Качество обслуживания
Автор | Сообщение
900 |
---|---|
13.11.2013 |
Отправлено 13 ноября 2013 в 15:13 — Сегодня ходила в Верамед с двухмесячной дочерью, на ресепшене администратор кашляла так, как будто у нее хронический бронхит. Не солидно для медицинского учреждения допускать сотрудников до работы в таком состоянии ладно мы взрослые люди, а если не дай бог ребенок заразу подцепит. Очень уважаю эту клинику и ее посещаю сама и с ребенком, но сегодня такая ситуация очень расстроила. |
Отправлено 13 ноября 2013 в 16:21 — Верамед хороший медцентр. Но толкучка и очередь там напрягает сильно. Кашляющий администратор, кашляющие дети, все это в маленьком помещении… Я всегда ребенку маску одеваю там. |