Капитальный ремонт или контрактный двигатель?
Автор | Сообщение
1 910 |
---|---|
Отправлено 28 августа 2011 в 02:13 — Ситуация такая. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ. На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа. После замены дымить не перестала, масло жрет, а также капает масло из поддона картера. Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра. Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?
________________ | |
Отправлено 29 августа 2011 в 10:14 — Контрактный. Не тот двиг, что бы вкладываться в капиталку. Дорого. | |
Отправлено 29 сентября 2011 в 21:10 — Возможно мотор перегрели сильно, тогда на выброс.
________________ Будте нежны…они так хрупки.)))))))))))) | |
Отправлено 04 октября 2011 в 19:44 — вообще ниссаны известны как маслоеды 1.8 jx/ хорошо ест. съезди в хороший сервис, посмотри двигатель. на контрактнике не известно что будет, а откапиталенный есть откапиталенный. имхо |