Ремонт автомобиля по КАСКО
Автор | Сообщение
2 707 |
---|---|
25.11.2011 |
Отправлено 09 октября 2013 в 19:16 — Прошу помощь в разрешении конфликта между авто сервисом и автовладельцев. Машина Нива21214 была в эксплуатации всего 50дней после покупки в Авто Гермесе. КАСКО полное. По страховому случаю отправили на ремонт в Томилино к дилерам 08.02.2013 по сегодняшний день забрать авто не могу из-за не качественного ремонта. Машину приняли не составив акт приема передачи должным образом (теперь не могу предъявить притензии по царапинам и сколам правой стороны авто), как выяснилось через 1 месяц (случайно заехала на сервис) ее передали третьим лицам, якобы это предусмотрено договором, но в договоре указано, что сервис обязан уведомить владельца со всеми действиями сервиса. Я требовала возвращения авто, жаловалась в страховую, но увы. … Затяжной ремонт объясняли долгим согласованием со страховой. Я ждала…Звонила…в страховую, в сервис. Ремонтировали левою сторону, задний мост. Наконец меня уведомили… Все готово! В итоге: 4 раза по приезду нахожу не доделки: сколы, царапины. Машину держат, но ничего не делают. Настоятельно требуют мою подпись в акте приема передачи, но при этом не дают заказ наряд о проведенных работах, отказывают в проведении инструментально-технической диагностике, даже за мои деньги. Ссылаются на то, что данная документация (заказ-наряд) будет передана страховой, а я могу потом ее получить у них. Я не могу забрать кота в мешке, страховая не несет ответственность за ремонт. Нарушены мои права. Помогите, претензию уже написала в сервис. |
11.09.2011 |
Отправлено 14 октября 2013 в 20:47 — в страховую тоже претензию напишите, копии все сохраняйте, машину забирать только в компании со свидетелями, и лучше с экспертом. данные отношения регулирует в том числе закон о защите прав потребителей. можно очень значительно наказать за просрочки и некачественный ремонт: пени, компенсация ущерба, штраф в размере 50 процентов от неудовлетворенных требований в добровольном порядке |