Я уже не первый раз осознаю, что я живу чужой жизнью, серой, скучной, однообразной

АвторСообщение
3 952
Ник
Москва
Не зарегистрирован
Отправлено 02 ноября 2013 в 21:06 —
Добрый день!

К моему глубочайшему сожалению появляются мысли, что я в жизни сделал, где-то ошибку. На самом деле я не жалею не о чем. Я живу с моей девушкой, да и все вроде бы ни чего. Работа-дом-выходные, одна сплошная рутина. Я по своей не знаю как правильно выразится натуре, психологии довольно таки грубый человек. Не привык уступать кому либо в чем либо, но пытаюсь найти контакт со всеми хотя и теряю субординацию относительно многих параметров… Так вот не отходя от основной темы вопроса у меня неприятное серое ощущение, что это не я. Что все должно быть ярче, сочнее. Я не могу разобраться в чем дело. Иногда мне просто тяжело о чем либо заговорить с человеком, а иногда слишком много выливаю воды в разговоре. Я инженер, но многие мне говорят, что я должен работать языком разговаривая с людьми.
Почему то это серое чувство которое меня окружает, на меня очень давит. Я не могу понять, что мне делать, как мне повернуть все вопреки течения… Хочется изменить все. Пока нет детей и очень иных обязательств. Для меня семья это нечто важное.
Я у меня получается добавлять краски во мою жизнь только когда я испытываю свою судьбу. Так сказать иду на крайние меры с моей подругой. На работе меня окружают серые коллеги которых не интересует ни чего кроме материальных ценностей. Хотя без греха меня они тоже интересуют, но как то по другому (на мой взгляд). Да и я начал осознавать, что я становлюсь все более и более похожим на них. Моя зп конечно крошечная по расценкам моей широкой души, но если все проходит строго плану работа-дом-выходной дома в данном случае хватает.

Был бы очень признателен если бы мне подсказали, что мне можно сделать что-бы жизнь приобрела нужный мне цвет. Что мне нужно изменить в себе.