Кому в Одинцовском районе жить хорошо (расследование о деятельности жены Владислава Суркова)
Новое расследование ЦУРа (Центр управления расследований, не путать с ФБК Навального) рассказывает о жизни жены Владислава Суркова. Это расследование примечательно тем, что повествует о жизни в Одинцовском районе.
Как известно у нас 2 общества: в одном высотная застройка, скученность как в Шанхае, отсутствие природы в шаговой доступности, отсутствие социальной инфраструктуры, грязь, гололед, низкие зарплаты и т. д.
Но есть у нас в районе и другая жизнь: роскошные особняки, полеты за грибами (!!!) на вертолете, собственная речка (!!!) и прочие атрибуты красивой жизни.
ЦУР: будни и праздники жены Владислава Суркова.
Полностью статью можно посмотреть здесь:
Небольшая выдержка:
«Лебединое озеро»
Действие происходит в 12 км от Москвы по Минскому шоссе у деревни Бородки. В элитном поселке Грибово на улице Лебединое озеро в двух домах (598м² и 762м²) на пяти гектарах с лесом и рукотворным прудом размером 4,2 гектара. От соседей их отделяет собственный въезд с домом охраны (176,8м²). Чтобы отгородиться совсем, в 2013 году супруги приобрели участок площадью 1854м², который предназначался для строительства дороги, и установили шлагбаум.
Речка служит разделительной чертой между «Лебединым озером» и остальным Грибово. Конечным пунктом для речки Ликова служит большая водная артерия Незнайка
Одинцовский район вложил в строительство очистных сооружений и плотины 50 млн рублей, чтобы запрудить эту речку и создать лесное озеро. По словам местных жителей, главным энтузиастом ее расширения стала учредительница НП «Лебединое озеро» Нелли Руцкая: «Она им (Одинцовской администрации) постоянно говорила, что поселок назвали «Лебединым озером», а туда вместо лебедей стекает канализация», — рассказала корреспонденту ЦУРа хозяйка одного из особняков.
Дальше начались чудеса: согласно данным Росреестра, 20 февраля 2013 года собственником половины запруды на спасенной речке Ликова площадью 21048м² стал соучредитель НП «Лебединое озеро» Александр Раппопорт. А через два месяца хозяйкой другой половины водоема площадью 21049м² оказалась Дубовицкая. Причем в документах речка проходит как земельный участок «для жилищного строительства и рекреационных целей».
Как покупка речки согласуется с Водным кодексом РФ, где прямо запрещаются подобные сделки, нам выяснить не удалось. Зато депутат трехмандатного округа №3 поселка городского типа «Лесной городок» Одинцовского района Михаил Тришин сообщил ЦУРу, как водоем перешел в частные руки: «Конечно, все это не совсем законно, но Сурков порешал все вопросы с областным правительством. Понимаете, были подключены буквально все, и было специальное заседание правительства. Я вместе с Сурковым ездил тогда к губернатору Громову, а еще попутно с просьбой обращался адвокат Кучерена».
Народ пусть митингует за забором, а мы вернемся в поместье Сурковых, где утомленные водными аттракционами гостьи наряжаются в костюмы эпохи Марии-Антуанетты.
Места в усадьбе достаточно, чтобы почувствовать себя фрейлинами, попозировать фотографам на пленере и покататься в екатериненских каретах. Кроме пруда, на Дубовицкую оформлены еще пять земельных участков общей площадью 28293м². Особенно интересен надел площадью 9000м², по документам находящийся по адресу: Одинцовский район, деревня Бородки, ТОО «Центр социальной защиты инвалидов».
В администрации Одинцовского района ни о каком центре инвалидов не слышали, но депутат Тришин рассказал, что и этот земельный участок ушел на продажу за долги ВНИИССОК перед банками. Чтобы у проверяющих органов не возникло вопросов, на бумаге возник центр для инвалидов.
Считаю, что общественности Одинцовского района надо взять данную историю на заметку.
Понятно, что Вы чётко осознаете, что кровопролития не избежать. Какова будет Ваша роль в грядущих событиях?
Далее:
тогда еще умничал, сейчас уже скромнее, прислушался к советам старших товарищей…