В Одинцово ездуны гоняют на личных электросамокатах — без ограничений скорости и без номеров. Дети и подростки продолжают гонять на электросамокатах. Полиция бездействует!!!
| Автор | Сообщение
37 831 |
|---|---|
01.12.2024 |
Отправлено 04 августа 2025 в 14:30 — В Москве каршеринговые компании забанили более 30 тысяч аккаунтов несовершеннолетних. В Одинцово такого не происходит и малолетки спокойно летают по улицам города, сбивая прохожих. Я напомню, что основная аудитория каршеринговых кампаний в Одинцово — это малолетки, которые арендуют самокаты на паспорта своих родителей, т. е. нарушают закон. Понятно, что кто-то имеет с этого хорошие деньги. Но непонятно другое. В Одинцово какая-то особая зона, свободная от законов? |
01.12.2024 |
Отправлено 04 августа 2025 в 14:56 — В Санкт-Петербурге ввели ограничение скорости для электросамокатов и электровелосипедов до 10 км/ч — для тротуаров и пешеходных дорог. Более того, введен запрет на электросамокаты в местах с большим потоком пешеходов и в парках. В некоторых зонах Москвы скорость на арендованных электросамокатах автоматически ограничивается до 5-15 км/ч, в зависимости от района. Вполне разумное решение, т. к. 25 км/ч (сегодняшнее ограничение в большинстве городов) это полная ерунда. А малолетки на собственных электросамокатах и вовсе летают на скоростях до 50 км/ч (это стандартная скорость любого электросамоката от 15 тысяч рублей) — их вообще никто ничем не ограничивает, т. к. их самокаты не зарегистрированы, не имеют ограничений в скорости и без номеров. В Австралии ввели новый закон, обязывающий школьников и студентов сдавать на права на электросамокаты и электровелосипеды. Еще более разумная вещь, и в принципе отличная практика. Не только вводить ограничения, но и обучать ответственности. Власти Благовещенска ввели полный запрет на аренду и использование электросамокатов. Можно понять, и тоже вполне адекватная мера, ибо всем надоело. О полном запрете сообщил мэр амурской столицы Олег Имамеев в своем телеграм-канале. Запрет введен в соответствии с законом, принятым в конце июня Заксобранием Амурской области. Благовещенск стал первым городом в России, полностью запретившим использование электросамокатов. В ряде городов действуют территориальные и временные ограничения для СИМ. Цитата: — Мы шли к этому шагу постепенно. Пытались выстроить диалог с операторами электросамокатов, но ничего из этого не вышло. Сначала ограничили передвижение в центре, что встретило массовую поддержку горожан, уставших от хаотичного движения электросамокатов. Однако проблема не исчезла, она переместилась в другие районы города, где поток СИМ стал ещё более бесконтрольным, — констатировал Олег Имамеев. — К сожалению, подавляющее большинство воспринимают эти устройства не как средство передвижения, а как игрушку, игнорируя правила безопасности. Результат — травмы пешеходов, аварийные ситуации и сотни жалоб от жителей. Безопасность людей — наш приоритет, поэтому сегодняшний запрет — вынужденная, но необходимая мера.Теперь за любое передвижение или размещение СИМ на территории Благовещенска будет налагаться штраф до 100 тысяч рублей по каждому факту нарушения. Согласно областному закону, под запрет попали не только арендные, но и частные электросамокаты. Если бы в Одинцово был мэр, или губернатор, или кто-то с мозгом, то наверно и в нашем городе появились бы разумные ограничения для ездунов на электросамокатах. Будем дальше собирать статистику травм и переломов или может начнем что-то делать? |
Отправлено 13 августа 2025 в 19:31 — Электросамокат - гораздо меньшее зло, чем автомобиль. В ДТП с участием автомобилей каждый год гибнут десятки тысяч. Губернатор "с мозгом" должен не запрещать электросамокаты, как в Благовещенске, а делать для них отдельные дороги. Сейчас в любом городе полно автомобильных дорог, вполне можно пожертвовать одной полосой от каждой из них ради дорожки для велосипедов и самокатов. Ограничения для электросамокатов если и надо вводить, то очень осторожно. Так, чтобы самокат не потерял преимущества перед автомобилем. Например, была идея ввести обязательное наличие прав любой категории для управления электросамокатом. Но отсутствие необходимости получать права - одно из преимуществ электросамоката. Если человека заставить получать права, то с большой вероятностью он предпочтёт сразу получить права категории A или B. А значит, есть риск, что через некоторое время этот человек собьёт кого-нибудь, двигаясь не на лёгком самокате со скоростью 25 км/ч, а на тяжёлом автомобиле со скоростью 80 км/ч. Редактировалось 1 раз (а), последний раз
