Вернуть новую а/м автосалону

АвторСообщение
5 823
одинцово
25.09.2010
Отправлено 19 мая 2012 в 16:47 —
Кто подскажет, какие перспективы вернуть новый а/м (пробег 600км) автосалону в двух недельный срок? Считывание ошибок при диагностике проблем не показывает. Однако машина сильно (по моим ошушениям) дёргается при переключении автоматической КПП. В буклетах, при покупке от менеджеров, везде информация, что коробка супер комфортная. Сегодня специально прошёл тест-драйв на точно такой же машине, никакой дерготни нет. Т. к. инструментальная диагностика показывает исправность а/м думаю напирать на несоответствие заявленных характеристик комфорта реальности. Есть ли у меня шанс самому «бодаться»? Или только с грамотным адвокатом есть шанс? И где сидят грамотные и удачливые адвокаты? Скока стоит услуга (порядок цифр)?
________________
…ВСЕМ ПРОЦВЕТАНИЯ…ТАНЯя
Одинцово
18.09.2009
Отправлено 19 мая 2012 в 17:51 —
ст.18 Закона о защите прав потребителя
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара».
consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
Пишите заявление на имя директора автосалона, если получаете отказ (обязательно в письменной форме), тогда уже можете привлекать адвоката и топать в суд.
одинцово
25.09.2010
Отправлено 19 мая 2012 в 18:07 —
Спасибо за ответ novichok!
Заяву уже написал. Меня вызвали на диагностику. Они тянут резину. А как судиться-то? Надо по месту жительства прийти в нар. суд и где, кому и на кого писать, и что? В суде на стендах есть образцы, как в ГАИ типа? Так хочется туда не ходить. Может в салоне скандал устроить? За эти деньги готов по полу кататься или пену из орта пусть Меня суд больше пугает, чем салон, однако обманутым дураком быть не хочется. Осталось 4 дня до двух недель. Думаете в суд или в салон?
________________
…ВСЕМ ПРОЦВЕТАНИЯ…ТАНЯя
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 20 мая 2012 в 07:18 —
tatfirst: …Заяву уже написал. … Осталось 4 дня до двух недель. …
И что конкретно, из выше перечисленного в ст. 18 Закона, указали в заяве…?
Одинцово
18.09.2009
Отправлено 20 мая 2012 в 09:40 —
tatfirst: Думаете в суд или в салон?
Сначала получите письменный отказ из салона. потом — в суд по месту нахождения ответчика. Но вы пишете, что диагностика проблему не выявила, так что доказать наличие дефекта вам будет весьма проблематично. Ваши
tatfirst: (по моим ошушениям) дёргается при переключении автоматической КПП.
ощущения «к делу не пришьешь».
tatfirst: Так хочется туда не ходить. Может в салоне скандал устроить? За эти деньги готов по полу кататься или пену из орта пусть Меня суд больше пугает, чем салон,
Улыбнуло. В суд никто как на праздник не бежит. Кроме адвокатов. Скандалы и пена изо рта здесь не помогут, только упорство и деньги. Если выиграете — судебные издержки понесет салон (в т. ч. и на вашего адвоката), если проиграете, то денег потеряете немало. Может дешевле выйдет устранить поломку, тем более, что авто на гарантии.
одинцово
25.09.2010
Отправлено 20 мая 2012 в 09:43 —
Действительно, в моём заявлении про ст. 18 ничего не написано. Конкретно написано на имя директора салона, что выбрал именно эту марку а/м, ориентируясь на информацию в рекламных буклетах и на офиц. сайте компании (даю сканы этих мест) о комфортном движении без рывков и задержек в переключении. А по факту получил толчки, рывки, провалы и ускорения при трогании и движении на первых трёх передачах, особенно в пробках. Это очень некомфортно и небезопасно на малых дистанциях в пробках. Других претензий нет и прошу в двух недельный срок или полностью устранить дефект или вернуть деньги. Руков. отдела продаж вызвал меня на диагностику. В субботу прошёл компьютерное сканирование, которое никаких ошибок не выявило. Т. е. машина формально исправна. Специально вчера был на тест-драйве на точно такой же машине, есть слабые подёргивания при переключении иногда, но у меня всё многократно выраженее. Итого, еду завтра в салон, пишу второе заявление со ссылкой на ст. 18 и добиваюсь письменного отказа. С этим в суд. Вопросы: Есть у меня шанс, если диагностика не показала неисправности? Оставлять машину в салоне или можно ездить, пока они сами не затребуют её?
