Как ужасен выбор! (или что можно за 10 К$)
Автор | Сообщение
24 879 | |||
---|---|---|---|---|
Отправлено 10 октября 2007 в 19:11 —
Надо еще учитывать, что застраховать по КАСКО 10 летнюю иномарку оооочень сложно. З.Ы. в принципе я тоже считаю, что если есть 10 тыс буказоидов, то лучше купить новую машину, а наша она будет или нет, дело вкуса и денег. Хотя если кому то хочется играть в лотерею за свои же деньги, то никто не запрещает | ||||
Отправлено 10 октября 2007 в 21:55 — Мат (даже видоизмененный) сильно не приветствуется. | ||||
Отправлено 10 октября 2007 в 22:49 — Спасибо за советы!!! (правда спасибо!) Но нашемарки - это мы проходили... удобств минимум, безопасность -> 0, вероятность поломки высока (причем в самые неожиданные моменты - знаю до подлинно о переборке коробки у Калины на 10 тыс (!!!)). И дело здесь не в выпендривании ("А у меня, епт, ИНОМАРКА!" - чисто практический подход проверенный на собственном опыте - после 2-х месяцев катания на 10-ке с пробегом около 20 тыс. пересел на Опель с пробегом (!!!) 400 тыс. и радовался )))). | ||||
АнтиТАЗ Не зарегистрирован |
Отправлено 11 октября 2007 в 00:36 — При чем тут ТАЗ ?? Возможно другого ты не замечал, но кроме новых ТАЗов и инопомоек лохматого года в салонах уже полно нормальных бюджетных машин, ценой практически как тазы, а проблем куда меньше чем с 10-20 летними вёдрами. | |||
АнтиТАЗ Не зарегистрирован |
Отправлено 11 октября 2007 в 00:46 —
Если б это было так, только вышесказанное не про калину -)) Смотрел неоднократно их форум - прорыва не получилось, ВАЗ верен традициям качества -))) Опять же, если бабла в обрез, за 11 тысяч есть Ланос. за ето бабло вы получаете - подушку водителя, кондиционет, ГУР, стеклоподъемники, складывающиеся зщаднее сидение, аудиоподготовку. Да, машина пред-предыдущего поколения, если равнять на европейцев. Однако, за цену меньше тазовской десятки получаете хоть какой комфорт, если правильно помню - 3 звезды безопасности и довольно неплохую надежность. А так же нормальную гарантию GM и страховку по условиям новой машины. Если есть больше 11 тыщ - есть логаны, авео, спектры, албеа, саманд и прочие. Ну, китайцев не буду рекомендовать - тот же ТАЗ, только формально комплектация лучщше )))) ХВАТИТ ВЕДРА ПОКУПАТЬ!!! | |||
Отправлено 11 октября 2007 в 08:42 —
Кстати да, у меня батя уже 60 тыков откатал и по гарантии поменял только (точно не помню), но вроде рулевую тягу. | ||||
KrosaFcheg Не зарегистрирован |
Отправлено 11 октября 2007 в 09:54 —
Я согласен, есть бюджетные иномарки, но они начинаются от 15k$, та же оплеь корса - отличная машина, всякие там Хёндаи, Ланосы, Чпокусы и т.д. Вспомнил за 10к можно купить машину производства ИРАН - ну это вообще финиш! Кто их покупает вообще? Ну полный бред! Просто у человека конкретная ситуация, есть 10к и вопрос что купить! Ясное дело что наши машины - эта помойки, но если сравнивать 6-ти 7-ми летний гольф и новую Калину, то выбор у меня бы лично был в пользу второго варианта, и это не потому что ТАЗ- хорошо, а потому что новая машина лучше чем б/у, тем более за 6 лет у того же гольфа пойдут под замену много расходников, и попросту их надоест менять и тратить деньги. Вот не давно знакомый купил Калину за 275 000руб. в полной комплектации с ЭУР, кондеем, и всем сопутствующим 1.4 16клап мотор. Тупо ездиет и радуется уже 10тык. Машина для семьи и не более того. теже 14-е модели можно дешевле взять. Тут говорили о проблемах с коробкой через 10к - я не знаю как надо ездить чтобы её так рано убить. Ну в моих условиях эксплуатации коробка почти 10тык прожила, но это в постоянно боевом режиме и переключениях