Съемка рекламных видеороликов. Настоящий вирус!
Автор | Сообщение
8 695 |
---|---|
17.05.2012 |
Отправлено 31 августа 2012 в 17:34 — Что Вам первое приходит в голову при упоминании этого слова — «реклама»? Бесконечная продолжительность видеороликов на ТВ во время любимой телепередачи или фильма? Ежедневные пачки макулатуры из листовок и брошюрок в почтовом ящике? Или обклеенные бумагой столбы около подъезда, автобусной остановки или метро? По большей части в голову лезут только негативные ассоциации, не так ли? А если она еще и ВИРУСНАЯ… На самом деле все совершенно безопасно, даже увлекательно. Судите сами. Наверняка каждый из вас хоть раз в жизни отправлял ссылку другу на понравившееся забавное видео, а тот — другому, другой — следующему, следующий — еще кому-то… и так до бесконечности. Распространение происходит быстро и незаметно, а остановить его крайне сложно. Напоминает вирусное заражение, правда? А ведь такой ролик вполне мог нести рекламу определенного товара, марки или бренда. Потому и рекламу такую называют «вирусной». Идем дальше, точнее, назад. С чего же все началось? Вирусная реклама — довольно молодая отрасль. Одним из первых ее проявлений в интернете принято считать приглашения к регистрации на почте HotMail, которые адресаты получали вместе с электронными письмами пользователей еще в 1996 году. Сейчас вирусную рекламу чаще реализовывают в виде игр, фотографий и видеороликов. Вовлечь людей в процесс вирусного ее распространения, можно лишь действительно заинтересовав их. И успешнее это удается западным пиарщикам. Компания Volkswagen (вместе с агентством DDB Stockholm) в рамках The Fun Theory реализовала несколько оффлайновых необычных оформлений самых обыденных процессов. Например, лестница-пианино, на ступеньках-клавишах которой «играют» мелодии простые прохожие. Наверняка, и Вы поделились бы с приятелями положительными эмоциями от увиденного. Ну, или ссылкой на худой конец. Довольно именитые фирмы иногда используют вирусную рекламу в качестве анонса. Как, например, компания Victoria's Secret в преддверии нового Fashion Show выпустила римейк видео на песню группы Maroon 5 «Moves Like Jagger» при участии в нем своих узнаваемых моделей. А автомобильный гигант Toyota для продвижения новой модели авто решил наглядно показать свой размах, и снял ролик с участием необычного человека-великана. Для тех, кого обидели, вирусное видео — это тоже выход из ситуации. Именно так и поступил Дейв Керолл, гитару которого при перелете поломала нерадивая авиакомпания United Airlines. Музыкант все же отстоял свои права, написав об этом происшествии песню и сняв незамысловатый, но довольно наглядный клип. Видео помогло не только найти товарищей по несчастью, но и возместить ущерб. А реклама российского мебельного салона с незамысловатым текстом песни «Я первая увидела…» запомнилась, наверняка, многим. Хотя вирусное видео отнюдь не обязано носить рекламный характер. Чем не пример ролик о том, как простой парень метает визитки. Оказывается, они режут воздушные шарики, сбивают банки с кока-колой, сигарету, пластиковые стаканчики, впиваются в помидор, влетают в дверные и оконные щели, тушат горящий фитиль свечи. Хотя, стоит отметить, что скрытая реклама там все же присутствует (в виде надписи на самих визитках). Но, согласитесь, только ленивый не поделится ссылкой или не попробует метнуть пару-тройку визиток после просмотра. То, чем занимаются парни в следующем ролике, вряд ли кто-то рискнет повторить. Но удивиться, обсудить и/или кинуть видео другу — вполне ожидаемая реакция. Согласитесь, сделать подобное материально затратно, а не поделиться с другом — невозможно! Как и трогательной лирической песней в исполнении футбольных фанатов Тотэнхема — ролик Hardchorus компании Puma. Как видите, у качественной вирусной рекламы есть ряд преимуществ. Во-первых, оригинально, ново и креативно — иначе будет нерезультативно. Во-вторых, дешево — затраты идут только на изготовление (распространение происходит бесплатно). Ну, а в-третьих, у зрителей нет «заслона» — вирусное видео изначально воспринимается не как реклама, а просто забавный ролик, которым друг поделился. Жаль только, что на территории постсоветского пространства подобный качественный продукт все еще встречается крайне редко… |
Отправлено 31 августа 2012 в 22:27 — это Вы дипломную работу сдаете? мнение общества Вас интересует?) |