АвторСообщение
4 537
Одинцово
12.02.2011
Отправлено 28 сентября 2011 в 15:15 —
Вообще уже много нехорошего слышал про нее, но почему-то все равно воспользовался.

Купили телефон. Через день обнаружили, что телефон не читает карту памяти. На третий день со дня покупки пришли обратно в салон. А дальше прям чудеса. Либо забираешь телефон себе и пользуешься как есть, либо сдаешь его на экспертизу. Экспертиза длиться 3 недели, в это время мы без телефона. Если экспертиза покажет, что это не заводской брак, то нам не вернут деньги, а отдадут бракованный телефон.

Почитали Закон о защите прав потребителей, написали в клиентскую службу гневное письмо, что сотрудница магазина забыла нам выдать другой телефон на то время, пока идет проверка. Но в Евросети работают грамотные юристы: замена предоставляется только на случай ремонта, а это техническая экспертиза, поэтому сидите и ждите.

Ситуация удивила тем, что в такой же ситуации в Связном чуть более года назад спокойно обменяли телефон на новый. Разница была только в том, что в Связной обратились в тот же день.

Ждем результатов экспертизы. Хотим забрать деньги, а не заменить телефон. На Евросети ставим крест.
14.06.2010
Отправлено 29 сентября 2011 в 16:10 —
Крест на этой конторе поставить надо давно. Сам обжегся года 3-4 назад. Купил трубку ДЕКТ спустя несколько дней перестал гореть дисплей. Началась та-же песня, поехал в сервис центр Вокстел, за 200р. получил у мастера заключение что это заводской брак (если не смазать $ могут и не дать бумашку, компании не любят признавать грешки), вернулся в точку продажи, ткнул им в морду заключением родного сервис центра и забрал деньги. С тех пор туда ни ногой)

З. Ы. Друг на горбушке работает, не в Евросети, но в крупном тоже магазине. Рассказывал как экспертизу эту делают, валяеться телефон в подсобке пару недель, потом в зависимости от настроения старшего менеджера в магазине и степени конфликтности клиента рисуют заключение, обменять (вернуть деньги) или послать. Так что если вы тихий и неконфликтный и не знаете минимума из закона о защите прав потребителя, то шансы вернуть деньги стремительно тают. Однако ругаться, орать, угрожать и оскорблять продавана тоже не стоит, может тупо закусить удила из принципа. Хамов никто не любит.
Одинцово
29.10.2009
Отправлено 30 сентября 2011 в 16:58 —
Люди покупайте технику в проверенных интернет магазинах. Я недавно приобрёл 2 телефона на плеер.ru и доволен, получилось дешевле на 3000. Телефоны работают, ростест есть и гарантия тоже.
Одинцово
21.02.2006
Отправлено 02 октября 2011 в 16:40 —
tiperson: Люди покупайте технику в проверенных интернет магазинах. Я недавно приобрёл 2 телефона на плеер.ru и доволен, получилось дешевле на 3000. Телефоны работают, ростест есть и гарантия тоже.
цены в плеер.ру хорошие, но есть проблемы с гарантией. Купил там фотоаппарат Canon, он сломался, деньги возвращать отказываются, сменили юр. лицо, а предидущее обанкротили. Можно подать в суд, но кому это надо, да и толку не будет. Поробовал чинить, 4 раза мне его чинили по гарантии, пока гарантия не кончилась.
Одинцово
30.05.2009
Отправлено 06 октября 2011 в 00:00 —
Vovka: но есть проблемы с гарантией.
и заметьте, эти проблемы у всех интернет магазинов предлагающих САМЫЕ низкие цены.
Vovka: сменили юр. лицо, а предидущее обанкротили.
так в принципе все они и поступают.
у нас в магазине, когда перекупала другая контора, точно так же и поступили: дабы избавится от «хвостов».
сейчас правда уже полтора года работаем и менять не чего не собираются.
Одинцово
12.02.2011
Отправлено 17 октября 2011 в 14:34 —
С Евросетью эпопея окончилась только сегодня. И почти благополучно, если не считать потраченные нервы. И. О. директора магазина умудрилась продинамить меня два дня. Они там умудрились потерять тот самый бракованный телефон о котором речь идет в первом посте. Вчера был последний день экспертизы. Попросили прийти завтра, то есть уже сегодня, причем ближе к пяти вечера. Я сразу предупредил, что приду утром и оч. хочу получить свои кровные обратно. Сегодня утром эта же сотрудница предложила присесть и подождать часа 1,5-2, т. к. она создает заявку где-то в Вебе и «возврат должен быть одобрен высшим руководством».

Пришел через 2 часа, прождал еще минут 30. По итогу беседы оказалось, что от нее ничего не зависит, все где-то там наверху, да и вообще денег в кассе нет, так что даже в случае положительного ответа я иду лесом. Тихо мирно ушел домой и отписал в обратную связь Евросети. Часа через 2 пришло письмо. И начальство проснулось, и деньги в кассу поднесли. Сотрудницу, по той же информации, предупредили.

Правда, отдавая деньги, она таки умудрилась испортить мне настроение. Но это временно.
Одинцово
21.02.2006
Отправлено 17 октября 2011 в 14:36 —
Молодчина! Всем бы такой настойчивости и свободного времени.
10.01.2012
Отправлено 10 января 2012 в 21:13 —
а вы что думаете, что всё от продавца зависит, возврат денег за технически сложный товар делается только после проверки качества 21 день. и гарантийный ремонт длится 45 дней по закону о защите прав потребителей. да и продавец сам не производит товар и уж тем более не ремонтирует. а если что-то сломалось, то претензии должны быть к фирме производителю, а не к продавцу. продавец продает и получает за это свои копейки, да ещё и на буйных клиентов нервы тратит. и вообще, прежде обвинять продавца, почитайте закон о защите прав потребителей. там всё чётко и ясно написано
________________
я за справедливость
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: