Очередное преступление нацистов.
Как всегда, привычно, не заметили убийства нацистскими свиньями, очередной, и, думается, не последней русской семьи. Что характерно, русские (непременно русские и только русские) нацисты совершают одиночные убийства и совершают свои нападения исключительно на половозрелых, не самых хилых мужчин, кавказские же нацисты практикуют вырезание под корень семей в полном составе. Показателен недавний случай с семьёй Терёхиных, которую убили в полном составе 15-го июля в станице Орджоникидзевская в Ингушетии. Это убийство в СМИ было освещено в скользь, как всегда, что бы не привлекать к нему внимания и не разжигать межнациональную рознь (характерно, что о преступления нацистов русских громогласно трубят на всех перекрестках, даже тогда, когда так сказать «нацистский» след не доказан и частенько попадают впросак. Так, например, случилось с таджикской девочкой. Хотя в последствии и выяснилось, что убивали вовсе не скины, а банальные беспредельщики, да и папка данной девчонки был активным наркоторговцем, но либеральные свиньи до сих пор кричат, про кровавый СС не ведающий ничего святого). Про террористический акт на похоронах невинно убиенных не было сказано ровным счетом ничего.
В газете «Известия» я натолкнулся на весьма интересную статью. Которая, наверное по недосмотру редакторов поднимает очень много вопросов и освещают серьезнейшие проблемы с нацизмом на Северном Кавказе.
«Расправа с семьей учительницы Людмилы Терехиной и теракт на ее похоронах повергли жителей республики в шок своей циничностью.»
Восстановим «моральный облик» жертв.
Терехины проживали в станице Орджоникидзевская Сунженского района Ингушетии, на улице Грозненской (хорошее название). Всего их было 5теро мать семейства Людмила Терхина – заслуженный учитель России, две дочери – старшая Анна и младшая Маша 23х лет от роду, сын Вадим и инвалид по зрению, брат Людмилы Сергей 50ти лет. Анне повезло в момент нападения в станице её не было.
Терехиных уважали, потому как Людмила многих учила и её отец был директором школы. Люди они были не конфликтные и по русской традиции старались не выделяться – знали местные порядки, культуру, все владели языком, «Людмила даже настаивала, чтобы ее двор местная администрация не фиксировала как славянский».
Много денег у них тоже не было. Да и манера исполнения убийства:
«Убийцы забрались в дом через окно. Они хорошо знали расположение комнат. Иначе могли бы перепутать и оказаться у соседей-ингушей, проживающих в другой половине коттеджа. Действовали абсолютно хладнокровно. Первые пули достались спавшим уже 19-летнему Вадиму и 56-летней Людмиле. А следующая — 23-летней Маше, которая после ужина убиралась на кухне.
Из пистолета с глушителем стрелял профессионал: пули попали в головы. Он словно в насмешку оставил в живых одного домочадца — слепого 50-летнего брата Людмилы Сергея. Позднее он и расскажет жуткие детали своего пробуждения. Сквозь сон инвалид услышал два негромких хлопка и всхлипывания умирающей Людмилы. Встревоженный Сергей поднялся с постели, и его руки нащупали на соседней кровати холодеющее тело, а рядом липкую кровь. Минутой позже в соседней комнате под раскрытым окном обезумевший от ужаса инвалид обнаружил труп Вадима, а по пути на кухню споткнулся о бездыханное тело Маши. И принялся кричать.»
Явно указывает на «убийство совершенной из мотивов расовой нетерпимости».
Однако… Как всегда эта версию попытались не отрабатывать и выдвинули версию убийству по мотивам наживы. Якобы «Людмила продала свою половину дома и получила за это деньги». Но вот незадача, подонки ничего не взяли, просто убили и ушли.
Не, ну можно было бы все свалить на атаку кровожадных марсиан или на худой конец на озверевшего слепого Сергея метко и уверенно расстрелявшего свою родню. И это сделали бы обязательно, уверяю. На это даже указывает дата выхода статьи 1.08.07, анализ так сказать с задержкой на 16 дней, ну это и понятно, а вдруг бы пронесло и марсианский след подтвердился?! Но вот незадача…
«На церемонии прощания у дома плакали не только немногочисленные русские станичники, рыдали ингуши. Но на христианском кладбище преступники мерзким образом напомнили о себе. И подтвердили: убийство уважаемой русской семьи — акция лишь на первый взгляд немотивированная.
