Лекарства при депрессии
Автор | Сообщение
2 982 |
---|---|
Лиза Не зарегистрирован |
Отправлено 22 июня 2011 в 12:30 — Вячеслав, добрый день. Мне бы хотелось знать Ваше мнение о лекарствах Асентра, Мезапам и Сонопакс. Назначили сначала асентру от депрессии, потом добавили мезапам от раздражительности, и недавно ввели ещё сонопакс. Всю ситауцию опишу позже, сейчас нет времени. Мне просто важно знать мнение проффесионала о самих препаратах. Я вообще противник таких методов, но как то мой психотерапевт уж слишком нагрузил меня таблетками. Не опастно ли это? И не будет ли последствий после расставания с таблетками? Тем более мне бы не хотелось их продолжать пить, слишком тяжёлые побочные эффекты. |
Отправлено 22 июня 2011 в 13:17 — Лиза, я не врач, и занимаюсь только немедикаментозной психотерапией. Поэтому ничем по Вашему вопросу помочь не могу. Лекарства по сути действуют противоположно немедикаментозной терапии. Медикаменты подавляют активность, снижают чувствительность и осознавание. А работа психолога с депрессией — это направленная активизация, повышение осознанности и чувствительности к нюансам жизни и деталям событий, отношений.
________________ Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12 | |