Подскажите…
Автор | Сообщение
8 101 |
---|---|
Отправлено 20 февраля 2010 в 13:49 — Добрый день! Меня зовут Владимир… Я учусь на психолога, первый год… Мне очень нравятся занятия…Обожаю мимику в общении…Жесты при переговорах, ярко выроженненные эмоции, и значения скрытых, но видных для меня- эмоциии, и вообще все что с этим связанно… Подскажите пожалуйста можно ли где проходить практику по психологии… Мне очень нужна практика…Так сказать закрепление материала… Есть ли где такие учиреждения? Где можно проходить практические занятия… Работа… с начальной стадии (Ученик — Практикант) и тп подскажите пожалуйста номер телефона если нужно (8 926 25 71 711) | |
Отправлено 22 февраля 2010 в 11:10 — Здравствуйте, tullluha, тема психологической практики, насколько я понимаю, должна предлагаться ВУЗом, в котором Вы обучаетесь. Там и следует выяснять условия, а то не дай Бог Вам не зачтут часы. И обычно это педагогическая или диагностическая практика. Не слышал, чтобы где-то в учреждениях активно отрабатывали психологическое значение жестов и мимики, но эти знания Вы можете практиковать сами, как часть какой-то большей работы. Я очень поддерживаю Вас в вопросах получения практических навыков. Чем раньше это начать — тем более полноценно будет и академическое образование, и становление Вас как специалиста. Есть множество психологических тренингов на платной основе, которые полезно посетить. Руководстоваться стоит Вашим личным интересом прежде всего. Как вариант, причём один из наилучших — параллельно академическому обучению обучаться ещё и какому-то направлению консультирования и терапии — это не только даёт практический опыт, но и развивает Вас в основной профессии. В отличие от тренингов, усвоенная работа в конкретной терапевтической школе даёт более целостное, систематизированное знание-умение. К концу обучения в ВУЗе Вы сможете уже быть подготовленным консультантом. Я вот предлагаю обучение методу гештальт-терапии, тут на форуме есть такая тема.