Качество обслуживания

АвторСообщение
899
13.11.2013
Отправлено 13 ноября 2013 в 15:13 —
Сегодня ходила в Верамед с двухмесячной дочерью, на ресепшене администратор кашляла так, как будто у нее хронический бронхит. Не солидно для медицинского учреждения допускать сотрудников до работы в таком состоянии ладно мы взрослые люди, а если не дай бог ребенок заразу подцепит. Очень уважаю эту клинику и ее посещаю сама и с ребенком, но сегодня такая ситуация очень расстроила.
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 13 ноября 2013 в 16:21 —
Верамед хороший медцентр. Но толкучка и очередь там напрягает сильно. Кашляющий администратор, кашляющие дети, все это в маленьком помещении… Я всегда ребенку маску одеваю там.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: