«Благодарность» от Цифрал
сообщений: 18, страницы:
12
Автор | Сообщение
14 503 |
---|---|
Отправлено 31 июля 2015 в 14:26 — Я уж не знаю, чем именно и перед кем провинились жители нашего славного города, но похоже бардак, царивший в нашем городе с мая месяца, не закончился. Вот такое объявление сегодня я, пардон, сорвала со своего подъезда. Все бы ничего, но мой дом к МУП УЖХ никакого отношения не имеет. Дом обслуживает УК СЭУ ТиС, сумма за домофон в квитанциях за июль не изменилась. Какие «отдельные квитанции» мы должны еще оплачивать? Звонок в Цифрал сервис Одинцово не прояснил ситуацию. Милая девушка, в ответ на мой вопрос, обслуживает ли их организация мой дом, четко сказала -нет. Но на вопрос, что за объявления они вешают на дома другой УК, с которой у них нет никаких договорных отношений, пояснила, что дома СЭУ ТиС обслуживает, извините, с Луны она, что ли, «временная управляющая компания МУП УЖХ» и следовательно, за июль мне придет от них квитанция за домофон. Но это, честно сказать меня мягко сказать смутило, но с руководством соединить, конечно она не смогла, занято оно, руководство, поди, ага, объявления клеит по подъездам Но вот другой вопрос-дома НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ, но заплатите. Жильцы опять не знают, где искать правду и наконец, когда эта смута в нашем городе пройдет…Кто-то, как всегда не разбираясь побежит платить, кто-то оборвет телефоны СЭУ и домофонных компаний, а кто-то просто забъет на эту «благодарность за доверие» и поверьте, правильно сделает. По моему мнению, Цифрал, которая «выиграла» тендер, в котором, кроме них никто не участвовал, столкнулась с оплатой за свои услуги от МУП УЖХ. А откуда МУП брать деньги? Они теперь зависят от оплаты Мособлирц: пока с ресурсниками не рассчитаются, пока ИРЦ себе комиссию не снимет МУП свои деньги не получит, а у МУП и кредит, и исковые заявления от бывших контрагентов, и со всеми надо расплатиться, даже очередное сокращение штата не помогло. Тут Цифрал и смекнул, что можно под шумок, деньги от населения и поиметь, напрямую, так сказать, минуя всякие МУПЫ и ИРЦ. И денежки получат и ни с кем делиться не надо. Народ у нас добрый, всех прокормит. Жители, будьте внимательней. СЭУ никому свою базу не передал, на сегодняшний день это точно. Поэтому, срывайте вы эти бумажки, чтобы поберечь, в конце концов, наших пенсионеров! Миниатюры Редактировалось 2 раз (а), последний раз
liy6824
, причина: не крепится файл | |
23.12.2012 |
Отправлено 31 июля 2015 в 15:13 — У нас тоже такую объяву повесили, вот теперь они помудохаются, собирая с народа денежки. И вот будет еще один предлог не устанавливать, обещанные ими видиосистемы. До не платит- до свидания. Хотя в их обещания я и так не верю. |
Отправлено 04 августа 2015 в 13:42 — strelka: У нас тоже такую объяву повесили, вот теперь они помудохаются, собирая с народа денежки. И вот будет еще один предлог не устанавливать, обещанные ими видиосистемы. До не платит- до свидания. Хотя в их обещания я и так не верю.А много этих видеосистем установили за год? И если установили, то где и за чей счет? | |
23.12.2012 |
Отправлено 04 августа 2015 в 15:13 — Вот в этот-то и весь вопрос. Может конечно где-то и установили, не знаю. Но я задавала им этот вопрос, естественно ничего вразумительно не услышала. Кое-что делать- не мешки ворочать. Кто их сюда впиндюрил и какой будет результат сами понимаете. |
Отправлено 10 августа 2015 в 08:51 — В субботу в ящик бросили счёт от "Цифрала" за 3-й квартал. Срок оплаты - 15 сентября. В платёжке МосОблЕИРЦ строка "домофон" исчезла. В счёте "Цифрала" есть интересная фраза: "Настоящая квитанция согласно статьям 434-438 Гражданского Кодекса Российской Федерации является согласием ООО "Цифрал-Сервис-Одинцово" к заключению договора на выполнение работ по техническому обслуживанию домофонного и видеодомофонного оборудования по условиям ранее заключенного с МУП "УЖХ" договора №1 от 01.10.2014. Оплата квитанции является согласием собственника квартиры на ведение расчётов по отдельному платёжному документу и принятием предложения ООО "Цифрал-Сервис-Одинцово" о заключении договора. Текст договора (публичной оферты) расположен по адресу | |
Отправлено 10 августа 2015 в 09:40 — Одни не стыковки. В объявлении Договор №1 от 30.09.14, в уведомлениях уже от 01.10.14. Не поленилась, ознакомилась с ГК ст.438-Акцепт1.(Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным. 2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон. 3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т. п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте. Источник: «Интересно девки пляшут» , значит, когда в октябре прошлого года представители собственников заключали прямые договора обслуживания с домофонными компаниями-это было, по мнению Ольховика, незаконным, он ссылался, на то, что эта услуга включена в договор МКД, а теперь, значит все нормально? Заключайте, уважаемые, договора с Цифралом, и будет всем счастье? Цифрал вообще, молодцы, пришли на рынок, поимели в собственность от МУП базу сторонних домофонных компаний, которые работали в Одинцово и рассылают собственникам уведомление об оплате. А как же тогда закон о коммерческой тайне, МУП полностью его нарушив, передав другой компании, мягко сказать, чужую информацию, эта же база собственников не с Луны прилетела, ее компании сами создавали на основании заявлений, договоров и т. д. Ну так пусть теперь Цифрал и суетится. Мои предположения полностью оправдались. Кто-то заплатит, кто-то проигнорирует. И почему за 3кв. Он вроде только в сентябре закончится. Я бы не платила. Мутно, все это. | |
23.12.2012 |
Отправлено 10 августа 2015 в 19:04 — Вчера свекровь пошла на почту платить за эту хрень, так отказали ей, сказали, что у них еще договора нет. Вот завтра буду звонить в Цифрал выяснять, что за новости там у них, плюс вставлю за то, что половина квитков в ящиках, а половина валяется по всему 1 этажу. |
23.12.2012 |
Отправлено 10 августа 2015 в 19:06 — liy6824: Ну так пусть теперь Цифрал и суетится. Мои предположения полностью оправдались. Кто-то заплатит, кто-то проигнорирует. И почему за 3кв. Он вроде только в сентябре закончится.Мне не то что в ломак им платить, мне они вообще не нужны были. «Домофон сервис» полностью устраивал. |
Отправлено 11 августа 2015 в 08:37 — strelka: Вчера свекровь пошла на почту платить за эту хрень, так отказали ей, сказали, что у них еще договора нет.Отлично! Пока они будут заключать договор, надо провести разъяснительную работу с народом по поводу того, что оплата квитанции означает заключение договора на обслуживание, а текст договора отсутствует даже на сайте. Есть закон, по которому собственник обязан заключать этот договор? Нужно ли нам это обслуживание? У родственников в Твери домофон есть, а платы за обслуживание нет. | |
Отправлено 11 августа 2015 в 09:00 — odintsovo.info/forum/?mid=FD6956&replyc=30 Вот ссылка на обсуждение этой темы в разделе Книга жалоб «Обслуживание домофонов в домах МУП УЖХ». Странно, что Вы ее пропустили, там, как раз в последних сообщениях, была ссылка на разъяснение юристов по этому поводу. |
сообщений: 18, страницы:
12