— Взрыв произошел после того, как закончился прощальный митинг, — вспоминает медсестра Ольга Кузьмина. — Первыми к могиле пошли девочки с цветами, затем понесли кресты, а за ними двинулись мы с дочерью — несли одну из крышек гробов. И вдруг слышим сзади хлопок, крики. Поднялась паника. Я хотела бежать в больницу, но милиционеры не пустили, боялись, что и в других местах кладбище заминировано. Мужчины, несмотря на это, как-то улизнули. Мне пришлось помогать опускать гробы, больше некому было.
Пострадавшими от взрыва оказались десять человек. Самые тяжелые ранения — у учителей Раисы Беручевой, которой ампутировали ногу, и у Азы Далаковой, получившей серьезное повреждение глаз. Вероятно, адскую бомбу пронесли в толпе во время похорон. Сделать это раньше было сложнее — на погосте находились военные.»
Чудесный отрывок. Дофига оговорок по старому педерасту Фрейду и нелепиц.
Нелепица «немногочисленные русские станичники» - это что-то невероятное, это как «немногочисленные еврейские поселенцы кибуца». Станичники не могут быть нерусскими, потому что станичник – это казак, а казаком не мог и не может стать не православный. Если в Орджоникидзевской нихрена не осталось станичников (как и повсеместно на Кавказе) так какого черта населенный пункт называть станицей? Ну, назовите крупным аулом или БОЛШОЙ ЧЕБАН АУЛ, так будит честнее.
Затем как следует из слов автора, национальный подтекст преступления все же был чем-то невероятным (я ж говорю марсиане и только марсиане), потому что «акция лишь на первый взгляд немотивированная». Ну, епт, вашу мать, у нас вокруг да около в окна киллеры лазают и по невероятным стечения обстоятельств попадают к «немногочисленным русским станичникам». Угу…
Особо порадовали мужики, которые «улизнули». Возникают три версии, почему они улизнули:
1). Храбрые кавказские парни изрядно подобоссались и драпанули всей отарой.
2). Кавказцы приходили на кладбище, что б отвести от себя подозрение (мол вот как мы учителку русскую любим) и как только грохнуло поспешили по домам.
3). Кавказские парни испугались, что на них свалят, что именно они пронесли бомбу.
В любом случае, подобное поведение – чистейшее и самое распоследнее неуважение. Так что ла-ла про «они их уважали» туфтень. Уважение проявляется не на словах, а на деле. А на деле «пришлось помогать опускать гробы, больше некому было» бабам, причем наверняка из «немногочисленных русских станичников».
И, наконец, почему «на погосте находились военные»? Видать, версия о нацистском беспределе была неочевидной только для подтуповатых репортеров. Это лишний раз показывает, кто реально сегодня формирует общественное мнение.
«— Для меня бесспорно: за расстрелом Терехиных и взрывом стоят одни и те же заказчики, — утверждает глава Сунженского района Ахмет Накастоев. — Это те, кто пытается нанести удар по программе возвращения сюда русских. Но люди вернутся.»
И тут рисуется самый интересный вопрос. А почему собственно русских надо возвращать? Куда они оттудова задевались? Почему вдруг на Кавказе появились станицы без станичников?
«Как известно, парад суверенитетов на Северном Кавказе в начале 90-х обернулся массовым исходом из горских республик славянского населения. Особенно масштабным этот процесс был в Чечне, Ингушетии, Дагестане, где из русских остались сегодня большей частью старики, которым попросту некуда уезжать.»
Во оно как интересно.
«— В нашей станице 16 лет назад проживало около десяти тысяч человек, — вспоминает глава станицы Троицкой Сунженского района Тагир Латыров. — Большинство были русские. Ингуши жили лишь в 12 домах. А сегодня население выросло в два с половиной раза. Русских осталось чуть больше трех сотен человек.»
