2014.03.22 Истра
сообщений: 12, страницы:
12
Автор | Сообщение
20 188 |
---|---|
Отправлено 17 марта 2014 в 11:44 — Предположительно в субботу (22 марта) есть желание открыть водный сезон на реке Истра. План такой: — Утром на машине/электричке/автобусе добраться до вокзала города Истра. — Сесть на автобус который едет на север. — Выйти на остановке поворот на Бужарово — Собрать лодки — Проматрасить 10 км вниз по течению до станции Истра — Разобрать лодки — Вернуться по домам в обратном порядке Судя по прогнозам погода замечательная. Но если что изменится — можно перенести на воскресенье. Кто хочет? Редактировалось 2 раз (а), последний раз
sankrot
| |
Отправлено 21 марта 2014 в 23:30 — sankrot: План такой:Хм… Даже не смотря на то, что от поворота на Бужарово до ж/д моста у Истры таки 15 км будет, а если заброситься до Гидроузла, то и все 17, окупает себя это только если ехать от дома на машине, бросать ее в районе станции Истра, забрасываться на север автобусом, сплавляться до станции и обратно домой на машине. Даже если бы были прямые автобусы от ст. Звенигород до ст. Истра, нафиг-нафиг мероприятие со столь низким КПД (для безлошадных). Маршрут скорее подходит москвичам, живущим по Рижскому направлению. И попутчиков соответственно лучше искать на байдаркине и скитальце. Тем не менее, интересно было бы узнать, сколько бомбилы берут от Звенигорода до Истры. Чиста теоретически. Редактировалось 1 раз (а), последний раз
Dmitry661
| |
Отправлено 22 марта 2014 в 17:49 — От Одинцово действительно удобнее всего на машине. Пока в двух словах — Истра ОК. | |
Отправлено 22 марта 2014 в 23:57 — Это что у тебя за матрас такой?)) Новую байду купил?
________________ Viktor157 | |
Отправлено 23 марта 2014 в 08:01 — Это Аккорд — Лодка-кат с гениальным надувным дном (с точки зрения отливов) У неё дно расположено выше уровня воды — по этому в лодке всегда чисто и сухо. При этом и места в ней достаточно и для человека и для вещей! — Крутой аппарат!) Это не моя, это мы менялись — щупали суда)) Редактировалось 1 раз (а), последний раз
sankrot
| |
Отправлено 23 марта 2014 в 10:38 — Какая то малепусенькая она).
________________ Viktor157 | |
Отправлено 23 марта 2014 в 19:41 — vitek157: Какая то малепусенькая она).Ага)) Но при этом сзади легко вяжется 130 литровая герма) И ещё 40 литровая в ногах) | |
Отправлено 23 марта 2014 в 19:49 — Типа порожного каяка лодочка. Скорость по тихой воде никакая?) На автономку стёмно на ней идти. Узкоспециальная вещь.
________________ Viktor157 | |
Отправлено 24 марта 2014 в 10:02 — vitek157: Скорость по тихой воде никакая?Ну кстати нет. Скорость конечно ниже чем у моей ласточки, но сравнима! Если в цифрах: — будем брать загрузку лодки на пвд4д с ночевками в условиях майских праздников — будем брать крейсерскую скорость (при которой все гребцы гребут чисто в удовольствие по течению в 1 км/ч / без ветра) При таких условиях крейсерские скорости следующие (по моим наблюдениям): Таймень 3 9-10 км/ч Свирь 2Н 8-9 км/ч Хатанга 3 7-7.5 км/ч Викинг 47 7-7.4 км/ч Скаут 45 6-7 км/ч Викинг 36 6 км/ч Аккорд 5.5-6 км/ч А потом всякие каты — они ещё медленнее. Т. е. разница конечно есть если устраивать гонки, а в случае с размеренными походами — разница незаметна) А ещё у этой лодочки очень интересная остойчивость. Она при слабых гребках курс держит почти как таймень трёшка!!! но стоит гребануть чуток сильнее — начинает крутиться — потому для скорости приходится грести не только руками, но и спиной и ещё и тазом подруливать (хорошо есть коленные упоры). Т. е. лодка реально учит правильно грести. И кстати ещё чудеса начинаются на разных течениях -, когда один баллон на струе, а второй на стоячей воде — лодка вообще превращается в вертолёт)))) Мне понравилась) — на скитульце можно будет посмотреть на неё поближе и пощупать) Редактировалось 3 раз (а), последний раз
sankrot
| |
Отправлено 24 марта 2014 в 12:53 — Ваша статистика притянута за уши и направлена на дискредитацию моего Викинга!)) Я бы поставил первым-Свирь, вторым Таймень, третьим Викинг-4.7, ну, а потом всякие Хатанги и аккорды и пр.)))!
________________ Viktor157 |
сообщений: 12, страницы:
12