Yuri_NN
| |
Отправлено 16 августа 2025 в 07:31 — разумная инициатива по электросамокатам на сайте РОИ. Голосуйте. Осталось набрать 99 481 голос для рассмотрения Думой. | |
16.07.2025 |
Отправлено 16 августа 2025 в 15:49 — bocharova: 1. Каждый день на одинцовских дорогах можно встретить сотни ездунов на собственных электросамокатах — продолжают спокойно летать на бешеных скоростях — без ограничений, без регистрации и без номеров. Причем, скорость на моделях среднего ценового сегмента достигает 50-60 км/ч (на таких сегодня летают малолетки), а на самых дорогих моделях — до 100-120 км/ч. Полиция никакого внимания на них не обращает.Здесь решение очевидное напрашивается — регистрация номера при покупке самоката. Не «когда-нибудь потом», не через 10 дней (как с автомобильными номерами), а оформлять все это дело в момент покупки. Тем более, что сейчас цифровизация, все это можно быстро оформить. Запрет на продажу самокатов без регистрации с приличными штрафами для продавцов. bocharova: 2. Больше половины электросамокатов МТС Юрент (фиолетовые) — со сбитыми номерами. В начале этого лета сбитые номера были в основном сзади, а сейчас на большинстве электросамокатов МТС Юрент номера сбиты со всех сторон — сзади, по бокам, спереди. Иногда можно встретить на одной «стоянке» десяток электросамокатов МТС Юрент — и все со сбитыми номерами. Полиция — ноль внимания. Никаких штрафов, никакой реакции — вообще ничего! Летай себе спокойно, клади на закон.На днях видел малолетних дебилов возле макдака, сдирали номера как раз с фиолетового самоката, делали это вполне открыто — вообще без палева… Здесь конечно административка должна быть, по аналогии с ездой без номеров на машине, плюс запрет езды на самокате на полгода. bocharova: Например, тот же Яндекс себе такого не позволяет. Не видела ни одного электросамоката Яндекс без номеров. В конце июля почти все электросамокаты МТС Юрент в городе были без номеров. МТС забила на исполнение закона так же, как и полиция. Нет никаких технических проблем мгновенно отслеживать и штрафовать всех, кто снимает номера с арендованных электросамокатов. Везде камеры с распознаванием лиц, везде слежка. Но нарушителей закона не ловят, а каршеринговые кампании не штрафуют. Какой вывод? Полиция не заинтересована в безопасности жителей нашего города и не хочет выполнять свои обязанности.Яндекс теперь государственная шарашка — им положено. А вот остальные — кто как. Но в основном никак. bocharova: 3. Несмотря на новый закон, большая часть ездунов — малолетки. Причем, малолетки наглые, дерзкие, на всю голову отмороженные. Могут запросто сбить и даже не остановиться, не извиниться, даже внимания не обратят. Много детей 5-10 лет на арендованных электросамокатах (и на собственных тоже). Полиция — ноль внимания. Где штрафы для каршеринговых кампаний и родителей? Где это все?Да, хорошая стимулирующая административка для таких родаков-м*даков спасла бы положение… и жизни детей. bocharova: Я не понимаю, мы все еще в правовом государстве живем или где? Если на автомобилистов действует закон, то по какой причине он не действует на электросамокаты? Полгода прошло, а как закрывали глаза на электросамокаты, так и продолжают. Что за избирательное исполнение законов?Мало еще детей самоубилось. Видимо, критический рубеж пока не пройден… Чего-то ждут. bocharova: 4. Часто можно видеть по несколько человек на одном электросамокате, что создает повышенный риск ДТП. По двое малолеток на одном электросамокате — привычная картина. Так они иногда катаются и втроем. Но когда родители подвергают опасности своих детей и катаются на одном самокате вместе с детьми — здесь просто нет слов. Полиция — опять никакого внимания.