ужасный сервис 7sky
Автор | Сообщение
68 988 |
---|---|
Отправлено 20 февраля 2015 в 12:31 — cityfon: А у Вас просто показательная работа с клиентами.Сам в восторге | |
03.02.2011 UA |
Отправлено 20 февраля 2015 в 19:57 — sevensky: По условиям договора-оферты мы имеем право изменять тарифы и цены с уведомлением за 14 днейКонечно имеете. А ваши клиенты имеют такое же право покрыть вашу репутацию обильным слоем кала. Потому что поступок ваш нехороший. Драть с клиентов побольше под предлогом якобы большей скорости (к слову, номинальной, которая к реальной скорости скачивания с конкретного ресурса имеет опосредованное отношение), особенно с тех, кому она может и не нужна (как мне), а потом брать ещё 200р за смену тарифа на более экономичный — это есть свинство. |
Отправлено 24 февраля 2015 в 09:57 — antifreeze: Конечно имеете. А ваши клиенты имеют такое же право покрыть вашу репутацию обильным слоем кала. Потому что поступок ваш нехороший.Вы могли в период от оповещения до смены тарифов выбрать любой другой из действующей линейки, но не сделали этого… А теперь свое незнание прикрываете обвинениями в сторону компании, пытаясь убедить нас, что якобы мы неправомерно поступили… Довожу лично до Вашего сведения, что с 1-го марта будет запущена новая линейка тарифов Sky… НЕ ПРОПУСТИТЕ!!! | |
Отправлено 24 февраля 2015 в 12:55 — Ну афгигеть! Опять семь тучь заставит платить больше. | |
24.08.2011 |
Отправлено 29 марта 2015 в 15:08 — Сказать, что я в шоке, это значит ничего не сказать! Мало того, что меня без моего на то ведома перевели на говно-тариф, так я теперь за этот говно-тариф должна платить денег в два раза больше? Более того, о том, что я сижу на ДРУГОМ НОМЕРЕ ДОГОВОРА Я УЗНАЛА ВООБЩЕ СЛУЧАЙНО!!! То есть, когда мой банк, мой сотовый оператор или какое-либо другое учреждение, оказывающее мне услугу, решает изменить условия предоставления мне этих услуг, у него ни в одном месте не отваливается прислать мне смс или письмо на почту со словами — дорогой клиент, имей ввиду. И только гребаный Севен Скай до такой степени зажрался, что Цитата: По условиям договора-оферты мы имеем право изменять тарифы и цены с уведомлением за 14 днейда, я считаю, что компания, которая оказывает МНЕ УСЛУГИ и получает ежемесячно с меня АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ, ОБЯЗАНА МНЕ ЛИЧНО ЗВОНИТЬ, ПИСАТЬ И ЗАБИВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС С ИНФОРМАЦИЕЙ О ТОМ, ЧТО ОНА СОБИРАЕТСЯ НАРУШИТЬ НАШИ ДОГОВОРЕННОСТИ И ЗА ТУ ЖЕ СУММУ ПЕРЕВЕСТИ МЕНЯ НА ГОВНО-ТАРИФ, КОТОРЫМ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ СО ДНЯ ОСНОВАНИЯ ЭТОЙ СРАНОЙ КОМПАНИИ!!! Тогда я буду уверена, что Севен Скай заботится обо мне и делает что-то в моих интересах, а не кладет на своих абонентов большой и могучий. Вы меня простите, неуважаемые зажравшиеся воры, но я с вами последний месяц. Знала бы я об этой подставе, ушла бы еще с 7 марта, когда вы, чертовы ворюги, перевели меня на самые дешевый, самый говняный, самый невыгодный тариф в своем горсовете, с нормального, шустрого и адекватного тарифа. Я еще понять не могла, чего интернет так тупить стал, не порали комп почистить. А тут вон что происходит! В гробу я видала вашу компанию и сгорите все в адовом пламени. |
26.05.2014 |
Отправлено 30 марта 2015 в 18:48 — lada, все решает рынок. Не опускайтесь до уровня конфликта. Не нравиться-уходите и все будет ок. А «клиентоориентированность» этого провайдера говорит сама за себя. Но опять же таки — все решает рынок, а потому он и расставит все на свои места. Мне если сервис и качество не нравятся-нахожу другие, которые заинтересованы в клиентах) |
28.03.2012 |
Отправлено 31 марта 2015 в 14:37 — lada, как Вы правы! У меня такая же ситуация и Вы написали то, что все думают об этой бл…ой компании. |
28.03.2012 |
Отправлено 31 марта 2015 в 15:11 — sliff_zosschitan: Занимаюсь тем же самым. Тариф выбрал с той же абоненткой, в договоре тоже есть пункт про смену тарифа по решению провайдера, однако хочу наказать семь туч за реализацию этого пункта договора.Давайте наказывать вместе! |
Отправлено 01 апреля 2015 в 08:44 — slampost: Давайте наказывать вместе!Мне, к сожалению, наказать 7 туч не удалось. Пользуюсь их услугами и жду следующего косяка. Одинцовский провайдер на букву Э меня потерял не успев приобрести. Приходил монтажник, почему-то один, спросил найдется ли у меня стремянка. Потом пошел в ЖЭК за ключами. Вернулся грустный и рассказал, что у всех ЖЭКи как ЖЭКи и по одному только удостоверению сразу дают ключи, отмычки, явки, пароли; а наш ЖЭК попросил предъявить заказ-наряд, а офис в Москве и вообще. Ну уехал и уехал, лишь бы заново приехал со всеми бумажками и инструментами. Перезвонили мне месяца через 2. Я подумал, что если они и аварии устраняют с такой скоростью, то из двух зол лучше выбрать мошенников из севенская. | |
Отправлено 17 апреля 2015 в 17:45 — На домашнем не наказал, ну хоть в офисе я их победил. На прошлой неделе интернет работал один день из пяти. В пятницу вроде как все починили. Уже на этой неделе в понедельник снова тишина и пустота. Заявку оставил, но уже понял, что надо спасаться бегством. Йота. 4 дня, полет нормальный. 6 компов, два планшета и от двух до пяти смартфонов. В 6,5 раз дешевле, чем у туч. |