ужасный сервис 7sky
Автор | Сообщение
68 992 |
---|---|
08.01.2014 |
Отправлено 01 октября 2014 в 23:28 — krigo: вот не могу поверить в эту историю! если бы сама не пользовалась кверти в прошлом, может и поверила бы.krigo, не надо из комара делать слона. Я высказал свою позицию по поводу обслуживания, оправдываться не буду. Тема, кстати, про ужасный сервис 7sky, что и подтверждается. Они до сих пор не выключили мне услугу статический IP, продолжают снимать по 100 руб в месяц. |
05.09.2003 |
Отправлено 02 октября 2014 в 08:18 — e27: krigo, не надо из комара делать слона. Я высказал свою позицию по поводу обслуживания, оправдываться не буду.Никто и не делает их мухи слона)) Если бы Вас что-то не устраивало, давно бы поменяли)) главное, желание!
________________ Цветочные и конфетные букеты по Вашим желаниям и возможностям. |
Отправлено 18 декабря 2014 в 10:22 — Кажется пора поднимать тему. Лучший в мире провайдер 7 туч перевел своих любимых клиентов на новые тарифы. Которые гораздо быстрее, лучше и дороже прежних. Перевел, по старой русской традиции, без согласия и уведомления. В связи с вышеизложенным вступил в ожесточенную переписку со службой поддержки. Пока что мне объясняют, что старые тарифы были плохими, поэтому их больше не обслуживают, а меня просто перевели на хороший тариф. Даже если дело выгорит, и мне вернут старую абонентскую плату (что вряд ли), ситуация все-равно возмутительная. Провайдер просто тихо мирно решил на мне заработать. | |
Отправлено 23 декабря 2014 в 10:32 — sliff_zosschitan: Кажется пора поднимать тему.Добрый день! Уведомление о смене тарифов было на | |
03.02.2011 |
Отправлено 09 января 2015 в 18:45 — 19.12.14 я обнаружил, что у меня не авторизуется роутер. Подключившись через мобильный интернет, я увидел, что у меня недостаточно денег на счету. Это выглядело довольно странно, учитывая, что всегда нужно было оплатить следующий месяц до 21-го числа, а было только 19-е. Покопавшись на сайте и в личном кабинете, я заметил, что без моего на то согласия (!) тарифный план был изменен! Согласно тарифам на сайте, теперь вместо 450р. в мес. я должен платить 500р. в мес. Конечно, об этом никто даже предупредить не удосужился, хотя имееют все возможности. Поскольку у меня не было желания платить больше, пусть и за большую скорость, я посмотрел, что можно сделать, и в личном кабинете обнаружил возможность сменить тарифный план на Улетный-30, 400р. в мес. Однако, 1 января выяснилось, что у меня за смену тарифного плана списалось 200р! Считаю это неприемлемым и возмущен данным поступком провайдера севен скай. В данном конкретном случае, раз меня перевели без моего согласия на другой тарифный план, должна быть возможность сменить тарифный план на менее затратный бесплатно. Написал письмо с просьбой вернуть на мой счет 200р. и оставить мне Улетный-30 с абонентской платой 400р. в мес. В ответ получил формальную отписку, где меня тыкали в оферту и поясняли, что все это законно. Возможно — законно, но явно не адекватно для провайдера, который дорожит своим именем. Могли бы сменить тарифный план на какой угодно, не меняя стоимость оплаты! Разумеется, моя претензия не ушла дальше рядовых сотрудников абонентского отдела, так уж отвратительно выстроен процесс работы с клиентами, которые им исправлно платят. Руководству, видимо, незачем решать задачу лояльности клиентов — гораздо выгоднее договариваться в представителями местных администраций, чтобы быть монополистом в целых районах (!). Но нет худа без добра! Совсем недавно в нашем доме, несмотря видимо, на козни «севен ская» — появился другой провайдер, причем у него даже дешевле! Потому сейчас решаю вопрос перехода к ним. |
Отправлено 09 января 2015 в 19:45 — Занимаюсь тем же самым. Тариф выбрал с той же абоненткой, в договоре тоже есть пункт про смену тарифа по решению провайдера, однако хочу наказать семь туч за реализацию этого пункта договора. | |
Отправлено 09 января 2015 в 20:01 — мдааа… даже сотовые операторы себе такой керни не позволяют, а ведь могли бы… всегда ты можешь сидеть на старом тарифе сколь угодно долго. другое дело, что повышается стоимость минут, смс и прочее… но сменить насильно тариф — этим никто не балуется. или ОНЛАЙМ — он же ростелеком — появляются новые тарифы, но старые всё также в «силе», никто никого никуда не перводит. в скотинцово как всегда — мрак и беззаконие
________________ Странные картинки, мёрзнут чебурашки За окошком мухи задубе ли мои о то как чебурашки мёрзнут Или это просто открове. © ГО | |
Отправлено 11 февраля 2015 в 11:18 — Вот и я столкнулась с этим безобразием! Без моего согласия и уведомления, мне изменили тарифный план на более дорогой! Звоню в тех. поддержку, а там мне сообщают, что они оповещали клиентов на сайте. Т. е. теперь каждый день мне надо заходить на сайт 7sky и проверять нет ли новых изменений??? Причем рекламу на почту они могут легко рассылать, а о смене тарифного плана это только на сайте смотреть. Первый раз столкнулась с таким кидаловом. «Спасибо» вам 7sky!!! Раньше и не задумывалась о смене провайдера, но после такого, однозначно сменю! Вообщем, мой совет всем остальным абонентам, не поленитесь, зайдите в личный кабинет и проверьте ваш тарифный план! Редактировалось 1 раз (а), последний раз
philia21
| |
Отправлено 20 февраля 2015 в 10:20 — По условиям договора-оферты мы имеем право изменять тарифы и цены с уведомлением за 14 дней Само уведомление было на сайте Сайт компании является средством массовой информации… Да новые тарифы немного дороже (не более 50 р.), но при этом вы получили большую скорость (об этом почему-то никто не упомянул), плюс всех абонентов которые оставались на «раритетных» лимитированных тарифах мы перевели на безлимит… Должны или нет Вы смотреть сайт — решать Вам, но там всегда можно найти актуальную информацию… Немного офф-топа в тему: Я очень люблю ездить по клубам, концертам, вечеринкам, и после того как я пропущу какое либо мероприятие, из интересных мне, я же не начинаю писать Dj-ям, группам и т. д. «КАК ЭТО ТАК? ВЫ ОТЫГРАЛИ СУПЕРМЕГАКОНЦЕРТ, А МЕНЯ НЕ ПОЗВАЛИ?» (хотя вся информация была на сайтах и в соцсетях) Или вы считаете, что мне лично должны были звонить, писать СМС и забивать электронный ящик? Незнание чего-то лично Вами, не говорит о том, что этого нет!!! Редактировалось 2 раз (а), последний раз
sevensky
| |
24.06.2014 |
Отправлено 20 февраля 2015 в 11:27 — sevensky: По условиям договора-оферты мы имеем право изменять тарифы и цены с уведомлением за 14 днейА у Вас просто показательная работа с клиентами. Особенно понравилась фраза «Незнание чего-то лично Вами, не говорит о том, что этого нет!!!»
________________ Беспроводной домашний телефон в любом месте Москвы и Московской области! |