Мошенничество Мострансавто… как теперь уже «АО» доит государство за наш счёт
Автор | Сообщение
4 345 |
---|---|
17.10.2019 |
Отправлено 18 октября 2019 в 12:15 — Несколько месяцев назад кампания ГУП Мострансавто была преобразована в АО Мострансавто. С тех пор появилась интересная схема мошенничества при оплате поездки на маршрутном такси/автобусе социальной картой. Схема мошенничества следующая. У водителя на руках одновременно имеются 2 идентичных внешне терминала оплаты проезда: — первый терминал настроен на работу на корректный маршрут; по нему водитель пробивает оплату картами Стрелка и банковскими картами; — второй терминал настроен на работу по подложному маршруту, стоимость проезда по которому гораздо выше чем по текущему маршруту; по нему водитель пробивает оплату социальными картами Москвы / Московской области. Примеры из жизни которые я постоянно наблюдаю при поездках на маршрутах №2 (по г. Одинцово) и №46 (Одинцово-Власиха): 1. Маршрут №2 (по г. Одинцово): — первый терминал настроен на работу на корректный маршрут — №2; по нему водитель пробивает только карты Стрелка и банковские карты; — второй терминал настроен на работу на подложный маршрут — обычно на маршрут №46; по нему водитель пробивает только социальные карты, получая в итоге в карман Мострансавто увеличенную стоимость проезда раза в 2 (по сравнению со стоимостью проезда по маршруту №2); 2. Маршрут №46 (Одинцово — Власиха): — первый терминал настроен на работу на корректный маршрут — №46; по нему водитель пробивает только карты Стрелка и банковские карты; — второй терминал настроен на работу на подложный маршрут — обычно на маршрут №477 (Власиха — ст. м. Киевская); по нему водитель пробивает только социальные карты, получая в итоге в карман Мострансавто увеличенную стоимость проезда раза в 2-3 (по сравнению со стоимостью проезда по маршруту №46); Описанная ситуация происходит постоянно, в 95% случаев: очень редко наблюдаю, когда у водителя в наличии только 1 терминал для оплаты любым способом, т. е. отсутствует второй терминал. 1 раз в конце дня я наблюдал, как водитель созванивается с «куратором» оплаты социальными картами, сообщает количество проведённых по второму терминалу оплат (по соц. картам), а так же получил «нагоняй» за малое количество поездок по соц. картам. При этом, чеков при оплате по второму терминалу водитель категорически не выдаёт: они и понятно — на чеке (билете) написан и номер маршрута, и остановки входа/выхода. В то же время, самостоятельно проверить историю совершённых поездок на автобусе при оплате социальной картой невозможно: такую информацию никто не предоставляет, она есть только в базе данных обслуживающей терминалы компании. Вот так легко АО Мострансавто вот уже 4-ый месяц доит бюджет Московской области «за просто так». Редактировалось 1 раз (а), последний раз
nope
|
Отправлено 18 октября 2019 в 13:02 — Пруфы, где??? Словами бросаться все могут. Где фото? | |
20.04.2014 DE |
Отправлено 18 октября 2019 в 13:19 — тогда уж видео |
17.10.2019 |
Отправлено 18 октября 2019 в 13:47 — dr.popow2012: Пруфы, где??? Словами бросаться все могут.Каждый желающий может проверить это «на себе» совершив поездки на указанных маршрутах. Достаточно лишь обратить внимание на поведение водителя |
02.11.2014 |
Отправлено 18 октября 2019 в 16:47 — замечал лишние терминалы в автобусах. |
17.10.2019 |
Отправлено 18 октября 2019 в 20:20 — rotfront: замечал лишние терминалы в автобусах.По моему опыту, в 97% случаев подложный (второй) терминал не печатает чеки. |