Ужасный сервис, наплевательское отношение к клиентам Seven sky
Автор | Сообщение
7 745 |
---|---|
07.03.2012 |
Отправлено 01 июня 2015 в 09:26 — 21.05.2015 возникли проблемы с интернетом (ошибка 619). Созвонился с тех. поддержкой, выяснили что скорее всего обрыв кабеля и нужен вызов специалиста. Была составлена заявка 1361099. Связываться со мной и реагировать на мою заявку никто не спешил. 23.05.2015 я снова связался с тех. поддержкой. Сотрудник тех. поддержки был удивлен, что со мной никто не связался, звонил на филиал в Одинцово, и составил заявку на руководителя тех. отдела Одинцовского филиала 136818. На следующей неделе в понедельник или во вторник (25.05 или 26.05 точно не помню) со мной связался сотрудник и сказал что он может ко мне подъехать. Я сообщил ему, что дома бываю в будни только в 19:00 и никого больше дома нет. Он ответил что подойдет посмотрит оборудование в подъезде и еще перезвонит. И тишина… В четверг 28.05.2015 я вновь связался с тех поддержкой, где мне сообщили что по заявке получен ответ: обрыв за тамбурной дверью, нужен доступ в квартиру. Связываться со мной и назначить время встречи как я понял ни кто не собирался. А если бы я не позвонил? Ну да ладно составили еще одну заявку 138365, где я указал, что 28.05 и 29.05 дома буду в 19:00 а 30.05 и 31.05 дома весь день. В субботу 30.05 я вновь связался с тех. поддержкой, подозревая что про меня опять забыли (а точнее будет сказать забили). Мне сказали что заявка отправлена на филиал и взята в работу, что сегодня или уж крайний срок завтра ко мне уж точно прибудет специалист. Я попросил чтобы связались с филиалом, те в свою очередь связались со мной для корректировки времени прибытия специалиста и вообще, что про меня не забыли. Мне дали телефон руководителя тех. отдела Одинцовского филиала, но тот был недоступен. Я перезвонил вновь в тех. поддержку. Сотрудник тех. поддержки уверил меня что со мной сегодня (30.05.2015) обязательно свяжутся и они постараются ускорить решение моего вопроса. Но на меня опять забили. Вчера 31.05.2015 я опять позвонил в тех поддержку, но ничего нового мне не сказали. Сказали что заявка в работе в Одинцовском филиале и все что можно сделать — составить заявку в отел качества 139317. Честно говоря я шокирован вашим отношением к клиетам. Наверное буду переходить к другому провайдеру. Лиц. счет291946 Редактировалось 1 раз (а), последний раз
doos1981
|
Отправлено 01 июня 2015 в 14:32 — Готов подтвердить, что такое у них бывает Соседей точно так же кормили «завтраками» и неделю они сидели без интернета по той причине, что при замене оборудования на чердаке их провод забыли подключить в новое устройство Однако не могу заметить что бывает и обратная ситуация: дважды заявку отработали в тот день, когда и было назначено.
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 04 июня 2015 в 10:49 — такая же история вот уже 4 сутки нет интернета, звонила в техподдержку пришел мастер прозвонил кабель интернет заработал в его присутствии, только он ушел и через полчаса интернета снова нет. сил никаких нет это терпеть, может кто знает какие еще провайдеры есть в городе? | |
Отправлено 05 июня 2015 в 08:34 — mgaliya: нет интернетапо какой причине? Вот я, например, пришёл к соседу, отключил от роутера основной кабель, подключил его к своему ноутбуку и обнаружил что электрического сигнала в кабеле нет. Другой случай — сигнал есть, а доступа к сайтам нет: надо смотреть статистику в личном кабинете и новости на сайте — возможно, закончились деньги на счету или авария у провайдера/на магистрали поставщика услуг провайдеру. Замечу, что делается это всё с заведомо исправного в плане программного обеспечения компьютера: что там сломалось в Windows или какие вирусы что блокируют — это уже совсем другая история, пример которой могу поведать. Например, позвал меня как-то знакомый помочь с рабочим компом в аптечном пункте, на котором стоят всякие лицензионные программы взаимодействия с поставщиками и который использует для связи с ними интернет-канал: в Windows на первый взгляд никаких проблем не было, но установив Agnitum Outpost обнаружил что попытки соединения «извне» присутствуют, в то время как «изнутри» какая-то активность отсутствует напрочь; что там сломалось в Windows — определить не смог и объяснил знакомому какого рода специалист необходим для решения этой проблемы, так как «переустановить Windows» с кучей привязанных лицензионных программ было «не вариант». А ведь изначально он трактовал проблему как «нет интернета»
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. Редактировалось 1 раз (а), последний раз
columbietz
| |
Отправлено 25 августа 2016 в 10:30 — Апну тему. Пока у севен-ская не случился горком, были падения, но реже, чем сейчас. Техподдержка была более домашней, теплой и ламповой. Сейчас для получения ответа на любой вопрос — тарифы/терминалы оплаты/etc нужно сказать номер своего счета. Нахрена? Привыкли к тому, что канал падает ежедневно в 00:00, видать, дропают сессии, молодцы. Но вы б это в договоре писали что-ли… хотя к этому можно привыкнуть. Но когда инет падает в рабочий день, это, увы, перебор. У вас есть удаленная работа и масса задач, для решения которых нужен инет. А его нет. В итоге 2 провайдера. И 7-sky, и его конкурент. И оборудование подороже на вход. И мобильная сеть — как третий вариант. Совсем медленно, но работает. Ребята/Девчата из 7-sky, будьте, пожалуйста, людьми.
________________ WBR Редактировалось 1 раз (а), последний раз
xen
| |
19.11.2012 |
Отправлено 21 сентября 2017 в 20:01 — Пока не загружается видео, решил пописать отзывы. Скорость на Спидтесте 0,3 Мбит/сек. Это СевенСкай, детка) 3й день. |