ВЕДУЩИЕ НА СВАДЬБУ

Тема: настройки
Сообщений на странице1015203050100
246 90450
kalinkazuzu1
Действия с сообщением
Друзья мои, скажу вам прямо:
На свадьбе главное — программа!
Не экономь на тамаде…
Ведь, право, счастье не в еде!
Если Вы хотите, чтобы Ваша свадьба прошла весело, неординарно, чтобы хотелось вновь и вновь пересматривать фотоальбом и, собравшись с друзьями вновь веселиться и вспоминать, как они отжигали… Тогда нам срочно надо познакомиться! Я работаю тамадой с 2000 года. Праздники, которые я провожу, отличаются яркостью, весёлыми шутками, оригинальными конкурсами. Прямо во время проведения праздника, гости получают задания, которые можно легко выполнить экспромтом и виновники торжества получат максимум удовольствия от поздравления друзей, переодетых в красочные костюмы. Костюмы все сшиты на заказ. И вообще, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать… Поэтому, загляните на мою страничку в одноклассники или в контакте набрать ТАМАДА ЖАННА, там размещены фото с проведённых мероприятий. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! Надеюсь вместе с вами повеселиться на вашем празднике! Если Вам понравится, то звоните 8-903-191-56-11 Работаю со своим профессиональным Ди-джеем. Окажу помощь в выборе фото- и видеооператора. Выезжаем в Москву и во все города Подмосковья.
ВЕДУЩИЕ НА СВАДЬБУ, фото 1
Праздник на любой вкус!
teziliya
Действия с сообщением
Нашла замечательного тамаду!!!!
Валерий Юрьевич Ахмедьянов!!!
Ребята, это супер!!!
Программа не избита, может подстроиться под любой коллектив. была на 2-х свадьбах с ним и каждый раз что-то новое!! накатаной программы нет!! все зависит от общества!!! Скучать не дает, болтологии по-минимуму!!! А самое главное, видела не на одной свадьбе как тамада сам тянется к рюмке…а в конце свадьбы его самого можно выносить (((Валерий Юрьевич ни глотка!!! Классный мужик!!! А еще он вместе с молодым парнем рваботает. Тот и как ди-джей, и если попросите, фото, видео.
Видела фильмы которые он делал!!! Это улет!!!! Мастерство не пропьешь!!!!