Танцы-нужен партнер
Автор | Сообщение
3 257 | |||
---|---|---|---|---|
Отправлено 14 мая 2009 в 18:09 — Нужен партнер для занятий спортивными бальными танцами. Мой рост 166 см. Категория - взрослые начинающие, но на самом деле я не совсем начинающая, так что нужен человек с опытом. Идеальный вариант - кто-то занимался в детстве-юношестве, а сейчас не отказался бы 2 раза в неделю поддерживать форму. Занятия предполагаются в Одинцово, вечерами. Просьба не писать сюда глупости и пошлости - для этого есть другие темы, типа "ищу тебя". Ну чессссное слово, реально человек нужен просто для танцев! Просто потому, что таким хобби, как бальные танцы, очень трудно заниматься в одиночку. | ||||
Vasya Не зарегистрирован |
Отправлено 20 мая 2009 в 13:45 — а я вот не понимаю - куча объявлений "нужен партнер по танцам" - а учитель ваш на что? в принципе если вы только не дома самодеятельностью занимаетесь - в любой школе есть во первых учитель который объясняет танец в группе. потом если что то не получается можно брать индивидуальные уроки. С учителем всегда лучше чем с другим учеником так как ученик сам ничего не понимает и все время с ноги сбивается , и вас сбивает! | |||
Отправлено 20 мая 2009 в 13:53 — Вася, учитель нужен, чтобы учить. Показать, объяснить... А практиковаться (т.е. отрабатывать движения) надо с партнером. Учитель физически с каждым не потанцует, просто не успеет . Тем более, это не индивидуальные занятия, а занятия в группе. | ||||