек, плюс два члена экипажа. Катер должен быть оборудован двумя морскими дизельными двигателями фирмы Iveco, мощностью 500 л. с. каждый, ведь «какой русский не любит быстрой езды». На судне будут два санузла, один — на корме, с обычной раковиной и туалетом, другой на носу корабля — еще и с душем. На катере также будет просторная кухня, включающая не только столы и мягкую мебель, но и всю необходимую утварь: раковину, холодильник, микроволновку и даже посудомоечную машину.

Стекла должны быть тонированными, чтобы защищать блюстителей порядка от палящих солнечных лучей. Ну, а если захочется погреться на солнышке, то на флайбридже (открытая площадка на крыше рубки судна) будет установлен столик и угловой диван из кожи. А если вечерами будет достаточно прохладно, с этим помогут справиться системы обогрева помещений и климат-контроля на три каюты. Кроме двухместной каюта для экипажа, на яхте будет VIP-каюта и VIP салон. VIP-каюта имеет спальное и рабочее место, а также место для приема гостей и туалет с душем. VIP-салон оборудован диванами, столом и камбузом. Все трапы и переходы оборудуются подсветкой. Палуба должна быть выполнена из тика, а внутренние помещения требуется обить дубом.

Катер должен быть поставлен не позднее второго квартала 2013 года.

И другие ценные предметы

ФСБ не раз отличалась нестандартными заказами. Весной 2010 года это ведомство решило закупить в общей сложности 396 наручных часов с собственной эмблемой. В частности, чекисты планировали закупить 25 женских кварцевых часов с швейцарским часовым механизмом Ronda и 11-граммовым корпусом из красного золота 585-й пробы. Стоимость одного экземпляра таких часов — 25 тыс. руб. Общая сумма же заказа составила более 4 млн руб.

Также ФСБ заказывало Mercedes-Benz S-600 Long за 12,5 млн руб., Mercedes-Benz S-600 L за 7,5 млн руб. и две бронированные Toyota Land Cruiser за 13,6 млн руб. 300 штук «эмблем ФСБ в рамках» за 442,5 тыс. руб., зажимы для галстуков за 2,1 млн руб.

Самый масштабный скандал произошел, когда ФСБ объявила конкурс на закупку офисной мебели. Конкурсная документация оказалась непонятна участникам, и они отправили запросы на ее уточнение. После этого на сайте госзакупок появилось разъяснение для непонятливых потенциальных поставщиков. Этот документ раздраженные организаторы тендера назвали «Разъяснения ослам». В ФСБ случившееся назвали ошибкой и попросили поставщиков не обижаться, но вызывающий заголовок так и не сменили.

Matthaus
лично#
Часики по 25 косарей — это недёшево. У большинства электората месячная зарплата существенно меньше.
Гость
#
Matthaus: Моя версия: налогоплательщики имеют право знать, куда идут их средства.
А вот при Советах такого не было. И ни одна бл…дь не возмущалась, что ей неизвестны конкретные постатейные затраты на нужды КГБ. А уж налоги-то тогда точно платили все.
ekuvaldin: смешно? не вижу, если бы было смешно, то тут бы мы не разговаривали…
Лишний повод убрать документацию по закупкам ФСБ из открытого доступа.
«Разъяснения ослам», лучше не скажешь.
Matthaus
лично#
Гость: А вот при Советах такого не было. И ни одна бл…дь не возмущалась, что ей неизвестны конкретные постатейные затраты на нужды КГБ.
Тогда КГБ не закупала себе яхт с тиковой отделкой и «Мерседесов» за 300 тысяч евро.
Гость
#
Matthaus: Часики по 25 косарей — это недёшево. У большинства электората месячная зарплата существенно меньше.
Большинство электората отвечает только за свой калькулятор или гаечный ключ. У тех, кто отвечает хотя бы за 1000 человек, часики примерно такие же.
Abaddon
лично#
Matthaus: Тогда КГБ не закупала себе яхт с тиковой отделкой и «Мерседесов» за 300 тысяч евро.
Есть факты или опять пиз*ешь?
Matthaus
лично#
Abaddon: Есть факты или опять пиз*ешь?
Факт в том, что в СССР «Мерседесы» были только у Брежнева, Высоцкого и ещё нескольких десятков человек из элиты. В госорганы закупались «Волги», «Чайки» и ЗИЛы.
Гость
#
Matthaus: Тогда КГБ не закупала себе яхт с тиковой отделкой и «Мерседесов» за 300 тысяч евро.
Не закупал. Получал бесплатно.
Matthaus: Факт в том, что в СССР «Мерседесы» были только у Брежнева, Высоцкого и ещё нескольких десятков человек из элиты. В госорганы закупались «Волги», «Чайки» и ЗИЛы.
Конечно. Ведь и пациенты КГБ тогда не на «Майбахах» ездили.
«А если нет разницы…»
Glashka
лично#
Matthaus: 
Abaddon: Есть факты или опять пиз*ешь?
Факт в том, что в СССР «Мерседесы» были только у Брежнева, Высоцкого и ещё нескольких десятков человек из элиты. В госорганы закупались «Волги», «Чайки» и ЗИЛы.
да сейчас и трактора всякие стали делать комфортными и с кондиционерами, танки тоже вроде перестали быть внутри совсем уж железной коробкой. Человеческая жизнь и у нас наконец-то приобретает некоторую ценность, а комфортность места работы/службы обязательно сказывается на её результатах. Не все ж количеством готовых лечь на амбразуры «врага» удивлять.
Известно же, как немцы воевали: четко по расписанию, соблюдая завтраки-обеды и ужины, праздники и выходные. Удивительно и непонятно, если честно. И первым делом они сооружали не воен. укрепления, а ватерклозеты.
Ну и еще один аргумент: наша кораблестроительная промышленность в серьезном кризисе, если самих строителей еще можно собрать, то конструкторские подразделения последние годы занимались только тем, чтобы оживить трупы. Посмотрят они катерок, срисуют чертежи, подрихтуют под свою МТБ — и будем мы и «катерно» перевооружаться. Такая схема хороша уже тем, что не нужно будет производить поузельное тестирование, что заметно сократит сроки ввода новой техники
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи