Разработка коммерческого предложения в формате HTML для отправки на электронную почту. Эффектное письмо с графикой вместо вложенных файлов и презентабельным шрифтом текста убеждает подобно

АвторСообщение
19 760
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 29 апреля 2019 в 18:51 —
Коммерческое предложение за 2.000 рублей.
________________
Meet you in hell…
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 07 мая 2019 в 14:10 —
КаПэ за 2 тысячи Рэ.
________________
Meet you in hell…
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 02 июня 2019 в 14:14 —
кп. 2к.
________________
Meet you in hell…
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 16 июля 2019 в 15:28 —
Коммерческое предложение за 2,000 рублей.
________________
Meet you in hell…
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 18 апреля 2020 в 13:13 —
4,000 рублей за эффектное продающее коммерческое предложения с дизайном как у лендинг пейджа.
________________
Meet you in hell…
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 08 мая 2020 в 23:14 —
Коммерческое предложение за 4,000 рублей.
________________
Meet you in hell…
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 05 августа 2020 в 16:39 —
Могу для вас составить эффектное стильное письмо (КП / презентацию), которое будет иметь вид ПОЛНОЦЕННОГО сайта:
«живое», насыщенное изображениями и продающим читаемым текстом, активными ссылками… Ваша конверсия по привлечению новых клиентов станет выше за счет презентабельного внешнего вида и «понятной», убедительной подачи вашего предложения.

Уже давно НИКТО НЕ ЧИТАЕТ письма с незаметным серым или черным текстом «сонного» шрифта Times New Roman, Calibri или Verdana… а еще без изображений… зато, с большими и длинными абзацами, огромным количеством текста, ссылок и вложенных файлов, которые так и остаются без внимания / прочтения / открытия!

Письмо без оформления — скучное, объемное, и даже если в нем и содержится полезная информация и цены ваши ниже, чем у конкурентов, контрагент зачастую откажется от сотрудничества, потому что отправленная ему на почту презентация не произвела продающего эффекта, «не торкнула» его.

Моя подача КП:

1. Тема письма, например: «Для Ивана. Написание КП».

2. ТЕКСТ: разборчивый читабельный шрифт 12 или 14 размера, чтобы ваш будущий клиент не портил себе зрение и изучил предложение полностью.

3. ОБЪЁМ: абзацы с текстом не превышают 7 строчек и разделяются между собой тематическими изображениями — если вы пишите, что вода кипит при 100 градусах, то картинка ниже с кипящим чайником докажет правоту вашего заявления и проиллюстрирует сказанное абзацем выше.

4. АНИМАЦИЯ: графические изображения использую прозрачные, без фона. Они эффектнее смотрятся и дополняют текст визуальной информацией, чем стандартные с белым заполнением фона в рамке (как на бумаге для принтера).

5. ПРАВИЛО: никаких вложений и ссылок. Не ждите от вашего будущего партнера, что он будет изучать медиа-кит в аттаче на 20 и более слайдов. Вместо этого — изображения будут вставлены в тело письма и сформируют у него правильное представление о вашем продукте. И не вставляйте ссылки в самом начале или середине письма — после перехода на новую вкладку >>>обратно в письмо< возвращаются крайне редко. 6. ПОДПИСЬ: с вашими контактами в конце письма выглядит так: логотип вашей компании (с прозрачным фоном, формат изображения: .png), напротив номера телефона – значок трубки, напротив адреса сайта и почты – глобус и почтовый конверт, напротив адреса офиса – отметка на карте. Если у вас есть группы в соц. сетях – я вставляю прозрачные изображения (ВК, ФБ, ОК, Ютуб) с активными ссылками на соответствующее сообщество. При желании могут вставить и фотографию вашего сотрудника. Я более 10 лет работаю в продажах и прекрасно осознаю значимость качества подачи коммерческого предложения, и к его созданию подхожу творчески, с душой. 1 РАЗ УВИДЕТЬ – ЧЕМ 100 РАЗ УСЛЫШАТЬ если после разговора по телефону у вас есть имя и контактная информация, предварительная заинтересованность у ЛПР, в любом случае, ему информация «в одно ухо влетела – в другое вылетела». А сидя за компьютером или телефоном, в непринужденной атмосфере, он визуально увидит ваше предложение, прочтет мотивирующий текст с выгодами сотрудничества с вашей компанией, получит подробное и доступное описание продукта / услуги. Стоимость создания КП: 4,000 рублей. Правки: бесплатно. Объем КП: любой. Сроки: 1 – 2 дня.
________________
Meet you in hell…
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 17 августа 2020 в 12:27 —
Открыт к новым заказам.
________________
Meet you in hell…
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 19 сентября 2020 в 19:43 —
Разработка коммерческого предложения в формате HTML для отправки на электронную почту.

Эффектное письмо с графикой вместо вложенных файлов и презентабельным шрифтом текста убеждает подобно доказательству теоремы в необходимости приобретения вашего продукта / услуги.::::::::: КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:::::::::

у большинства организаций коммерческие предложения (презентации) имеют огромное количество текста с мелким нечитаемым шрифтом, ссылками и «тяжелыми» вложенными файлами. Такие письма удаляются без прочтения.

У МОИХ же презентаций есть фон, читаемый и презентабельный шрифт, графические изображения разделяют между собой абзацы текста прямо в теле письма. Такие коммерческие предложения носят продающий характер и эффектно выделяют Вас среди компаний-конкурентов. КП, составленное мной, имеет вид полноценного сайта.::::::::: СТОИМОСТЬ МОИХ УСЛУГ:::::::::

Составление коммерческого предложения в формате HTML с нуля: 4,000 рублей.
________________
Meet you in hell…
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 06 ноября 2020 в 20:35 —
Моё КП позволит вам эффектно выделиться среди конкурентов и повысит процент прочтения / фидбека клиентами.
________________
Meet you in hell…
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: