помогите с выбором велосипеда
сообщений: 14, страницы:
12
Автор | Сообщение
17 540 |
---|---|
27.03.2013 |
Отправлено 31 июля 2013 в 15:14 — Всем доброго времени суток, очень прошу помощи определиться с выбором велосипеда для Однцовского района. Катать планирую из ВНИИССОК в Одинцово и радиусе 10км, типа за продуктами и на тренировки. Нашел несколько объездных трасс. чтобы не ездить по Можайке (вдоль ж. д. от Пионерской к Отрадному), а также через Власиху через лес — ужасная дорога правда. Вроде как есть желание и зимой тоже кататься. Есть статьи в интернет, что шоссейники только для дороги, горные для гор, а надо брать кроссы и гибриды. Но учитывая состояние наших дорог что посоветуете? Езжу на внедорожном мотоцикле, проходимый, но медленный… вот и с великом думаю также… возьмешь горный и будешь 40кмч максимум ехать по трассе с горки. Сейчас взял покататься очень простой горный велик, он едет… но понимания не добавляет что взять для себя нет…бюджет не ограничен… |
Отправлено 01 августа 2013 в 09:37 — Тема стара как мир. Почитай вот тут я довольно ёмко своё мнение высказал. Шоссейник едет только по ровному асфальту. Зато едет быстро. Если планируешь катать по околоодинцовским огородам — бери любой хардейл с более менее нормальным обвесом. Если однажды поймёшь что асфальт это твоя стихия — просто докупишь к нему слики и поедет он почти также как шоссейник. Таким образом у тебя будет наиболее универсальный вариант. | |
27.03.2013 |
Отправлено 01 августа 2013 в 13:42 — Спасибо. Тогда предварительный выбор в следующих рамках: 1. МТБ Гибрид хардтейл + резина зима лето. При желании докуплю слики. 2. цена от 30т. р. до 35т. р. (я так понимаю еще уйдет столько же на всякие допы + одежду на зиму и лето) 3. переключатели от Деоре, тормоза зисковые, так как зимой грязно. 4. крепкая и легкая рама — как я понимаю в этом бюджете алюминий 5. двойные обода, фонари и прочее само собой 6. бреды — author, cube и т. д. Основной вопрос — велосипед планируется к эксплуатации зимой. Много чего пишут про зиму, как ухаживать за велом. Как думаешь, где будут слабые места? |
Отправлено 02 августа 2013 в 06:06 — а говорите бюджет не ограничен… цена в 30-35 тыс это велики для фитнеса с более-менее рабочим обвесом. Берите что-нибьудь не ниже уровня cube ltd… в идеале еще выше серию с xt по кругу. | |
Отправлено 02 августа 2013 в 12:40 — moons: Основной вопрос — велосипед планируется к эксплуатации зимой.Зимой хоть раз ездил? Если по чистому снегу и экологически чистой грязи — то проблем вообще никаких (некоторые воздушные вилки могут на морозе спускать воздух). Если по реагентам будешь кататься — то это финиш. Причем полный. Вся трансмиссия (звезды спереди сзади и цепь) после реагентной зимы в помойку сразу. Переключатели переживут пару таких зим. Есть риск убить хорошую вилку. Для катания по тропикам в лесах и полях имеет смысл собрать зимние колеса на широких ободах (появится возможность использовать низкие давления). | |
27.03.2013 |
Отправлено 02 августа 2013 в 13:59 — alexxt: Зимой хоть раз ездил?зимой не ездил, летом катался немного… тогда так… для лета: планируется вел для удовольствия и спорта. предполагаемый лимит 35т. р. установил исходя из поста sankrot, который пишет что дороже 35к вел нет смысла брать. пока не понимаю разницы, будет у меня деоре или деоре хт, с учетом что в горы я не езжу, прыгать не прыгаю… если объясните разницу доступно буду благодарен! для Московской зимы: а) купить отдельный вел с самой дешевой масляной вилкой и на дешевых каретках, но с дисковыми тормозами; б) раз в год менять звезды, цепь, каретки, вилку?…смазывать почаще; в) колеса берем 26» — 28» на широких зимних покрышках нокиан; г) ставим спереди с сзади фонари, покупаем правильную одежду. д) не забываем противогаз для езды по трассам и лыжную маску. зимой велосипед — средство передвижения в объезд пробок, а не роскошь. как вариант: загрузился в электричку, доехал до славянского бульвара, и оттуда попилил по делам на ул. Удальцова. от ВНИИССОК до Одинцово думаю вообще без проблем доехать и зимой. зима: в моем понимании с ориентировочно с конца ноября, когда устанавливается периодический минус и до марта-апреля. полагаю что на -30 ездить вряд ли захочется, а вот от -10 до +5 вполне. прошу трезво оценить такой расклад. |
27.03.2013 |
Отправлено 02 августа 2013 в 18:01 — подскажите, пожалуйста, самый главный вопрос, так как каретки и прочее можно поменять - гибрид или горный для Одинцово? Каково на гибриде по бордюрам прыгать? спрашиваю тех кто катает гибриды! |
Отправлено 02 августа 2013 в 23:32 — moons: Каково на гибриде по бордюрам прыгать? на 28 дюймовых шоссейных колёсах по ощущениям примерно так: | |
Отправлено 02 августа 2013 в 23:54 — moons:Старк, хороший вел. У самого двухподвес от них, с 2008 года живой и шустрый, прошёл Крым и местные говна)). По цене -комплектации: отличный вариант для начинающего и не только. Для зимы не знаю, не катаюсь, а в остальные сезоны самое то. Покатаешь маленько, сам поймёшь что тебе нужно ещё, если нужно))). В Крыму был с нами чувак на гибриде и с трубками вместо покрышек! Задолбались его постоянно ждать, хотя стоит отметить -в горах по щебёнке катались, да и парень слабо подготовленный был.
________________ Viktor157 | |
27.03.2013 |
Отправлено 04 августа 2013 в 21:29 — Итак, у меня победили эмоции и я купил паурбайк CUBE EPO 45 REACTION PRO 29ER (2013) Мало того, на меня не нашлось нужного размера рамы в стоке, остался только один экземпляр с доп. обвесом на 50% стоимости вела. Сейчас вел окончательно собирают (нестандартная установка заднего крыла), но радость от покатушек в магазине зашкаливала. Как будет зимой — не знаю, в инструкции написано при температуре выше +5 градусов использовать. Надеюсь что аккумулятор хотя бы одну зиму переживет. |
сообщений: 14, страницы:
12