________________
…ВСЕМ ПРОЦВЕТАНИЯ…ТАНЯя
одинцово
25.09.2010
Отправлено 20 мая 2012 в 10:41 —
novichok: 
tatfirst: Думаете в суд или в салон?
Сначала получите письменный отказ из салона. потом — в суд по месту нахождения ответчика. Но вы пишете, что диагностика проблему не выявила, так что доказать наличие дефекта вам будет весьма проблематично. Ваши
tatfirst: (по моим ошушениям) дёргается при переключении автоматической КПП.
ощущения «к делу не пришьешь».
tatfirst: Так хочется туда не ходить. Может в салоне скандал устроить? За эти деньги готов по полу кататься или пену из орта пусть Меня суд больше пугает, чем салон,
Улыбнуло. В суд никто как на праздник не бежит. Кроме адвокатов. Скандалы и пена изо рта здесь не помогут, только упорство и деньги. Если выиграете — судебные издержки понесет салон (в т. ч. и на вашего адвоката), если проиграете, то денег потеряете немало. Может дешевле выйдет устранить поломку, тем более, что авто на гарантии.
Так, проясняется. Если экспертиза проблем не выявит, мои шансы стремятся к нулю. Но я делаю упор на лживость рекламной информации. Никто меня не предупреждал, что коробка может работать с дёрганьем. Меня обманули. Выбирал именно этот автомобиль именно за заявленные характеристики. Да и компьютерная диагностика коробки может тестировать, например, температуру, уровень масла и прочие параметры никак не отражающие параметр комфорта. Вообщем для этого и существует суд. Последний вопрос, могу я ездить на машине, если всё же решу отказаться от покупки и судиться или лучше оставить её им? Денег — то у меня нет на новую, а без машины никак.
________________
…ВСЕМ ПРОЦВЕТАНИЯ…ТАНЯя
Одинцово
18.09.2009
Отправлено 20 мая 2012 в 15:52 —
ИМХО, оставить в салоне, дабы дилер не мог ссылаться на то, что неисправность возникла по причине ненадлежащей эксплуатации. Вам нужен будет хороший адвокат. Вообще-то хочется спросить, вы машину по буклету покупали???!!! — ааафигеть! А тест-драйвы начали производить уже после покупки!!!
Закон о защите прав потребителя
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о… возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом… в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)
Статья 193. Окончание срока в нерабочий день

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 20 мая 2012 в 17:02 —
tatfirst: 1. Действительно, в моём заявлении про ст. 18 ничего не написано. …
2. Других претензий нет и прошу в двух недельный срок или полностью устранить дефект или вернуть деньги. …
3. Итого, еду завтра в салон, пишу второе заявление со ссылкой на ст. 18 и добиваюсь письменного отказа. С этим в суд. Вопросы: Есть у меня шанс, …?
1. Вы, по моему мнению, ошибаетесь…!

2. Закон «О защите прав потребителей«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

3. Увы, но, по моему мнению, нет…!
Советую обратиться к юристам организации «Общество по защите прав потребителей«odintsovo.info/forum/?mid=FE7365&thread=1&replyc=1 Это их «конёк» — защищать права потребителей…
одинцово
25.09.2010
Отправлено 20 мая 2012 в 17:48 —
novichok, БабаЯга, благодарю.
Понял, что мне нужно заключение экспертизы в мою пользу. Получу официальное — супер, сниму на видео поведение машины, тогда к юристам (адвокату). Посмотрю как завтра поведёт себя салон и позвоню в Общество по ЗПП. Обязательно отпишусь по результатам.
________________
…ВСЕМ ПРОЦВЕТАНИЯ…ТАНЯя
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: