Вопрос к компьютерным спецам или знающим людям...
Автор | Сообщение
6 754 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dima Не зарегистрирован |
Отправлено 03 апреля 2009 в 13:14 — В общем ситуация такая. У меня при просмотре видеоклипов в интернете в ютюбе и т.п. перидически видео начинает подвисать на секунд 5, 10 и больше. Мне сказали что нужно обновить видеокодеки, а я полный профан в этом. Может кто подскажет где их взять и как вообще их можно обновить? Заранее спасибо) | |||||||||
Отправлено 03 апреля 2009 в 13:31 — может видео не успевает подгрузиться просто?) | ||||||||||
Отправлено 03 апреля 2009 в 13:53 —
Может и не успевает, а почему не успевает? Может как раз потому, что с кодеками этими что-то не так Раньше-то все нормально было... | |||||||||
Отправлено 03 апреля 2009 в 17:26 —
Потому что скорость загрузки низкая - либо канал лагает, либо сервер.
Большая часть онлайновых плейеров использует Flash, которому кодеки глубоко по барабану (он сам себе кодек).
Значит раньше качалось лучше. P.S. Если что, у меня все ровно тоже самое. И кодеки тут точно не при делах. Чтобы в этом убедиться, достаточно целиком скачать видик, и посмотреть его в оффлайне.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||
Отправлено 04 апреля 2009 в 01:32 —
Странно, что не посоветовали сменить комп При отсутствии нужного кодека у вас вообще бы ничего не воспроизводилось. Правильный ответ:
| ||||||||||
Отправлено 04 апреля 2009 в 14:25 —
Спасибо, причину нашли, а что мне нужно сделать для того, чтобы у меня нормально все заработало, как устранить недостатки? Сменить провайдера? Или что...??? | |||||||||
Отправлено 04 апреля 2009 в 17:22 —
Ну да, либо сменить тарифный план на более "быстрый" (но не факт, что поможет).