«ЗВЕНЯЩИЙ КЕДР» обманывает покупателей!
Автор | Сообщение
3 236 |
---|---|
24.11.2017 |
Отправлено 24 ноября 2017 в 14:29 — Известный одинцовский подарочный магазин «ЗВЕНЯЩИЙ КЕДР» обманывает покупателей. Много лет они торговали эфирными маслами фирмы «Botanika», и много лет я была их постоянным покупателем. Но в последние месяцы заметила, что они стали продавать неполные флаконы. Если раньше всегда флакон был полон до «горлышка», то сейчас в каждом флаконе масла где-то 70%. Последней каплей терпения стали покупки в прошлом месяце, когда из 10 купленных баночек в 2х из них масла было вообще ПОЛОВИНА! При всем этом цены на масла они повышали ежегодно. Что они с ним делают и зачем переливают — непонятно. Вначале грешила на производителя. Но вчера закупилась маслами «Botanika» в одном из магазинов на рынке — баночки полные, как и полагается. Выходит, «ЗВЕНЯЩИЙ КЕДР» обманывает покупателей. Есть ли простой способ отправки онлайн-жалобы в Роспотребнадзор? И какие инстанции еще есть? |
13.05.2016 |
Отправлено 25 ноября 2017 в 14:06 — Я тоже в кедре много чего брала, хороший магазин был. Но из-за лохотрона с маслами принципиально больше ничего покупать там не собираюсь. Мне просто противно такое отношение, целый год продавать на 2/3 наполненные масла, и типа никто не заметит? Год назад нормальные были, а с начала этого года стали лохотроном заниматься. Я масла этой фирмы мало где встречала, но если где-то видела, то старалась взять побольше. И тоже всегда были полного объема. А, где на рынке вы их видели? |
13.05.2016 |
Отправлено 25 ноября 2017 в 14:18 — nektarinka: Есть ли простой способ отправки онлайн-жалобы в Роспотребнадзор? И какие инстанции еще есть?Роспотребнадзор не принимает онлайн-жалобы. Я сама как-то озаботилась этим вопросом, но поняла что живем в каменном веке. Надо скачивать бланк, заполнять множество данных и отправлять по почте обычным способом. Пока все это сделаешь, любое желание пожаловаться на кого-либо моментально пропадает. Из-за этого лохотронщики могут спать спокойно! |
Отправлено 12 декабря 2017 в 18:02 — Проще наверно не покупать там ничего, чем писать какие-то жалобы в Роспотребнадзор. Вся эта волокита только время отнимает, на самом деле голосовать надо баблом, это всегда было самым эффективным способом наказать бессовестных торгашей. | |
13.05.2016 |
Отправлено 19 февраля 2018 в 14:15 — Знаете девочки… погорячились мы. Похоже Звенящий Кедр не причем! Вот снова купила масло этой фирмы в одном из Московских ТЦ (где раньше всегда нормальное масло было) — там теперь тоже недоливают. Значит «Ботаника» настоящий лохотронщик, а не Звенящий Кедр. Теперь везде такое проделывают. |
Отправлено 17 мая 2018 в 01:24 — Странно! Меня ещё ни разу не обманули. Я у них иланг-иланг регулярно покупаю, и другие масла тоже брала — всё нормально. Иланг-иланг в феврале брала
________________ Рождённый ползать везде пролезет! |