Школьная задача по информатике 2й — 3й класс
Автор | Сообщение
14 126 |
---|---|
Отправлено 16 февраля 2010 в 20:01 — Надеюсь темой не ошибся, т. к. задачу задали ребёнку Взрослые решить не могут. Задача разделить ПОРОВНУ морковки между кроликами. 3 рисунка: 1) Нарисовано 3 кролика и 4 морковки 2) 3 кролика и 6 морковок 3) 3 кролика и 8 морковок Как разделить ПОРОВНУ между 3-мя кроликами 4 и 8 морковок? Есть идея разделить каждую морковку на 3 части и уже части делить между кроликами, но правильно ли это?
________________ C уважением, Виталий А. Прохоренков | |
Отправлено 16 февраля 2010 в 22:21 — Второй или третий? И чо — во 2-3 классе есть информатика? Всего 9 кроликов. Всего 18 морковок. Получается, каждому по две? | |
Отправлено 17 февраля 2010 в 08:51 — ОТДЕЛЬНЫЕ РИСУНКИ! 3 кролика и 4 морковки, т. е. надо 4 морковки разделить между 3мя кроликами. Третий
________________ C уважением, Виталий А. Прохоренков | |
Отправлено 27 февраля 2010 в 02:29 — Начинается понятие части целого. Подготовка к дробям. | |
Отправлено 12 января 2011 в 12:49 — Это смотря с каким уклоном школа) Если с математическим то по 4/3, 6/3 и 8/3 морковки каждому С физическим — потереть морковь на терке, и выдавать после серии взвешиваний С химическим — растворить морковь в соляной кислоте и наливать кроликам мерной мензуркой Если с гуманитарным — то: «Порции крупной, сочной моркови, доставшиеся каждому из пушистых кроликов, были одинаковыми» Если с политическим — то всем кроликам по 0 морковок (поровну) а 4, 6 и 8 морковок в фонд содержания и ремонта фермерского хозяйства. Если с социальным — всем по одной, а остальные в фонд поддержки голодающих кроликов. Ну итд))) решений много))) | |
Отправлено 04 мая 2012 в 19:33 — pva: ОТДЕЛЬНЫЕ РИСУНКИ!Если вы про множества, как я понимаю? Тогда одна морковка лишняя, это и есть ответ. Или отсканируйте задачу, я решу))) | |
Отправлено 05 мая 2012 в 06:30 — Поздно! Вопрос уже не актуален
________________ C уважением, Виталий А. Прохоренков |