промывать или нет? при смене бренда и типа моторного масла?
Автор | Сообщение
13 997 |
---|---|
05.02.2015 UA |
Отправлено 12 февраля 2015 в 21:24 — Меняю примерно в 12-15 т. км. Пока что проблем никаких нету. |
Отправлено 12 февраля 2015 в 21:27 — sonix: Меняю примерно в 12-15 т. км. Пока что проблем никаких нету.Если синтетика и мало городского пробега, то в принципе с натягом, но можно. А вообще, для городского цикла лучше менять через 7-8 тыс. | |
Отправлено 13 февраля 2015 в 10:20 — Я всегда, когда меняю масло промываю двигатель. По затратам не дорого. Лучше уж промыть чем потом на СТО ремонтами заниматься… | |
Отправлено 13 февраля 2015 в 10:25 — ahiless: Я всегда, когда меняю масло промываю двигатель. По затратам не дорого. Лучше уж промыть чем потом на СТО ремонтами заниматься…Промывка и ремонт связаны слабо. Езда на убитом масле с большей вероятностью приведет к поломке движка. | |
Отправлено 13 февраля 2015 в 10:46 — Двигатель без гидрокомпенсаторов лучше промывать. Двигатель с гидрокомпенсаторами лучше не промывать Двигатель с турбиной промывать нельзя. | |
14.02.2015 |
Отправлено 14 февраля 2015 в 21:02 — Промывка двигателя — спорный момент. Промывка нужна, чтоб удалить остатки старого масла, которое не вытекло само. Для промывки берется конечно же дешёвое масло. Когда его сливаем в системе остается часть этого дешёвого масла. Заливаем основное (хорошее) и получаем компот из двух разных с непредсказуемыми вариантами химических взаимодействий. По мне, так гораздо лучше не тратить лишние 10% денег на промывочное масло, а на те же 10% сократить интервал замены — по деньгам то же, но однозначно без возможных негативных последствий. |
Отправлено 14 февраля 2015 в 21:05 — bighorn: Промывка нужна, чтоб удалить остатки старого масла, которое не вытекло само.Несколько не так. Промывка нужна для того, чтобы смыть отложения, которые остались на стенках движка, потому как слив старого масла не позволяет этого сделать. А вот для того, чтобы этих отложений было меньше, надо чаще менять масло. |