Дома интернет ТРК Одинцово, можно ли сделать чтобы внутри квартиры он был безпроводной?!!

АвторСообщение
4 586
Одинцово
08.02.2006
Отправлено 06 августа 2008 в 13:30 —
Дома интернет ТРК Одинцово,
можно ли сделать чтобы внутри квартиры он был безпроводной?!!
Москва
20.07.2007
Отправлено 06 августа 2008 в 14:07 —
Покупаешь Wi-Fi роутер, если надо то и карточку в комп/ноут и вперед.
Одинцово
08.02.2006
Отправлено 07 августа 2008 в 13:33 —
Пасиб)))
Одинцово
05.01.2004
Отправлено 17 августа 2008 в 22:24 —
Обращайся поможем за мани
________________
netultima.ru теперь только тут всё самое интересное=)
Москва
27.12.2011
Отправлено 27 декабря 2011 в 16:31 —
КАК мы познакомились с ТРК он же Seventh Sky

Итак, впервые подключились мы несколько лет назад. Делом занималась мама, она купила квартиру в Одинцово. Мама мало разбирается во всяких штуках, потому набрала телефон, вызвала мастера от ТРК, он вроде бы все установил и ушел. Спустя пару лет получилось так, что я у мамы на месяц задержалась, и тут выяснилось:
— интернет и телевидение могут внезапно выключать на неопределенный срок, по телефону поддержки или не отвечают или говорят, что понятия не имеют, о чем речь, советуя проверить состояние счета.
— интернет ADSL подключен был так, что при звонке идет обрыв связи — вопрос тех поддержке «Как так получилось?» — «Ничего не знаем, вызовите платно мастера, он посмотрит…» Мама утверждает, что при установке мастер сказал, что лично он не уверен, что будет работать, но если мы еще сами докупим то и то, то он снова придет и сделает. А вот Wi-fi разводку он сделает ТАЙНО, это запрещено…

Итого: У нас снова неожиданно выключился интернет. На сутки. Лично звонила оператору в середине ноября, с 20 раза мне ответили. 40 минут объясняла проблему С ИНТЕРНЕТОМ и его неправильным подключением в принципе. Девушка настолько некомпетентна, что первые 15 минут просто предлагала мне посмотреть на «лампочку на модеме», «проверить, есть ли гудок в телефоне, с которого я звоню» и вызвать мастера и чтобы ее оставили в покое. Первая ее версия — неуплата, вторая «возможно вы сами все переделали так, что теперь не работает». Имя и фамилию девушка называть отказалась! В итоге, вместо одной заявки, она составила две — одну на ПЕРЕ подключение, вторую на неработающий интернет. Но и это не конец — я уезжаю в другую страну, звоню маме узнать, что с теми заявками — СЕРЕДИНА ДЕКАБРЯ — НОЛЬ РЕАКЦИИ. НАПИСАЛА НЕСКОЛЬКО ПИСЕМ — на следующий день молодой человек звонит маме с вопросом «какие у вас проблемки с интернетом»… в то время как уже 2 дня не работало ТВ от того же ТРК… по причине неизвестно какой. Это в сервисной службе тоже не объясняют «Я вчера звонила, узнать почему не работает ТВ, вы мне обещали узнать и перезвонить» — «НУ ЭТО ЖЕ НЕ Я ВАМ ЛИЧНО ОБЕЩАЛ» … В завершение истории, операторы трубки не брали и мы лично ездили расторгать договор и забирать деньги. Сейчас перешли на Qwerty

Как работает ТРК:

ТВ отключается и включается, когда хочет, причин вы не узнаете никогда. Если у вас вырубят ТВ на неделю НИКТО не вернет вам деньги и будет считать, что и эту неделю вы пользовались ТВ от ТРК

ИНТЕРНЕТ подключается руками из одного места. Вырубается и врубается по своему усмотрению, иногда скорость также неожиданно падает. Служба поддержки откровенно недовольна тем, что вообще должна работать и под разными предлогами посылает всех.