Так они ж бессмертные! В Москве недавно двое покатались — одного автобус пережевал в мясо, второй в больнице и вряд ли на ноги встанет. Вроде сколько таких было, а никаких реальных подвижек по самокатам не видно. Все только на словах и полумеры. Как катались малолетние дебилы на самокатах (в т. ч. парами), так и катаются. Малолетние дебилы считают себя бессмертными. Но бессмертные они ровно до первого автобуса, внезапного столба или мотоцикла за поворотом… Родаки-м*даки льют слезы. Но сами ведь и арендовали самокаты на свои паспорта. Теперь только оплакивать и остается. bocharova: 5. Раз зашло обсуждение про ездунов на мопедах — так же иногда летают без номеров. Самые крупные компании доставки снабжают мопеды номерами. Но оказывается, есть много других доставщиков на мопедах (не из крупных компаний) — без номеров. Полиция — ноль внимания.На самом деле нифига не «иногда». Много малых и средних шарашек этим грешат. Вон мопеды от «Пятерочки» или «Купера» без номеров, и еще десятки других шараг. Ни на самих мопедах, ни на сумках для доставки. В «Яндекс» и «Дилайвери» вроде норм. |
16.07.2025 |
Отправлено 16 августа 2025 в 16:28 — Yuri_NN: Электросамокат — гораздо меньшее зло, чем автомобиль. В ДТП с участием автомобилей каждый год гибнут десятки тысяч.Ну да, ох***ная логика. В автомобильных авариях гибнут десятки тысяч в год, давайте теперь и на пешеходке будет небезопасно! Я уже говорил и повторю снова — пи***йте-ка на шоссе со своими мопедами и самокатами! Это полноценные транспортные средства. Номерок повесил — и на шоссе. И всем хорошо. Yuri_NN: Губернатор «с мозгом» должен не запрещать электросамокаты, как в Благовещенске, а делать для них отдельные дороги.Вроде взрослый мальчик, а все в сказки веришь… Никто тебе в Одинцово никаких отдельных дорожек делать не будет. Тут велодорожек за полвека не сделали (какие-то отдельные куски в 100-200 метров иногда можно встретить), а ты еще и для самокатов захотел. Такие вещи закладываются в транспортную инфраструктуру на более ранних этапах проектирования города, а не когда уже плотность застройки превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Давай отдельную дорожку для велосипедов, отдельную для самокатов, отдельную для мопедов, про инвалидов на электрических колясках тоже не забывай… И да, я лично не против запретов в данном случае. Уж лучше так, чем дети под автобусом. Не можешь нормально отрегулировать отрасль и взять дело под контроль — тогда только полный запрет и остается. Потому что ситуация реально ухудшается, а положительных подвижет не видно. Что-то я не слышал, чтобы родакам-м*дакам в Одинцово прилетала административка и запрет арендовать самокаты. А есть же еще и покупные самокаты — там вообще никакого контроля. Должен быть запрет на продажу самокатов и мопедов без регистрации номера в момент покупки. Понятно, что там бабки крутятся будь здоров, никому не выгодно что-то менять. Одного ребенка под автобус, второго, третьего… А бабло течет рекой, детка. Yuri_NN: Сейчас в любом городе полно автомобильных дорог, вполне можно пожертвовать одной полосой от каждой из них ради дорожки для велосипедов и самокатов.Предлагаешь отжимать автомобильные дороги? Даже там, где они нифига не широкие? Много в Одинцово широких дорог? Не сделать в Одинцово нормальных выделенных дорожек, чтобы можно было доехать от одного конца города в другой, не выезжая на пешеходку и без ущерба текущей транспортной инфраструктуре. Раньше надо было задумываться о таких вещах. Да еще предлагаешь велосипеды и самокаты на одной дорожке объединить — так себе затея. Yuri_NN: Ограничения для электросамокатов если и надо вводить, то очень осторожно. Так, чтобы самокат не потерял преимущества перед автомобилем. Например, была идея ввести обязательное наличие прав любой категории для управления электросамокатом. Но отсутствие необходимости получать права — одно из преимуществ электросамоката. Если человека заставить получать права, то с большой вероятностью он предпочтёт сразу получить права категории A или B. А значит, есть риск, что через некоторое время этот человек собьёт кого-нибудь, двигаясь не на лёгком самокате со скоростью 25 км/ч, а на тяжёлом автомобиле со скоростью 80 км/ч.Дествительно — зачем получать права. Лучше сразу под автобус… Получение прав — это база. Регистрация номера при покупке самоката — это база. Купил/арендовал самокат, и вперед — на шоссе! На пешеходке самокатам и мопедам не место. А на шоссе хоть 60 км/ч, хоть все 100 км/ч — наслаждайтесь преимуществами электросамоката. Зачем людей сбивать? |
