Цифровой манометр
Автор | Сообщение
10 399 |
---|---|
Отправлено 20 января 2015 в 15:44 — Озаботился приобретением этого девайса для измерения давления в шинах. Прибор нужен 1-2 раза в месяц. Какую модель посоветуете? Стоит ли брать дорогой манометр или «Качка» за 400-500 рублей вполне хватит? | |
Отправлено 20 января 2015 в 17:06 — не цифровой, но точность такая же, как у цифровых. Живет у меня уже лет 5, в говнах им очень удобно колесья стравливать. И учти, что цифровые имеют официальный рабочий диапазон от 0 градусов. Редактировалось 1 раз (а), последний раз
Abaddon
| |
Отправлено 20 января 2015 в 17:16 — Спасибо, про диапазон температур я не учёл. Получается, что в наших краях цифровой с ноября по апрель в принципе не годен. | |
Отправлено 20 января 2015 в 17:24 — Matthaus: Озаботился приобретением этого девайса для измерения давления в шинах.Если большинство автолюбителей относятся к давлению в колёсах таким же образом, то неудивительны цифры в 30000 погибших по стране за год. Пока пребывал за рулём, не контролировал давление в колёсах лишь при перемещениях по городу, ибо скоростной режим 60 км/ч. При каждой поездке подразумевающей б0льшие скорости давление замерял-контролировал. Пользовался питерским «Темпом», который мне, когда-то подарили. Шланг пересобрал с применением качественных металлических наконечников. На Шниву не раздумывая купил бы упомянутый выше Беркут: весьма качественная и симпатичная вещица, насколько довелось её рассмотреть при приобретении и одаривании коллеги на работе.
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 20 января 2015 в 17:30 — columbietz: Если большинство автолюбителей относятся к давлению в колёсах таким же образом, то неудивительны цифры в 30000 погибших по стране за год.Заморачиваться давлением перед каждой поездкой не вижу смысла. Достаточно проверять через каждые 400-500 километров. Ну, а так, конечно, визуально стоит почаще проверять шины на предмет спусков, порезов и грыж. P.S. У меня рекомендуемое давление 2,1. Летом обычно подкачиваю через каждые 500-700 километров (давление может падать на одну десятую), за эту зиму ещё ни разу не подкачивал, езжу мало. Редактировалось 2 раз (а), последний раз
Matthaus
| |
Отправлено 20 января 2015 в 19:04 — Matthaus: Прибор нужен 1-2 раза в месяц.Да чтож у тебя за колёса-то такие дырявые? | |
Отправлено 20 января 2015 в 19:12 — Matthaus: Летом обычно подкачиваю через каждые 500-700 километров (давление может падать на одну десятую)На 0,1 можешь вообще не обращать внимание, при нагреве колеса, особенно летом, давление может скакать в диапазоне 0,1-0,3 | |
Отправлено 20 января 2015 в 20:07 — Abaddon: На 0,1 можешь вообще не обращать внимание, при нагреве колеса, особенно летом, давление может скакать в диапазоне 0,1-0,3Давление может скакать ещё и из-аз того что машина постояла одним боком к солнцу — с этого боку давленице побольше будет… Как владелец колёс с датчиками давления (правда низкопрофильных 235×45), могу сказать что давление пляшет из-за многих причин — температура воздуха, нагрев при движении, припекание солнышка с одной стороны при движении и т. п. Нагрев от езды у меня даёт максимум, где-то до +0,2, припекание солнышка тоже до 0,2, а вот колебания от температуры например от +25 до 0 градусов даёт аж до 0,5-0,6. Отклонения от номинала на 0,1-0,2 это фигня, главное чтобы на одной оси давление было в колёсах одинаковое и проверять это нужно когда машина не стоит на солнышке, т. е., когда температура у колёс одинаковая. | |
Отправлено 20 января 2015 в 21:40 — Машина стоит в хорошо вентилируемом гараже, на холодном бетонном полу, так что условия практически идеальные. | |
Отправлено 20 января 2015 в 22:24 — Был у меня случай: взорвалось колесо на ходу. Неприятно и затратно. После этого озаботился данным прибором. Купил аналоговый. Валяется в машине. Пользуюсь редко. На дальних выездах. Дома раз в неделю проверяю манометром на ножном насосе, который в гараже живёт. Заодно и подкачиваю, если нужно. Мне так удобнее. На компрессоре, который живёт в машине, сильно долго провода крутить-таскать. |