Расчет ЗП воспитателя детского сада.

Тема: настройки
Сообщений на странице1015203050100
3 5943
sergeyakinshin
Действия с сообщением
Копировать ссылку

я вот не как не разберусь в нашем налоговом законодательстве!
как я понял воспитатели ДОУ имеют пониженный тариф при отчислениях во внебюджетные фонды:
только в ПФР — 20%

имеют ли такую льготу другие сотрудники ДОУ:
Заведующая
Нянечки
Завхоз
Разнорабочие
Музыкальный руководитель
Инструктор по ФИЗО
Повар
Охранник
Бухгалтер
Педагог-психолог
Медсестра
Уборщица

Elena69
Действия с сообщением
Копировать ссылку

Подпунктами 11 и 12 п. 4 ст. 33 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее — Закон № 167-ФЗ) (в ред. Закона № 379-ФЗ) предусмотрено, что в течение переходного периода применяются пониженные тарифы страховых взносов для следующих категорий страхователей из числа страхователей, которые указаны в пп. 1 п. 1 ст. 6 Закона № 167-ФЗ: для некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированных в установленном законодательством РФ порядке, применяющих УСН и осуществляющих в соответствии с учредительными документами деятельность в области социального обслуживания населения, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры и искусства (деятельность театров, библиотек, музеев и архивов) и массового спорта (за исключением профессионального); для благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном законодательством РФ порядке и применяющих УСН.
В течение 2012–2013 гг. для страхователей, указанных в пп. 8, 10–12 п. 4 ст. 33 Закона № 167-ФЗ (в ред. Закона № 379-ФЗ), применяются следующие тарифы страховых взносов:
2012–2013 гг.:
— 20,0 процента — тариф страхового взноса;
— на финансирование страховой части трудовой пенсии: 20,0 процента — для лиц 1966 года рождения и старше; из них 4,0 процента — солидарная часть тарифа страховых взносов; 16,0 процента — индивидуальная часть тарифа страховых взносов; 14,0 процента — для лиц 1967 года рождения и моложе; из них 4,0 процента — солидарная часть тарифа страховых взносов; 10,0 процента — индивидуальная часть тарифа страховых взносов;
— на финансирование накопительной части трудовой пенсии: 6,0 процента — для лиц 1967 года рождения и моложе (п. 12 ст. 33 Закона № 167-ФЗ (в ред. Закона № 379-ФЗ)).
Закон № 379-ФЗ вступил в силу с 01.01.2012 (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru 05.12.2011) (п. 1 ст. 9 Закона № 379-ФЗ).

Если исходить из вышенаписанного, то все перечисленные Вами сотрудники попадают под льготное налогообложение. Здесь важно, что сотрудник работает в конкретной организации, которая в свою очередь является «страхователем». Льготами пользуется организация — страхователь, которая сооответствует определенным, установленным Законом, критериям.