Наращивание ресниц Одинцово)

Тема: настройки
Сообщений на странице1015203050100
334 007172
unknown_unknown
Действия с сообщением
Предлагаю вам качественное и объемное наращивание ресниц, от опытного мастера по очень приятной цене.
Мой опыт работы более 5 лет 🤓

89267227132

⚜️ любой объём
⚜️ любой эффект
⚜️ без склеек
⚜️ пушистые реснички
⚜️ безопасный метод
⚜️ премиум материалы
⚜️ цветные ресницы в наличии 🌈
⚜️ комфортная кушетка с ортопедическими подушками под голову и колени
⚜️ #Ефремовская_фея_Хади и горжусь этим.

Возможен выезд к ВАМ (по договоренности). Для Вашего удобства принимаю поздним вечером).

Звоните с 11:00 до 23:00 🌹

89267227132.
Наращивание ресниц Одинцово), фото 1Наращивание ресниц Одинцово), фото 2Наращивание ресниц Одинцово), фото 3Наращивание ресниц Одинцово), фото 4Наращивание ресниц Одинцово), фото 5Наращивание ресниц Одинцово), фото 6Наращивание ресниц Одинцово), фото 7Наращивание ресниц Одинцово), фото 8Наращивание ресниц Одинцово), фото 9Наращивание ресниц Одинцово), фото 10
Изменено 15 раз, последний — unknown_unknown,
fliergirl
Действия с сообщением
Здравствуйте, Кристина! Делаете ли вы шелковое наращивание ресниц? Если да, то поресничное или пучковое? Сколько будет стоить такое наращивание? И какими материалами работаете?
unknown_unknown
Действия с сообщением
Да, шелк это и есть материал, с ним работаю. Фирма IRISK Simona.
Делаю и поресничное и пучковое.
Стоимость пучков 700 рублей.
Пореснично 800 рублей.

Звоните, новый номер: 89267227132.
laro92010
Действия с сообщением
А я делала поресничное наращивание в ГринКлиник в Трехгорке (gr-clinic.ru/), весьма довольна своими новыми густыми ресничками. Мастер попался очень грамотный, все сделала быстро и без лишних проволочек. Все выглядит очень естественно, таких красивых и пушистых у меня никогда не было. Самое главное — делать у хорошего мастера, тогда разочарований не будет.
Лисичка
fliergirl
Действия с сообщением