Не знаю куда бы мне теперь податься..

АвторСообщение
2 876
Наташа
Не зарегистрирован
Отправлено 28 августа 2008 в 23:27 —
Который месяц ломаю голову, куда бы мне податься.. работать или учиться..
Банально, наверно, особенно в моём возрасте..
Дело в том, что я 5 лет сидела дома с детьми, но младший уже подрос, ему пора в сад..
У меня пропадет диплом, если я не выйду и не закончу своё обучение.
Я врач и за долгое сидение дома поняла, что лором быть не хочу, но и определиться кем не могу.
Мне всё-равно, и мне это не нравиться..
Не могу себя нигде представить..
Москва, метро Китай-Город
22.03.2006
Отправлено 29 августа 2008 в 00:30 —
Наташа, а какую помощь здесь хотели бы получить? Чёткого вопроса Вы не задали, а мыслею по древу можно долго растекаться.
________________
Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12
Наташа
Не зарегистрирован
Отправлено 29 августа 2008 в 01:17 —
Да. не задала..
Я знаю, что сама должна решить, что делать дальше.. и проблема скорее всего не в том, что я не могу выбрать, а в том, что меня и так всё устраивало в моей жизни. И мне наверно не хочеться перемен, ответственности..
Опасаюсь опять ошибиться с выбором..
Вы как всегда правы, мысль у меня никак не оформиться в нечто мне самой понятное(хотя бы)..
Москва, метро Китай-Город
22.03.2006
Отправлено 29 августа 2008 в 12:18 —
Наташа:  проблема скорее всего не в том, что я не могу выбрать, а в том, что меня и так всё устраивало в моей жизни. И мне наверно не хочеться перемен, ответственности..

Вы, конечно, выбирать будете сами. И окончательного решения Вам никто посторонний не даст. А вот с промежуточными вполне можно помочь, если Вы определитесь, чего Вам не хватает, какая помощь нужна.