Комфорт от «Да Винчи»
Я долго собирался сделать хороший фотоотчёт о том, что же происходит в окрестностях стройки так широко рекламируемого ЖК «Да Винчи». Посещаю эти места почти ежедневно, но, к сожалению, не в самое светлое время суток, поэтому я долго откладывал сей фотосет. Однако, не пожалев замерзнувших рук, я все-таки расчехлил сегодня свою камеру.
А теперь краткая предыстория… Работаю я, как и большинство населения нашего города, в столице. Добираться автотранспортом считаю неразумным, ибо электричка и дешевле и быстрее, а комфортом в данном случае готов пожертвовать. Езжу с платформы Баковка — она ближе всего к моему дому. В принципе, путь до электрички мне перестал нравится с тех пор, как РЖД установило там турникеты со своими танковыми заграждениями на 100500 метров вокруг — раньше там был пешеходный настил у начала платформы, а потом они все перегородили «антизайцевыми» заборами и проложили путь через мост, находящийся в противоположном конце той же платформы, чем увеличили путь для всех пассажиров на 400-500 метров. Но это уже другая история…
Теперь все пассажиры этого пункта отправления, да и назначения тоже, двигаясь в сторону Можайского шоссе, могут каждый раз любоваться величием архитектурной мысли — строительством ЖК «Да Винчи» от инвестиционно-строительного гиганта TEKTA GROUP. Я не собираюсь рассуждать о том, как изменится дорожная ситуация на Можайке после сдачи этого объекта — имхо, это и так очевидно. Но одно могу сказать точно: обычные пешеходы уже получили свою порцию позитива от стройки.
Сначала всё было относительно неплохо, территорию будущей стройки огородили и вдоль тротуара, ведущего к платформе, пристроили хорошее широкое защитное ограждение с навесом — в общем, всё как положено. Так себе эта стройка и шла, сильно не шумела, издалека бросалась в глаза подсвеченными синевой огромными кранами. И вот, пару месяцев назад подрядчик желая благоустроить ул. Вокзальную по какой-то причине бросился демонтировать этот пешеходный проход и переносить его на противоположную сторону дороги. Причём не смонтировав заранее новый, а разбирая старый в режиме «онлайн», и из этих же досок и металлических гофролистов гости из средней азии размеренно сколачивали свежий на вышеупомянутой противоположной стороне.
Т. е любой пешеход, передвигаясь по этому туннелю мог неожиданно наткнуться на его конец посреди дороги, что вынуждало сходить на проезжую часть. На самом деле, в тот момент это была даже и не проезжая часть, а бетонные плиты с толстенным слоем грязи. А грязь, естественно, бралась со стройки. А со стройки её в фантастических объемах вывозили грузовики на своих колёсах.
Ну, Слава Богу, настил перенесли… Правда уже без крыши. Видимо, в данном случае, стройматериалы уже не долетели бы до голов прохожих (хотя не буду придираться, из СНиПов знаю лишь расшифровку этой аббревиатуры). Закатали бетонные плиты асфальтом — расширили дорогу. И… Снова начали в таком же режиме переносить этот «проход» обратно, а пешеходы продолжили с середины этого настила «уходить в грязь». Недолгое время спустя эту процедуру закончили.
Но не тут-то было! Вчера я снова оказался в наполовину разобранном переходе. Далее всё по-старому. Сегодня этого бедного прохода нет вообще. Люди идут по обледенелой дороге, идут среди проезжающих машин и продолжают собирать грязь со стройки на свою обувь и «выламывая» ноги об россыпи досок и щебня.
Фото с утренней прогулки:
По мнению TEKTA GROUP они занимаются благородным делом:
По факту на фото я вижу совершенно обратное. По крайней мере, если это и благо, то очень странное и делается через жопу. Я пытался отправить новость на этот сайт, но её вряд ли опубликуют — я не сразу заметил рекламу:
Не знаю, что будет в будущем, но сейчас просто хочется хотя бы добираться до своей электрички и возвращаться домой по нормальной дороге.
Спасибо за внимание!
UPD#1: На 15.01.2013 ничего не изменилось. Про то, во что превратился перекрёсток на Можайке — даже молчу. Вместо того, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, сотрудники TEKT'Ы занимаются бездарным «пиаром» и рекламой своей бетонной коробки в комментариях ниже. Я обязательно сделаю новый фотоотчёт после её заселения — продемонстрирую, как ТЕКТА обещает, как строит и во что это превращается…
UPD#2: На 31.03.2013 ничего не изменилось… Зато стабильно раз в неделю сотрудник ТЕКТЫ постит бесполезный комментарий рекламного характера.
UPD#3: 04.04.2013 Привлёк к данной проблеме внимание Александра Крутикова — он сообщил, что связался с директором ОАО «Одинцовское ДРСУ» Алтуховым В. Д. и выяснил, что нужно еще 10-15 дней для завершения работ, а г-н Неманежин (директор по развитию TEKTA GROUP) взял вопрос на контроль. Меня, в свою очередь, Александр попросил связаться с ним через 2 недели и сообщить о результатах.
Продолжение тут.
Все в тающей дымке -
Холмы, перелески…
Здесь краски не ярки
И звуки не резки.
Здесь медленны реки,
Туманны озера,
И все ускользает
От беглого взора.
Здесь мало увидеть,
Здесь надо всмотреться,
Чтоб ясной любовью
Наполнилось сердце.
Здесь мало услышать,
Здесь вслушаться нужно,
Чтоб в душу созвучья
Нахлынули дружно.
Чтоб вдруг отразили
Бездонные воды
Всю прелесть застенчивой
Русской природы.
Тема поднятая хоть не мирового масштаба, зато актуальная, спасибо за пост и наглядные фотки. Пиши еще…