Закрыто
Автор | Сообщение
22 547 |
---|---|
Отправлено 17 февраля 2018 в 23:47 — Добрый день. Предлагаю свою кандидатуру на должность менеджера по привлечению новых клиентов. Я занимаюсь продажами по телефону с 2009 года, более 10 лет. ПРИНЦИП РАБОТЫ 1. Я досконально изучаю ваш продукт. И перед звонком всегда встаю на место того, кому я звоню. 2. Легко, на дружеской ноте, веду общение с незнакомыми мне людьми. Мне без разницы, кому звонить — родственнику, другу или будущему клиенту. Звонок — это всегда звонок. Речь — уверенная, энергичная, с любым абонентом на другом конце провода. 3. Держу высокий темп работы — холодные звонки 100 потенциальным клиентам в день, которых вы считаете своей целевой аудиторией. Именно 100 компаниям, не меньше! Чтобы ловить новых клиентов в свои сети, меньше 100 звонков в день делать смысла нет, иначе не будет продаж. МНОГО ЗВОНИМ — МНОГО ПРОДАЕМ (золотое неизменное правило продаж для любой компании) 4. Никогда не пользуюсь скриптами, только живое общение и импровизация в режиме реального времени. Мы ведь общаемся с друзьями, коллегами и семьей без бумажек с текстом перед глазами? С клиентами точно так же! 5. Составляю эффектные коммерческие предложения в формате HTML, имеющие вид полноценного сайта. Письмо оформлено доступно, красочно, с графическими примерами — такие письма не удаляют без прочтения. Я РАБОТАЮ УДАЛЕННО с 2009 по 2015 я работал в офисе и все продажи совершал посредством телефона, Интернета и компьютера, не покидая офисного пространства. Личных встреч с клиентами у меня не было. С 2015 принял лучшее решение в своей жизни — работать в режиме «Home Office», совмещая комфорт и высокий уровень КПД. Не тратя физическую энергию на дорогу в транспорте до работы и обратно, не отвлекаясь на беседы с коллегами и перекуры / кофе, я с легкостью выплескиваю накопленный заряд бодрости и духа на совершение звонков 100 компаниям (и даже более) в сутки, с целью идентификации нового клиента для вас — моего работодателя. СУТЬ МОЕГО ПРЕДЛОЖЕ