seventh sky
Автор | Сообщение
8 809 |
---|---|
Отправлено 24 ноября 2012 в 15:14 — открывает и закрывает браузер долго, «одноклассники»вообще не двигается, в процессе работы часто пропадает соединение с локалкой, потом восстанавливается само через 5-7 минут (по- разному по времени), иногда соединение есть, но всё двигается, как в замедленных съёмках-плавно и смазываясь, из-за этого нажимаешь на одну точку, а показывает совсем другое, и т. п. другие «чудеса». Сейчас немного лучше, но после 00-00 часов и в выходные лучше даже не открывать комп, потому что одни нервы. Если бы проблема была в компе, то она была бы ровно-стабильной, а не по часам. Не бывает так, что до 00-00 часов всё работает, после вдруг комп ломается. Как осетрина, не бывает второй свежести, так и комп: или работает или нет, он не выбирает в какие часы ему ломаться. Так что дело в провайдере. Может быть у нас в пятиэтажках на Молодежной что то не так? Не знаю, я не специалист | |
Отправлено 26 ноября 2012 в 14:05 — Если я все правильно понимаю, то похоже, вас очень жестко накололи с переустановкой Винды. Очень обидно. А с инетом сейчас у многих проблемы, и у меня в том числе, локальная сеть работает, а интернет — то есть, то нет. Кстати, в выхи — да, его недели 2 или 3 почти никогда нет. | |
Отправлено 26 ноября 2012 в 14:18 — Цитата: Если я все правильно понимаю, то похоже, вас очень жестко накололи с переустановкой Винды.Почему то, тоже так же думаю! | |
Отправлено 28 ноября 2012 в 16:38 — команду выполняет с задержкой несколько минут, даже эту тему сейчас открывал 2 мин. Смерила скорость в течение 5 минут 4 раза вот результаты PING 26 26 10 10 получено 11,65 11,51 7,85 3,28 мб/сек передано 9,15 7,38 5,93 3,7 (больше, чем получено), а несколько дней назад был показат.- получено 0,13, перед. 0,00 Я не знаю нормально это или нет, но за несколько минут скорость разве должна так меняться? | |
Отправлено 28 ноября 2012 в 16:40 — нажала «отправить» на это сообщение и опять ждала минуту точно | |