SALES GURU: холодные звонки, прямые продажи, поиск клиентов, телемаркетинг, лидогенерация

Тема: поиск и настройки

Сообщений на странице1015203050100
81
RedBull
Действия с сообщением
Добрый день!

ПОЧЕМУ Я ПРЕДЛАГАЮ СВОЮ КАНДИДАТУРУ:
«холодные» звонки, поиск новых клиентов, продажи по телефону, сбор заявок, телемаркетинг, лидогенерация — моя ежедневная рабочая стихия, в которой я себя чувствую комфортнее, чем рыбы в воде.

ПОЧЕМУ Я РАБОТАЮ В СФЕРЕ ПРОДАЖ:
я экстраверт — человек, открытый и раскрепощенный, не ощущаю стеснения или неловкости в момент знакомства и последующего общения с незнакомыми людьми. В отличие от большинства сотрудников я не боюсь «холодных звонков» — наоборот, я обожаю их, потому что гармония в жизни не возможна без коммуникаций с людьми.

ДРУГИЕ кандидаты смотрят вакансии от безысходности.
Я — потому что умею продавать и люблю общаться!

КРАТКО ОБО МНЕ:
— давно работаю в сфере продаж — с 2010 года,
— быстро погружаюсь даже в самые сложные продукты — их УТП,
— много работаю — диалоги с более чем 100 компаниями в день,
— легко общаюсь с людьми — живая беседа без заезженных скриптов.

ПОЧЕМУ Я РАБОТАЮ УДАЛЕННО:
боксёру нужны перчатки, теннисисту ракетка, телохранителю пистолет. А мне для осуществления «холодных» звонков нужен только телефон, компьютер с Интернетом и комфортная домашняя атмосфера «Home Office», идеально подходящая для работы: я не трачу время на дорогу и не испытываю усталости в течении дня, а всю накопленную энергию направляю целиком в продажи вашего продукта. Согласитесь, уставший сотрудник, который проводит в транспорте перед работой час/полтора менее эффективен, чем менеджер, полный сил и энергии, и работающий в своей 100% зоне комфорта! Продажи осуществляет человек, а не офис.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР И КОМФОРТ В РАБОТЕ: