ужасный сервис 7sky
Автор | Сообщение
69 009 |
---|---|
Отправлено 26 апреля 2015 в 21:13 — Блин, вот в чем дело!! Тоже сегодня случайно узнаю (с трудом зайдя в личный кабинет) что поменялся и номер договора и тариф и лицевой счет и сумма… Это не очень честно мягко говоря! Это гадство с вашей стороны! Я с вами новый договор не заключала! И почему вы за меня решили какой мне нужен тариф! Мне ваш Улетный -50 не нужен совсем сто лет. Меня устраивал старый тариф. Вы ОБЯЗАНЫ были оповестить письменно или в личном разговоре с клиентом о смене тарифного плана. На ваш сайт я не заходила 4 года!! И еще бы не зашла, но сыну что то понадобилось. А я то думаю чего так деньги быстро кончаются… А вы решили нажиться оказывается. Надо подать на вас в суд и доказывайте там что вы поступили правильно!! | |
20.08.2013 |
Отправлено 26 апреля 2015 в 21:50 — Да плюс ко всему вышесказанному нельзя оплатить обычной банковской картой, придется идти до терминала. |
Отправлено 28 апреля 2015 в 08:57 — Смена номера договора, номера лицевого счета и тарифного плана без уведомления клиента это грубейшее нарушение прав потребителя услуг. Думаю Роспотребнадзор им все разъяснит. | |
20.08.2013 |
Отправлено 28 апреля 2015 в 11:34 — Картой оказывается можно оплатить, там просто немного непонятно сделали в новом личном кабинете. А вчера позвонил мальчик, хотя заявку я оставлял аж 3 дня назад, и я немного его отчитал и за 3-х дневное ожидание их звонка, и за все изменения без ведома клиента |
21.04.2015 |
Отправлено 28 апреля 2015 в 17:16 — Самый ужасный интернет-провайдер!!! После смены лицевого счета (без предупреждения!!!) интернет пропал и никто его возвращать не собирается, еле добились чтобы нам ответили что-нибудь внятное!!! Решили отказаться. Требуем перерасчета за дни, в которые не было интернета. Да еще, почему-то до этого самостоятельно сменили тариф… Короче прощай SevenSky!!! Нашли более выгодную замену)))) Редактировалось 1 раз (а), последний раз
galina040688
|
Отправлено 04 мая 2015 в 17:48 — Такого обслуживания нигде не встречала. Несколько месяцев назад писала, как без моего ведома, сменили мне тариф на более дорогой. В прошлом месяце, опять без моего ведома меняют лицевой счет. Ну, а в этом месяце новый сюрприз, антивирус за отдельную плату, который опять же я не подключала!!! А что бы отключить его, у меня приняли заявку, но на это требуется несколько дней. Мой тариф стоит 550р. На счету лежит 604р., интернет не работает, т. к. антивирус стоит 70р. Слов уже нет. | |
24.08.2011 |
Отправлено 09 мая 2015 в 01:24 — dmitresky: lada, все решает рынок. Не опускайтесь до уровня конфликта. Не нравиться-уходите и все будет ок. А «клиентоориентированность» этого провайдера говорит сама за себя. Но опять же таки — все решает рынок, а потому он и расставит все на свои места. Мне если сервис и качество не нравятся-нахожу другие, которые заинтересованы в клиентах)если бы эти упыри кого-то пустили на наш рынок, я бы от них свалила быстро и без шума. на нашем доме только один провайдер. и угадайте, как его зовут? |
Отправлено 17 мая 2015 в 01:07 — sevensky: Немного офф-топа в тему:Какой провайдер, такие и примеры (((Уважаемый, мы не говорим о «КАКОМ-НИБУДЬ» мероприятии ДРУГОГО провайдера. Я являюсь клиентом 7sky и жду сообщений от 7sky, а не от Ростелекома, Йоты или еще кого-то об их мероприятиях… Когда заканчиваются средства на счете, вы отправляете рассылку на почту и на телефон о ПОПОЛНЕНИИ баланса, напоминание об оплате вам. А, когда вы меняете тариф на более дорогой — вы не сообщаете об этом, но при этом автоматически и втихушку списываете деньги, а предлагаете постоянно лазить на вашу страницу. Ситуация та же, как и вышеописанная. Пришлось работать из дома. Не смогла войти в рабочую почту. Пришлось звонить. Выяснилось, что недостаточно средств! Попросила разъяснений. Мимоходом узнала, что меня ПЕРЕВЕЛИ на другой тариф, что он ДОРОЖЕ. Конечно, девочке пришлось услышать о компании много «приятного», о чем я потом сожалела, ведь эта девочка просто оператор, которая сидит и каждый день выслушивает таких расстроенных и удивленных клиентов, пытается там что-то по бумажке жевать в трубку… В итоге потрачено уйма времени, чтобы все это понять, с моб телефона оплачивать ДОБАВКИ, ждать подключения и только тогда работать… Если бы сейчас стоял вопрос о выборе провайдера — НЕ СОВЕТУЮ!!! Сейчас ищу другое «зло» (к сожалению, действительно, приходится выбирать из…). Очень не хочется связываться с прокладкой новых проводов, кабеля и подобного, именно это и тормозит…(((((((
________________ Олимпиада | |
Отправлено 08 июня 2015 в 15:49 — Какие в Одинцово есть еще провайдеры, работающие по той же технологии? Севен скай испортился, как только там к власти пришел Мирзабеков Алхас Мирзабекович (новый ген. директор, раньше был в Горкоме, теперь объединились). В Голицыно пока выбор достаточно большой. А в Одинцово? Есть адекватные провайдеры? |