Отправлено 16 августа 2025 в 18:01 — sherlock: Здесь решение очевидное напрашивается — регистрация номера при покупке самоката.У меня тоже возникала похожая мысль. Самокат продавать сразу с номером и по паспорту, по аналогии с СИМ-картой. Но что делать с теми самокатами, которые уже проданы? Надо взвесить все плюсы и минусы. sherlock: Это полноценные транспортные средства. Номерок повесил — и на шоссе. И всем хорошо.Не всем. Вместо столкновений самокатчиков с пешеходами получим массовые столкновения самокатчиков с автомобилями. А там последствия обычно более тяжёлые. sherlock: Такие вещи закладываются в транспортную инфраструктуру на более ранних этапах проектирования города, а не когда уже плотность застройки превышает все мыслимые и немыслимые пределы.Когда город проектировался, электросамокатов не было. А некоторые города строились, когда и автомобилей не было. Однако для новых домов и даже для автомобильных дорог место находится. sherlock: Предлагаешь отжимать автомобильные дороги?Да. Для автобусов же начали делать выделенные полосы. И для самокатов можно выделить, нужно только желание властей. Для самоката требуется более узкая полоса, чем для автомобиля. Если пожертвовать одной полосой, то суммарная пропускная способность дороги (для автомобилей и самокатов) даже вырастет. Где-то можно запретить стоянку, где-то сделать для автомобилей одностороннее движение. sherlock: Получение прав — это база.Побочный эффект может быть катастрофическим. Через несколько лет доля людей с правами может быть где-нибудь 98%. А повзрослев, молодые люди с правами будут пересаживаться на автомобили. Не надо повторять ошибки американцев. | |
01.12.2024 |
Отправлено 25 октября 2025 в 16:52 — Прошло 8 месяцев с принятия нового закона. Полиция продолжает бездействовать. На пешеходных дорогах как был полный хаос с ездунами и сумасшедшими малолетками на электросамокатах (и мопедах тоже), так и остался. Я так понимаю, что этот закон к сфере деятельности одинцовских полицейских не относится? А к чьей сфере деятельности он тогда относится? Когда законы соблюдать начнем? Или мы граждане второго сорта? В Москве соблюдаем и штрафы выписываем, а в Одинцово не надо? Вот вообще никак за 8 месяцев ситуация не поменялась. Напомню: 1. Ездуны на личных электросамокатах продолжают носиться на бешеных скоростях. Без номеров и без ограничений скорости. 2. Малолетки продолжают арендовать электросамокаты на паспорта своих родителей. Часто гоняют совсем мелкие дети 5-10 лет. 3. Часто малолетки гоняют по 2-3 человека на одном самокате, создавая повышенный риск не только для себя, но и для окружающих. 4. Часто родители гоняют на одном самокате со своими малолетними детьми. Видела много раз — родитель и мелкий ребенок на самокате. 5. Половина самокатов МТС Юрент (фиолетовые) — все еще без номеров. 6. Половина мопедов (разных магазинов и сервисов доставки) — тоже гоняют без номеров. Причем ездуны на мопедах часто гоняют в масках, полностью скрывающих лицо, и если такой ездун тебя собьет, ты его никогда не найдешь. В чем проблема, господа полицейские? Когда ловить и штрафовать начнем? Или безопасность и здоровье граждан — это для вас фигня? |
Отправлено 25 октября 2025 в 19:02 — bocharova: 1. Ездуны на личных электросамокатах продолжают носиться на бешеных скоростях. Без номеров и без ограничений скорости.А разве на личные самокаты уже надо устанавливать номера? Приведите пункт закона. Интернет говорит, что такое требование хотят ввести с 2026 г. | |
Отправлено 28 октября 2025 в 20:17 — Фантазёры, в МВД некомплект более 170 000 сотрудников. Они в нарушение закона на обращения не отвечают и входящие номера на судебные запросы сутками присваивают. Хотя, может с гусями. | |