Убрать паппиломы
12
Автор | Сообщение
4 581 |
---|---|
Отправлено 20 марта 2017 в 09:31 — Всем привет! КТо знает, где у нас можно удалить паппиломы с тела? Ищу хорошего специалиста в этом! | |
FR |
Отправлено 20 марта 2017 в 11:02 — Вообще, одним удалением дело не законичится. Вы же знаете, что вирус паппиломы — это проблемы с иммунитетом? |
Отправлено 20 марта 2017 в 11:48 — Да уж, уже прочитала. Надо повышать как-то этот иммунитет. | |
FR |
Отправлено 20 марта 2017 в 12:03 — Ну вот у мужа когда они вылезли на лице, ему лекарства сам врач выписывал, исходя из его ситуации. Поэтому, сами ничего не покупайте. Ну, а паппиломы удаляли ему лазером. Новые, к счастью, не появлялись больше. |
Отправлено 20 марта 2017 в 12:07 — Ага, ясно. А, где ему удаляли, можете поделиться? | |
FR |
Отправлено 20 марта 2017 в 12:15 — В МЦ ЦРЧ, т. к. они рядом с его работой) У нас в Одинцово, не знаю кто делает… В принципе, не очень далеко туда ехать. Делают там хорошо, никаких рубцов не остается после лазера. И вот |
Отправлено 20 марта 2017 в 12:21 — О, пошла читать. спасибо | |
Отправлено 11 апреля 2018 в 00:39 — innochka.pluzhnikova: Всем привет! КТо знает, где у нас можно удалить паппиломы с тела? Ищу хорошего специалиста в этом!В МСЧ-123, Одинцово
________________ Что бы ты ни делал, количество доброты в мире должно увеличиваться. | |
UA |
Отправлено 28 апреля 2018 в 13:34 — Я убирала лазером паппиломы, а потом врач сказала обязательно нужно свечи виферон ставить, что бы иммунитет укрепить, что бы паппиломки снова не наросли. И гелем мазала место где были паппиломы. Смотрю, сейчас все чисто. Хорошо, что врача послушала. Говорят, если иммунитет не укрепить, сразу новые появляются наросты, и все лечение в трубу. Можно до бесконечности прижигать. |
17.01.2017 |