Вот вам богу душу мать. Это ж надо что открылось! Невзначай так. А мы все Чечня, Чечня. Посчитаем на пальцах. Было 10000 русских и 12 домов ингушей. Берем, значит в расчет многочисленность ингушских семей и умножаем 12 на 8 = 100, ну 150 человек. Т.е. из мононациональной станицы со 150 ингушами и 10 тысячами русских, нарисовался Чебан Аул с 25 тысячами чабанов и 300 русских, а 9 тысяч 700 русаков куда-то растворились?
Теперь даже у меня в голове начали возникать образы марсиан. Что могло заставить покинуть свои дома такое количество представителей далеко не самого пугливого народа, а если учесть, что русские по своей ментальности начинают бояться, только когда пули над головой свистят, а войны ни в Ингушетии ни в Дагестане не было, то марсианский след рисуется четко.
Причем в Сунженском районе русских стало так мало, что потребовалась специальная программа по их возвращению.
«За последние четыре года в республику вернулись свыше 600 русских. Осели в основном в Сунженском районе, который традиционно считался славянским. Несмотря на обещанное бесплатное жилье, многие из них пока снимают квартиры или ютятся у родственников.»
Свыше 600 русских звучит гордо. Однако, если учесть, что из 467тысяч населения в раоне проживает 26%, т.е. 116.750 человек, то сие очень мало.
Тут же всплывает еще один интересный факт, оказывается «Их дети уже не знают русского языка». Т.е. в Рашке есть республики, где основной язык межнационального общения уже не знает молодое поколение.
Смешно.
В заключении надо привести, как переселенцы (беженцы?) из Ингушетии отвечали на вопрос: хотят ли они вернуться на малую родину?
«— Ни за какие деньги, — категорично настроена фельдшер Наталья Сиденко. — Мы здесь спокойно спим. Дети ходят куда хотят. Всех шестерых своих сыновей и дочерей мы с мужем здесь вырастили, выучили. 16 лет назад, когда в Троицкой стали убивать русских, наша улица Розы Люксембург выехала вся. С тех пор я там ни разу не была. Посмотреть на родные места, конечно, хотелось бы, но боязно.
Подобные настроения и у других станичников, даже у тех, кто едва сводит концы с концами, зарабатывая продажей лекарственных трав. Последние события укрепили их во мнении, что путь на родину заказан.
— Наша родина теперь — этот край, его столица — Ставрополь, — заявил фермер Анатолий Старков. — И другого не будет.
...Арбузница Жарадат с грустью признала, что Терехины были последними русскими на улице Грозненской. Формально в доме № 76 еще числятся дочь Людмилы Аня и брат Сергей. Их сразу после трагедии забрала к себе на Ставрополье родственница. Говорят, они в Ингушетию не вернутся.»
По материалам:
А в ОБЩЕМ и ЦЕЛОМ, ксенофобия и фашизм - это ислючительно русская прерогатива.
Я писал о том, что в России так над русскими не поиздеваешься, как над теми же таджиками, а не о том, что за границей над ними не издеваются. А то, что в ближнем зарубежье им не сладко-я отлично знаю. У самого родстенники в Латвии. Вроде, сейчас полегче стало: их там уже за своих признают, а в 60-80-е годы всякое бывало-молодых били, кто постарше-травили: злость, кляузы, оскорбления… В том-то и дело, что везде происходит одно и тоже. И Россия, к сожалению, не отстает…
Вот и ответ. Свои не нужны, пусть лучше таджики поработают. Такое у нас государство. В нашем районе все"великие стройки"заглохли бы, если бы не они. Повторяю, это вопрос к государству. Человека можно только за конкретное нарушение закона преследовать, а не за то, что у него"национальность не правильная". Это относится к любой стране. Банальные истины-то, о чем тут спорить? Америка вон со всего мира собирает руки, мозги и выжимает из них максимум. А мы? Какой вред нам принесли эфиоп Пушкин, шотландец Лермонтов, грузин Багратион, немец Эйлер… Продолжать можно долго.
Блджад, вы оба недалёкие. На дату публикации посмотрите, некропостеры.