Письмо главе Одинцовского района или Маковского 16 беспредел, который устроил Дом Сервис
Автор | Сообщение
4 512 |
---|---|
Маковского16 Не зарегистрирован |
Отправлено 09 февраля 2008 в 14:41 — Уважаемый Александр Георгиевич! обращаются к вам жильцы дома по адресу г. Одинцово, ул. Маковского д.16. Наш дом согласно документам сдан ГК 29.12.2006 года, в августе 2007 года передан в управление УК «Дом Сервис» (далее УК). По каким-то причинам до конца 2007 года дом не был подключен к постоянному электроснабжению и соответственно мы не получали некоторые услуги ЖКХ в полном объеме и до сих пор их не получаем. По декабрь 2007 года, из-за отсутствия постоянного энергоснабжения, свет в квартирах поступал только по четным или нечетным числам, в зависимости от номера секции. Лифты работали не постоянно, с декабря 2007 года, как раз сразу после подключения дома к постоянному электроснабжению, в доме, за исключением 1 секции, были полностью отключены лифты. УК объяснила это обстоятельство тем, что они не имеют права включать лифты, необходимо согласование технадзора, они должны заключить договора на техническое и диспетчерское обслуживание, ранее не постоянную работу лифтов объясняли отсутствием постоянного энергоснабжения. После того, как согласование технадзора получено, УК ежедневно кормит жильцов обещаниями о том, что завтра мы вам включим лифты, на данный момент сроки уже сдвигают до 12.02.2008 года, а это уже больше года с момента принятия дома Государственной комиссии и полгода с момента передачи дома УК. УК в качестве причины называет отсутствие диспетчерской связи, при этом технических проблем нет, проблема в МУП ЖКХ, который не приступает к выполнению своих обязанностей без внятных объяснений, мотивированных отказов и т.д. Услуги ЖКХ жильцы дома оплатили за 4 месяца вперед. Александр Георгиевич, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1. На основании каких документов, наш дом был принят ГК без постоянного электроснабжения? Кем было принято решение о возможности принять дом без постоянного электроснабжения? 2. Почему из-за внутренних проблем МУП ЖКХ мы, жильцы дома, должны терпеть не человеческие условия проживания? 3. Когда, с указанием точной даты, МУП ЖКХ приступит к своим обязанностям? Если есть какие-то проблемы, мешающие им приступить к работе, прошу предоставить их. Просим ответить на поставленные вопросы, дать указания соответствующим управлениям и службам разобраться в существующей проблеме. |
Отправлено 09 февраля 2008 в 19:53 — Из своего опыта общения с администрацией могу констатировать: ответа не будет. В лучшем случае сошлются на отсутствие денег, рабочих, и т. д. и т. п. Я получил письмо от Вартапетяна, в котором говориться, что проблемы с водой по нашему дому будут решены в январе, но "воз и ныне там". Начхать администрация хотела на наши проблемы. | |
Максим Не зарегистрирован |
Отправлено 22 февраля 2008 в 23:25 — Этот Дом Сервис уже в конец ох.... Я живу на Крылова 15, бардак такой же. Лифты правда работают, но подьезд убирают раз в 10 дней, дом уже весь в трещинах( ему и трех лет нет), зато исправно берут немалые деньги в квитанции этот мутный пункт у них называется " Содержание и ремонт жилья" С каждой квартиры каждый месяц ( немало выходит).... И куда девается???? Менять его надо( Дом Сервис), только шевелиться никто не хочет, а что бы его заменить надо что бы больше половины было за, а всем по хэ.... Пробовал уже свой подьезд расшевелить... |