Думал уже забыть, но не унимаются
Честно говоря, ситуация парадоксальная. Редкий случай — поисковики, вместо того, чтобы поблагодарить сельских активистов за проявленную гражданскую позицию, начинают поливать их грязью, обвиняя в «бытовой зависти» к человеку, собравшемуся построить возле братской могилы дом, а для завоза материалов пустившему по могиле бульдозер.
Получается, что он, застройщик — прав, а вот деревенские тетки, пожилые и не очень — скандалистки и потому однозначно неправы.
Вот пишет поисковик:
«Думал ли Тюрин Козьма Иванович (1908 года рождения), когда закладывал в свой медальон наспех заполненный листок, что его, без вести пропавшего в ноябре-декабре 1941 года, найдут в августе 2016 года (спустя 74 с лишним года), благодаря бытовой завести группы лиц, использовавших место его братского упокоения, как способ давления на застройщика жилого дома у воинского мемориала. Конечно нет. Не думал, конечно никто из этих местных «активистов», что поисковый отряд поднимет всех 74-х. Не думал, конечно, никто из телевизионщиков канала 360 и ТВзвезда, когда снимали свои лживые ролики про «дом на костях», что более важно не то, что местным не нравится то, что местечковый олигарх строит дом на «козырном» месте, а то что был возвращён из небытия человек. Человек, которого не забыла жена, человек, возвращение которого встретили его дети и внуки».
Интересно получается, правда? Ах, они нехорошие эти женщины, что удумали. Завидуют богатому человеку, который строит себе дом возле обелиска. Поэтому, когда начал бульдозер ездить по могиле, принялись бить во все колокола. Почему они это делают, понятно? Из зависти! Они завидуют!
А почему поисковики твердо и однозначно заняли позицию застройщика, который начал строительство на холме возле братской могилы и обвиняют в зависти местных жителей, в желтушности — журналистов? Почему бы не задаться этим вопросом?
Я, честно говоря, не совсем понял этого казуса. Однако ситуация начала проясняться, когда застройщик заговорил о том, что работы по эксгумации останков им оплачены. Информацию положено проверять, я позвонил главному одинцовскому поисковику. И если бы поисковик подтвердил факт оплаты — факт просто остался бы фактом. Это, в общем-то, норма, всякий, приобретающий землю, рискует получить в недрах непредвиденные обстоятельства и расходы. Но поисковик, как ни странно, эту информацию принялся с горячностью опровергать. Рассказал, что никакой помощи от застройщиков не получал, что денег нет, но они держатся. Удивило. Ну, ладно бы — опроверг, но позицию занял нейтральную по отношению к местным жителям. Даже если ты суперпрофессионал и непогрешимый гений в твоем деле, к обывателям принято проявлять снисходительность, и даже доброту, как к детям. Откуда же эти постоянные наезды на женщин, в матери годящихся уважаемым поисковикам?
Получается, что вокруг Антона Кузнецова все постоянно лгут. Лгут телеканалы, лгу я, лгут местные жительницы из Троицкого, лжет даже застройщик. И только Антон всегда и всем говорит одну лишь правду.
Ну что же, не хотел я вытаскивать эту запись, лежала уже вместе с фото в папке «Отработано», но пришлось. Кто из вас двоих лжет, разбирайтесь сами.
А так что получается Антон Кузнецов, с одной стороны музейный работник, а с другой стороны зарабатывает на раскопке могил?
И по поводу совести, а где она была у местных, когда они ногами топтали это захоронение?
Например Смоленская областная дума решила вот так…