как быть!
12
Автор | Сообщение
6 468 |
---|---|
Мошка Не зарегистрирован |
Отправлено 13 ноября 2013 в 19:45 — Здравствуйте! у меня вот такая проблема и я не знаю с кем посоветоваться и что делать! Сама я из небольшого города, а в столице живу уже 8 лет. уехала после школы учиться. Сейчас у меня средне-специальное образование, а родители всегда хотели, чтобы я получили высшее. Ради этого я поступила на дневное отделение в Университет после техникума. Но не смогла… проучилась там год и вылетела…потому что сама изначально я хотела учиться на заочном отделении, а родители были против. На данный момент мне удалось их убедить и я работаю, а учусь на вечернем отделении, хотя меня и это отделение не устраивает. Они меня не понимают. Недавно я познакомилась с мужчиной, который живет в том самом небольшом городе из которого я, когда-то уезала и в котором живут мои родители. Ему категорически никогда не нравилась столица… и мы решили, что я переведусь на заочное отделение и перееду обратно, так будет проще! Он там корнями врос, он там работает, там друзья…там будет именно в быту проще…жилье, работа…ведь он мужчина… он заботится о том, что он сможет мне дать…тут ничего…я понимаю, что здесь в большом городе он не сможет… и я готова ради него, я понимаю, что люблю его, хотя вместе мы от силы пару месяцев. Но бывает так, что понимаешь-этот человек твое всё и принимаешь такие решения. Но родители наотрез откзываются принимать мое решение. Мать говорит, что мужчина должен приехать, а я о своем переезде даже не должна была заикаться и намекать, что я могу так поступить. Она считает, что высшее очное образование в институте главное сейчас, ни о какой зачоной форме не может идти и речи-это вроде как не образование. А лично мне оно не надо, мне всегда нужен был лишь диплом… она этого не понимает, хотя я не однократно пыталась ей сказать. мне сейчас 25 лет, университет я закончу, когда мне будет 29, а она мне говорит о карьере. Сама она меня родила, когда ей было 30 с лишним лет, а я не