Seven-Sky и Горком в Одинцовском районе
Автор | Сообщение
27 862 |
---|---|
Отправлено 16 декабря 2014 в 11:12 — Добрый день! Меня зовут Комиссаров Андрей, я являюсь официальным представителем компании Seven Sky и Горком в Одинцовском районе, а так же специалистом отдела контроля качества. Готов ответить на любые интересующие Вас вопросы, а так же помочь в решении возникших проблем. Редактировалось 1 раз (а), последний раз
sevensky
| |
03.11.2014 |
Отправлено 16 декабря 2014 в 13:41 — Повелась на вашу акцию 100мгб/с за 350рэ! Сменила провайдера, итог, начал постоянно вылетать инет, тех. поддержка утверждает, что виноват роутер (с предыдущем провайдере такого не было), купила новый роутер — как связь терял, так и теряет периодически. Тех. поддержка опять уверяет, что виноват роутер…попробовала на прямую к компу подключилась. Муж довольный…надо же проверить и часа 3 играть в свою стрелялку, итог тот-же. …вылетает, нервы…психи… Вот теперь думаю, что делать, вернутся к прежнему или здесь добиваться положенных 100мгб (проводила проверку на скорость на прямую, больше 80мгб не было) и нормального интернета! И может кто нить подскажет, роутер выдает около 25-30мгб (так же проверяла скорость), это нормально? роутер поддерживает до 300мгб /с номер лиц счета 1502930. |
Отправлено 16 декабря 2014 в 13:53 — lubo4ka: Повелась на вашу акцию 100мгб/с за 350рэ! Сменила провайдера, итог, начал постоянно вылетать инет, тех. поддержка утверждает, что виноват роутер (с предыдущем провайдере такого не было), купила новый роутер — как связь терял, так и теряет периодически. Тех. поддержка опять уверяет, что виноват роутер…попробовала на прямую к компу подключилась. Муж довольный…надо же проверить и часа 3 играть в свою стрелялку, итог тот-же. …вылетает, нервы…психи… Вот теперь думаю, что делать, вернутся к прежнему или здесь добиваться положенных 100мгб (проводила проверку на скорость на прямую, больше 80мгб не было) и нормального интернета!Если на коробке написано до 300 мегабит — это не показатель… Как правило, реальная скорость передачи на порядок ниже. Тут нужно искать информацию именно по Ваше моделе. А по поводу постоянных разрывов: сообщите номер телефона, по которому можно с Вами связаться (можно личным сообщением), назначим Вам инженера, приедет, проверит все на месте. | |
Отправлено 18 декабря 2014 в 09:56 — Хотел бы обратить внимание на Личный кабинет. Очень неинформативен, если не сказать запутан. Не хватает кнопки сброса сессии, подключения «белого» ай-пишника и напоминалки об остатках средств по почте или смс. | |
Отправлено 18 декабря 2014 в 09:59 — Вот ведь круто. Полез проверить Личный кабинет, а у меня уже оказывается тариф Улетный-50. Я на него не переходил. Вообще не разу. Меня устраивали 20 Мбс за 450 рублей. Очень не красиво. | |
Отправлено 18 декабря 2014 в 11:32 — sliff_zosschitan: Хотел бы обратить внимание на Личный кабинет. Очень неинформативен, если не сказать запутан.Добрый день! На данный момент идет полная реконструкция ЛК, будет так же как в Горкоме, т. е. услуги сможете подключать самостоятельно. | |
Отправлено 18 декабря 2014 в 11:35 — sliff_zosschitan: Вот ведь круто. Полез проверить Личный кабинет, а у меня уже оказывается тариф Улетный-50. Я на него не переходил. Вообще не разу. Меня устраивали 20 Мбс за 450 рублей. Очень не красиво.А по вопросу смены тарифа, была информация на сайте и в соц. сетях от 14.11.2014 что 28.11 будет произведена смена тарифов с архивных на актуальные. Редактировалось 1 раз (а), последний раз
sevensky
| |
03.11.2014 |
Отправлено 20 декабря 2014 в 15:22 — sevensky: Если на коробке написано до 300 мегабит — это не показатель… Как правило, реальная скорость передачи на порядок ниже. Тут нужно искать информацию именно по Ваше моделе.Инженер приходил, посмотрел, проверил…действительно скорость никакая! Оказалось, что подъезде ваша раздаточная коробка (не знаю как точно называется, простите) всего лишь может раздавать до 100мгб /сек, а квартир у нас много к этой коробочке подключены. Обещал поменять в пятницу или в понедельник! Ждем… |
Отправлено 22 декабря 2014 в 16:29 — sevensky: Добрый день!Мда… Опишу проблему в кратко… Номер лиц счета 1504460 подключился к сети 2 дня назад. Вопросы: 1. Подключили не по тому тарифу который указал в заявке — акция 100мгб/с за 350р. Заявку сделал сразу же… ждём-с. 2. Скорость маловата 80-85 но это так… посмотрю помониторю. 3. На вопрос девушке о моём тарифе и скорости сразу переключает на 2 линию к технарям. Зачем? Они ответить про мой тариф не смогли как не старались. 4. При подключении гигабита опять кабелёк в квартире менять? Кабель прокладываете алюминиевый или медный? 5. Почему монтаж СКС Очень надеюсь на ответ. С уважением, инженер связи Олег.
________________ Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты… Брошюровка пластиковыми пружинками… Набор текста… | |
03.11.2014 |
Отправлено 22 декабря 2014 в 17:27 — Пятница прошла…понедельник подходит к концу! Вот думаю, поменяют волшебную коробочку… Ждем…с дальше! |