Если у вас есть возможность, выбирайте других провайдеров!

ТРК — я лично не переношу вашу компанию и желаю вам прогореть. Нельзя так обманывать людей!
Одинцово
21.11.2007
Отправлено 28 декабря 2011 в 02:12 —
maca611: КАК мы познакомились с ТРК он же Seventh Sky

Итак, впервые подключились мы несколько лет назад. Делом занималась мама, она купила квартиру в Одинцово. Мама мало разбирается во всяких штуках, потому набрала телефон, вызвала мастера от ТРК, он вроде бы все установил и ушел. Спустя пару лет получилось так, что я у мамы на месяц задержалась, и тут выяснилось:
— интернет и телевидение могут внезапно выключать на неопределенный срок, по телефону поддержки или не отвечают или говорят, что понятия не имеют, о чем речь, советуя проверить состояние счета.
— интернет ADSL подключен был так, что при звонке идет обрыв связи — вопрос тех поддержке «Как так получилось?» — «Ничего не знаем, вызовите платно мастера, он посмотрит…» Мама утверждает, что при установке мастер сказал, что лично он не уверен, что будет работать, но если мы еще сами докупим то и то, то он снова придет и сделает. А вот Wi-fi разводку он сделает ТАЙНО, это запрещено…

Итого: У нас снова неожиданно выключился интернет. На сутки. Лично звонила оператору в середине ноября, с 20 раза мне ответили. 40 минут объясняла проблему С ИНТЕРНЕТОМ и его неправильным подключением в принципе. Девушка настолько некомпетентна, что первые 15 минут просто предлагала мне посмотреть на «лампочку на модеме», «проверить, есть ли гудок в телефоне, с которого я звоню» и вызвать мастера и чтобы ее оставили в покое. Первая ее версия — неуплата, вторая «возможно вы сами все переделали так, что теперь не работает». Имя и фамилию девушка называть отказалась! В итоге, вместо одной заявки, она составила две — одну на ПЕРЕ подключение, вторую на неработающий интернет. Но и это не конец — я уезжаю в другую страну, звоню маме узнать, что с теми заявками — СЕРЕДИНА ДЕКАБРЯ — НОЛЬ РЕАКЦИИ. НАПИСАЛА НЕСКОЛЬКО ПИСЕМ — на следующий день молодой человек звонит маме с вопросом «какие у вас проблемки с интернетом»… в то время как уже 2 дня не работало ТВ от того же ТРК… по причине неизвестно какой. Это в сервисной службе тоже не объясняют «Я вчера звонила, узнать почему не работает ТВ, вы мне обещали узнать и перезвонить» — «НУ ЭТО ЖЕ НЕ Я ВАМ ЛИЧНО ОБЕЩАЛ» … В завершение истории, операторы трубки не брали и мы лично ездили расторгать договор и забирать деньги. Сейчас перешли на Qwerty

Как работает ТРК:

ТВ отключается и включается, когда хочет, причин вы не узнаете никогда. Если у вас вырубят ТВ на неделю НИКТО не вернет вам деньги и будет считать, что и эту неделю вы пользовались ТВ от ТРК

ИНТЕРНЕТ подключается руками из одного места. Вырубается и врубается по своему усмотрению, иногда скорость также неожиданно падает. Служба поддержки откровенно недовольна тем, что вообще должна работать и под разными предлогами посылает всех.

Если у вас есть возможность, выбирайте других провайдеров!

ТРК — я лично не переношу вашу компанию и желаю вам прогореть. Нельзя так обманывать людей!
СПАСИБО, ПОРЖАЛИ!)))))))

для человека, хотя бы чуть-чуть знакомого с технологиями предоставления интернета моментально понятно, что статья — дешевая заказуха и тупой копи-паст непонятно откуда.
уважаемые модеры, снесите к чертям этот пост. я могу поверить во что угодно, но в то, что ТРК начнет предоставлять инет по ADSL — ни в жизни.
________________
ну и фиг с ним, зато мы тянем лучшие каналы связи…
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: