Для чего руководство УФМС г Одинцово создало нечеловеческие условия для посетителей? Халатность или злой умысел?
Автор | Сообщение
17 699 |
---|---|
Отправлено 13 марта 2015 в 18:23 — 12 марта 2015 я посетил федеральную миграционную службу в г. Одинцово по адресу ул. Маршала Неделина дом 11. Работа УФМС г. Одинцово организована ужасно! Что бы попасть к приемному окну сотрудника УФМС нужно около 2-х дней стоять в живой очереди. Стоящие в очереди само организовались. Ведут списки, в которых заносят фамилии под номерами. Каждый день 1-2 раза в день проводятся переклички. На которой ведущий называет номер очереди, а человек имеющий этот номер выкрикивает свою фамилию. Если кто то на перекличку не придет, его из очереди вычеркивают. Активисты из очереди подпускают к приемному окну строго по списку. Постоянно в очереди возникают конфликты. Как обычно, самые наглые пытаются пролезть без очереди. На моих глазах пенсионерка лет 65 попросилась подойти к приемному окну только посмотреть. Воспользовавшись тем, что один стоящий в очереди закончил оформление документов, а следующий еще не подошел, пенсионерка метнулась к окну и подала в окно свои документы, что бы проскочить без очереди. Стоящие в очереди попытались нарушительницу очереди задержать, но она стала вопить, как будто ее режут, и с ней не стали связываться, пропустили ее без очереди. Я занял очередь 12 марта 2015 в 14:30. Меня записали в очередь под номером 183. В этот день я своей очереди не дождался. На вечерней перекличке в 20:00 мой номер в очереди стал 42. Стоящие в очереди дежурят у входа УФМС всю ночь, что бы держать очередь и что бы ни кто не начал вести новые списки. Не смотря на такое большое число людей, прием ведется только в одном окне. Второе окно имеется, но оно закрыто. Приемные дни только 4 раза в неделю. Среда, суббота, воскресение не рабочие дни. Нарекание вызывает не только большое время ожидание в очереди, но и отношение сотрудников УФМС к посетителям. При мне один гражданин, подавал документы на временную регистрацию в приемное окно. У него не было заранее написано нужное заявление. Сотрудница УФМС отправила его писать заявление и отказалась дать чистый лист бумаги А4 для написание заявления. Найти чистый лист гражданину было негде. Если пойти за ним в магазин, то потом нужно снова стоять в очереди 2 дня. На следующий день 13 марта я снова пришел в отделение УФМС. Когда я пришел уже велся новый сисок стоящих в очереди. Работало также только одно окно для приема. К моменту окончания приемного дня в 16:45 около 30 человек не смогли дождаться своей очереди и вынуждены были записаться в список на понедельник. Вот фото, которые я снял в УФМС. График работы УФМС. Не смотря на большие очереди, учреждение имеет 3 выходных в неделю. 12 марта 2015 года 20:00 у входа в УФМС, люди не успевшие за день дождаться своей очереди. Их около 50 человек. Ожидают начала вечерней переклички. Люди стоят в полной темноте. Вход в УФМС вообще не освещен. Низкое качество съемки из за того, что людей на фото освещает лишь вспышка фотоаппарата на мобильном телефоне. С противоположной части здания расположено еще два окна УФМС. В них оформляются другие виды документов. Там такая же давка. Тоже сами ожидающие в очереди ведут списки стоящих в очереди. Когда я туда зашел днем 12 марта 2015, там находилось около 50 человек, в том числе женщины с грудными детьми. Вот видео переклички, которое проводят сами стоящие в очереди 12 марта 2015 в 20:00 На перекличке присутствует около 50 человек. Для чего руководство УФМС г Одинцово создало такие нечеловеческие условия для посетителей? Из за халатного отношения к работе или в корыстных целях? В УФМС есть зал ожиданий. В нем я увидел 2-х человек азиатской внешности. Я спросил у них, есть ли здесь возможность провести регистрацию, не стоя в очереди. Азиаты мне предложили свои услуги. За 3000 рублей они пообещали все оформить без очереди. Я, конечно, не стал пользоваться их предложением. Может они мошенники, а может действительно имеют связи с кем то из сотрудников УФМС. Предлагаю принять участие в опросе. Вопрос: Зачем руководство УФМС г. Одинцово создало нечеловеческие условия для посетителей? Варианты ответов. 1. У них недостаточное финансирование, что бы нанять нужное количество сотрудников. 2. У них нет совести и им безразличны люди, пришедшие в УФМС. 3. Руководство УФМС американские шпионы занимаются вредительством, что бы дискредитировать органы власти. 4. Руководство УФМС не знает, что люди в очередях стоят по 2-е суток. 5. Очереди созданы специально, что бы за взятки можно было оказывать услуги ускоренно. Редактировалось 7 раз (а), последний раз
Serrg
| |
23.08.2013 |
Отправлено 15 марта 2015 в 15:34 — вы мазохист? есть госуслуги, и есть мфц в одинцово если вы всетаки любите личный контакт. зачем вы претесь в этот паспортный стол напрямую? |
Отправлено 16 марта 2015 в 13:04 — oceanised, через МФЦ и через сайт госуслуг, ту услугу, что мне надо не получить. Мне нужно было сделать временную регистрацию моим родственникам (двум гражданам Украины), которые ко мне приехали. Сегодня подал письменную жалобу на большие очереди начальнику УФМС. Вот текст жалобы. ---- Начальнику УФМС г. Одинцово по адресу ул Маршала Неделина дом 11 от ********** контактный телефон ********* Жалоба Жалуюсь вам на недопустимо большое время ожидания в очереди к сотрудникам УФМС. Время ожидание в очереди на прием в некоторые дни достигает 2-х дней. Люди, стоящие в очереди сами ведут списки, делают переклички очереди, ночуют у входа в здание УФМС, что бы не пропустить очередь. Даже мамам с грудными детьми приходится стоять в очереди. 12 марта 2015 года в 14-00 я пришел в УФМС по адресу ул Маршала Неделина дом 11. Меня записали в список под номером 183. Попасть на примем в этот день я не смог, так как не дошла очередь. Вместе со мной на прием не попали в этот день около 50 человек. Так как людей принимала всего одна сотрудница в одном окне. Второе приемное окно не работало. На вечерней перекличке в 20-00 мой номер был 42. Мной документально зафиксированы факты, не допустимо большого ожидания. Требую незамедлительно принять меры по недопущению столь длительного стояния в очереди. 1) Увеличить количество приемных окон. 2) Увеличить количество приемных дней. Уведомляю вас, что если в 3-х дневный срок вы не наведете порядок в своем учреждении, то мной будут поданы жалобы на вашу работу во все вышестоящие органы. В том числе в генеральную прокуратуру, в администрацию города Одинцово, в администрацию Московской области, президенту Путину, в Одинцовские и федеральные средства массовой информации. С уважением ************** | |
Отправлено 16 марта 2015 в 18:04 — Serrg: oceanised, через МФЦ и через сайт госуслуг, ту услугу, что мне надо не получить.Как бы все ваши потуги конфузом не обернулись. Знакомы с этим документом: Постановление Правительства РФ от 04.07.1992 №470 (ред. от 03.07.2014) «Об утверждении Перечня территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан» Если жилище в упомянутых там границах — никакой временной регистрации, полагаю, вашим родственникам не светит.
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 23 декабря 2016 в 17:17 — Интересно, как сейчас обстоят дела в ФМС на Неделина? Мне предстоит поход туда, для оформления разрешения на временное проживание родственнику из Украины. Записался он-лайн на прием, но почему то запись предлагают на Союзную 6. Фиг поймешь куда идти. Так принимают еще на Союзной или нет? |