Подключение электричества к дому
Автор | Сообщение
22 909 |
---|---|
26.11.2013 |
Отправлено 27 ноября 2013 в 22:50 — Приветствую! Извините что с ходу с вопросами пришел — но нужен совет. Дано: достраивается частный дом, ведётся внутренняя отделка, надо делать проводку и подключаться к сети. Бригада работает, но электрика нет — а хочется иметь свет и тепло в доме. Работяги предлагали кинуть соплю на ближайший столб, хотя бы как времянку — я их послал, не надо с электричеством шутить. По итогу встал вопрос — к кому обращаться, чтоб сделали всё что нужно по электрике (технологическое присоединение (сиречь кабель от столба до дома), счётчик, щиток? Халтурщиков не надо. Интернет предлагает кучу вариантов — но может кто сталкивался? |
29.04.2013 |
Отправлено 30 ноября 2013 в 09:47 — И тебе привет! Соплю не кидай))) я не электрик, но дом свой подключали. Вызывали бригаду из МОЭСка, напрямую, все остальные компании с ними работают на подряде, так что смысла нет к другим идти, переплатишь. Либо частник, но там велик риск халтуры, да и обманут обязательно. |
08.08.2011 |
Отправлено 02 декабря 2013 в 13:43 — Согласен с предыдущим господином. Одинцовская электросеть рулит
________________ El Peblo! |
29.04.2013 |
Отправлено 09 декабря 2013 в 01:16 — Я леди)) Одинцовскую сеть не знаю, мы подключались через западные электросети МОЭСК, вот их адрес |