продавец белорусской косметике в одинцовском базарчике
Автор | Сообщение
2 200 |
---|---|
Отправлено 08 декабря 2013 в 16:14 — Здраствуйте. Я периодически покупаю белорусскую косметику в одинцовском базарчике левое крыло там очень хороший магазин и не дорогой. Сегодня пошла купила краску для волос и тушь и попросила продавца поменять мне тушь потому что мне показалось что им уже пользовались буквы были стёрты на что она мне начала грубить я ей говорю какое права вы имеете так со мной разговаривать на что она мне ответила: щас как возьму за волосы и выкину в коридор я не стала ругатся и попросила книгу жалоб, а она: ага щас! и не дала посмеялась ну я и говорю хорошо… хочу выйти из магазина, а входная дверь заперта на ключ я говорю зачем вы закрыли у меня ребёнок (мальчик 8 лет) наулице, а она: надо было ззять его ссобой…Кароче хотела бы узнать контакты хозяина павильона чтоб принял меры… P.S. Продавец это женшина лет 35-с рыжыми волосами. | |
Отправлено 08 декабря 2013 в 16:59 — Я очень хорошо знаю этот магазин и эту женщину. Она могла нагрубить только в ответ на грубость в её адрес. Если она Вам так ответила, значит у неё имелся веский повод.
________________ Сделаю любую мужскую работу по дому. odintsovo.info/forum/?fid=150&mid=FD4B06&PageNo=1 | |
18.12.2011 |
Отправлено 10 декабря 2013 в 12:42 — Ни один продавец не имеет права не дать вам жалобную книгу, это нарушение правил торговли. Позвоните в торговый отдел Одинцово, телефоны можете найти в интернете, а чтобы узнать кто хозяин — так это проще простого, зайдите в администрацию этого базарчика и там вам все скажут, заодно там и объясните свою жалобу на действия продавца, там за такие вещи вломят по первое число сначала предпринимателю, а потом и продавцу. И зачем вам трепать свои нервы еще и с разборками с хозяином этой лавки, обратитесь сразу в администрацию — поверьте, там с этим разберутся. За такие вещи могут предпринимателя лишить места, так что, вы еще и доброе дело для него сделаете если он будет знать о том, кто у него работает — таких продавцов да конкурентам… |
17.04.2011 |
Отправлено 10 декабря 2013 в 14:49 — golanton: Я очень хорошо знаю этот магазин и эту женщину. Она могла нагрубить только в ответ на грубость в её адрес. Если она Вам так ответила, значит у неё имелся веский повод.Ничего себе! Вот это доводы в защиту! Зачем идти работать в сферу обслуживания, если не умеешь адекватно реагировать? даже пусть и в ответ на хамство! грош цена такому продавцу, который достойно не смог выйти из такой ситуации.
________________ хорошее настроение — это когда писаешь пританцовывая. |
Отправлено 10 декабря 2013 в 19:44 — спасибо большое вот вавтра прям и пойду в администрацию ладно нагрубила так она и дверь заперла на ключ хотя там небыло написано что обед, а у меня ребёнок на улице ждал… хамство. спасибо большое |