на 7000-8000об. Тем более на Калину сейчас гарантию 5лет дают, так что ту же коробку можно по гарантии заменить. У меня вторая машина Форд чпокус2, на работу ездить нравится. Встала она почти в 20 000$ - после 15 000 км накрылась рулевая рейка, лопнул бачок гидроусилителя, я почти 3 недели ждал машину из сервиса, тупо по причине отсутсвия деталей, благо дело всё по гарантии. Но сам факт, иномарка за 20тыщ!!! Вообще просматривая сегодняшний рынок я пришёл к выводу, что нормальная иномарка начинается после 30 тыщ Ойро. Всё что до этого - так себе, машина на пару лет и не более того. Надоедает и всё. И через пару лет начинается головная боль. Что-то уже сходит с гарантии, в конце концов она заканчивается, стоимость жестянки вообще убивает. Другое дело иномарка тыщ за 50-80 - совсем другой уровень, на ней и пять лет можно проездить, и одно только удовольствие, без всяких проблем. надо просто по доходам жить. В тему анекдот вспомнил (точной итерпритации не помню но смысл такой): Американец, немец и русский погибли из-за своих машин и попали в рай, ну их Господь и спрашивает, кто да как погиб? Американец отвечает: "Ну я на своём мустанге разогнался до 250км/ч, не справился в повороте с управлением и в дерево!" Немец: "Я на своём порше, нёсся по серпантину в Альпах, на крутом повороте не успел оттормозиться и в обрыв улетел." Русский: молчит. Все ему: " Ну давай рассказывай что там у тебя, все же высказались!!!" Русский "Ну ладно. А я купил Черри Амулет в кредит и сдох от голода!!!" Глубокий смысл! )))))) | |||
Отправлено 11 октября 2007 в 09:54 —
ну за 10к нормальную иномарку не купишь, ведро получится... выбор конечно большой, но всё что есть - рассыпаться будет... а про корейцев вообще лучше речь не вести, у них если что сломается или не дай бог помнется-разобъется - новых запчастей ждать придется неопределенный срок... про ваз что говорить - и так все всё знают) зато у них мегаприимущество - никаких проблем с запчастями-сервисами и цены дешевые... так что лучше либо подкопить срочно, либо на небольшой срок новый таз, непариться и копить дальше например на гольф4 года 2004 или на т.п. более новое
________________ What you have, understand only when you lose it… | ||||
KrosaFcheg Не зарегистрирован |
Отправлено 11 октября 2007 в 10:02 —
ПО поводу комфорта, ну не знаю, я ездил в наших ТАЗах последних выпусках, впринципе комфорт есть, ничё не гремит, подогрев сидений имеется, кондей работает, даже климат контроль уже сделали. Съездий на тест драйв чтоли... Кстати по безопасности Калина на последних тестах тоже 3 звезды взяла, помоему в Авторевю писали, типа если подушки вменяемые будут то вообще ещё лучше будет. Там просто кузов намного крепче чем в 10-ках и 8-ках, лонжероны раза в 1.5 толще, стаканы тоже лучше проварены и сталь толще., стойки более крепкие, и с распределением веса более менее. А так конечно каждому своё. Я бы просто исходил из экономической эффективности приобретения. Как можно меньше затрат из семейного бюджета. Вот в плане ремонта, экономичности, да и всего остального - ТАЗ впринципе очень даже ничего за свои бабки. Тут тоже надо думать, купить то можно что угодно, вот только обслуживать потом - не так легко. | |||
KrosaFcheg Не зарегистрирован |
Отправлено 11 октября 2007 в 10:06 —
У мамани рабочая машина Хёндай акцент, ровно 3 года исполнилось, пробег 65000км. За весь срок эксплуатации кроме стартера ничего не сломалось вообще. Тупо ездиет и всё. Все плановые ТО вовремя. Сейчас конечно пора продавать и брать что-то новое. За свои бабки эта машина вполне нормально проездила. Кстати стартер за 2 часа заменили. |