Помогите разобраться в себе

АвторСообщение
2 490
Loka
Не зарегистрирован
Отправлено 09 апреля 2009 в 16:07 —
Здравствуйте.
Вот уже полгода как просматриваю темы, собираюсь с мыслями написать...
Не знаю с чего начать.. Я в декрете, сижу с сыночком, нам уже 2 года. Я устала... Сначала порывалась написать что-то типа "не чувствую радости материнства", но тут об этом уже много написано, прочитала - пыталась следовать.. вроде какое-то время было все хорошо, а сейчас незаметно поймала себя на том что мне ничего не хочется.. совсем...
Казалось бы все хорошо: уборка по дому не напрягает - мы с сыночком рассматриваем это как очередное занятие - все вместе делаем и ему нравится и мне легче и потом это ж смена рода деятельности получается: то посуду помыли вместе, то белье рассортировали по цветам в стиралку... Бабушки тоже помогают как могут... я учусь в аспирантуре, скоро защита кандидатской -поэтому раз в 2 недели а то и чаще приходится ездить в инст. - тоже смена обстановки... Папа у нас замечательный...
А я от всего устала... даже не знаю от чего конкретно, просто ничего не хочется.. ни есть.. ни отдыхать.. даже с сыном иногда заниматься.. как руки отшибает... муж предложил в мае на море съездить... в том году я от счастья чуть с ума не сошла... а сейчас НЕТ СИЛ... не хочу... это ж надо нервничать чтоб никто не заболел, придумать чем там сына кормить, чтоб все хорошо прошло... Последнее время не вылезаем с ним из каких-то глупых болячек, причем скорее я, чувствую что и организму все надоело, в смысле сопротивляться... навалились все старые болячки, развалились зубы, вот вчера вечером лежала с обострением фарингита своего и чувствовала, что даже жить, блин не хочу... что бороться сил нет...
Может я как-то неправильно объясняю..