АвторСообщение
17 540
27.03.2013
Отправлено 31 июля 2013 в 15:14 —
Всем доброго времени суток,

очень прошу помощи определиться с выбором велосипеда для Однцовского района.
Катать планирую из ВНИИССОК в Одинцово и радиусе 10км, типа за продуктами и на тренировки.
Нашел несколько объездных трасс. чтобы не ездить по Можайке (вдоль ж. д. от Пионерской к Отрадному), а также через Власиху через лес — ужасная дорога правда.

Вроде как есть желание и зимой тоже кататься.

Есть статьи в интернет, что шоссейники только для дороги, горные для гор, а надо брать кроссы и гибриды.
Но учитывая состояние наших дорог что посоветуете?
Езжу на внедорожном мотоцикле, проходимый, но медленный… вот и с великом думаю также… возьмешь горный и будешь 40кмч максимум ехать по трассе с горки.

Сейчас взял покататься очень простой горный велик, он едет… но понимания не добавляет что взять для себя нет…бюджет не ограничен…
Одинцово
04.06.2009
Отправлено 01 августа 2013 в 09:37 —
Тема стара как мир. Почитай вот тут я довольно ёмко своё мнение высказал.
Шоссейник едет только по ровному асфальту. Зато едет быстро.
Если планируешь катать по околоодинцовским огородам — бери любой хардейл с более менее нормальным обвесом.
Если однажды поймёшь что асфальт это твоя стихия — просто докупишь к нему слики и поедет он почти также как шоссейник.
Таким образом у тебя будет наиболее универсальный вариант.
27.03.2013
Отправлено 01 августа 2013 в 13:42 —
Спасибо.

Тогда предварительный выбор в следующих рамках:

1. МТБ Гибрид хардтейл + резина зима лето. При желании докуплю слики.
2. цена от 30т. р. до 35т. р. (я так понимаю еще уйдет столько же на всякие допы + одежду на зиму и лето)
3. переключатели от Деоре, тормоза зисковые, так как зимой грязно.
4. крепкая и легкая рама — как я понимаю в этом бюджете алюминий
5. двойные обода, фонари и прочее само собой
6. бреды — author, cube и т. д.

Основной вопрос — велосипед планируется к эксплуатации зимой.
Много чего пишут про зиму, как ухаживать за велом. Как думаешь, где будут слабые места?


вот что выдал маркет яндекс, получилось 33 модели
Одинцово
23.04.2008
Отправлено 02 августа 2013 в 06:06 —
а говорите бюджет не ограничен… цена в 30-35 тыс это велики для фитнеса с более-менее рабочим обвесом.

Берите что-нибьудь не ниже уровня cube ltd… в идеале еще выше серию с xt по кругу.
Одинцово
31.07.2009
Отправлено 02 августа 2013 в 12:40 —
moons: Основной вопрос — велосипед планируется к эксплуатации зимой.
Много чего пишут про зиму, как ухаживать за велом. Как думаешь, где будут слабые места?
Зимой хоть раз ездил?
Если по чистому снегу и экологически чистой грязи — то проблем вообще никаких (некоторые воздушные вилки могут на морозе спускать воздух).
Если по реагентам будешь кататься — то это финиш. Причем полный. Вся трансмиссия (звезды спереди сзади и цепь) после реагентной зимы в помойку сразу.
Переключатели переживут пару таких зим.
Есть риск убить хорошую вилку.

Для катания по тропикам в лесах и полях имеет смысл собрать зимние колеса на широких ободах (появится возможность использовать низкие давления).
27.03.2013
Отправлено 02 августа 2013 в 13:59 —
alexxt: Зимой хоть раз ездил?
Если по чистому снегу и экологически чистой грязи — то проблем вообще никаких (некоторые воздушные вилки могут на морозе спускать воздух).
Если по реагентам будешь кататься — то это финиш. Причем полный. Вся трансмиссия (звезды спереди сзади и цепь) после реагентной зимы в помойку сразу.
Переключатели переживут пару таких зим.
Есть риск убить хорошую вилку.

Для катания по тропикам в лесах и полях имеет смысл собрать зимние колеса на широких ободах (появится возможность использовать низкие давления).
зимой не ездил, летом катался немного…
тогда так…

для лета:

планируется вел для удовольствия и спорта.

предполагаемый лимит 35т. р. установил исходя из поста sankrot, который пишет что дороже 35к вел нет смысла брать.
пока не понимаю разницы, будет у меня деоре или деоре хт, с учетом что в горы я не езжу, прыгать не прыгаю…
если объясните разницу доступно буду благодарен!

для Московской зимы:
а) купить отдельный вел с самой дешевой масляной вилкой и на дешевых каретках, но с дисковыми тормозами;
б) раз в год менять звезды, цепь, каретки, вилку?…смазывать почаще;
в) колеса берем 26» — 28» на широких зимних покрышках нокиан;
г) ставим спереди с сзади фонари, покупаем правильную одежду.
д) не забываем противогаз для езды по трассам и лыжную маску.

зимой велосипед — средство передвижения в объезд пробок, а не роскошь.
как вариант: загрузился в электричку, доехал до славянского бульвара, и оттуда попилил по делам на ул. Удальцова.
от ВНИИССОК до Одинцово думаю вообще без проблем доехать и зимой.

зима: в моем понимании с ориентировочно с конца ноября, когда устанавливается периодический минус и до марта-апреля.
полагаю что на -30 ездить вряд ли захочется, а вот от -10 до +5 вполне.

вел, например, такой

прошу трезво оценить такой расклад.
27.03.2013
Отправлено 02 августа 2013 в 18:01 —
подскажите, пожалуйста, самый главный вопрос, так как каретки и прочее можно поменять -
гибрид или горный для Одинцово? Каково на гибриде по бордюрам прыгать?

спрашиваю тех кто катает гибриды!
Одинцово
04.06.2009
Отправлено 02 августа 2013 в 23:32 —
moons: Каково на гибриде по бордюрам прыгать?

на 28 дюймовых шоссейных колёсах по ощущениям примерно так:
Одинцово
16.03.2008
Отправлено 02 августа 2013 в 23:54 —
moons: вел, например, такой

прошу трезво оценить такой расклад.
Старк, хороший вел. У самого двухподвес от них, с 2008 года живой и шустрый, прошёл Крым и местные говна)). По цене -комплектации: отличный вариант для начинающего и не только. Для зимы не знаю, не катаюсь, а в остальные сезоны самое то. Покатаешь маленько, сам поймёшь что тебе нужно ещё, если нужно))).

В Крыму был с нами чувак на гибриде и с трубками вместо покрышек! Задолбались его постоянно ждать, хотя стоит отметить -в горах по щебёнке катались, да и парень слабо подготовленный был.
________________
Viktor157
27.03.2013
Отправлено 04 августа 2013 в 21:29 —
Итак, у меня победили эмоции и я купил паурбайк CUBE EPO 45 REACTION PRO 29ER (2013)
Мало того, на меня не нашлось нужного размера рамы в стоке, остался только один экземпляр с доп. обвесом на 50% стоимости вела.

Сейчас вел окончательно собирают (нестандартная установка заднего крыла), но радость от покатушек в магазине зашкаливала.
Как будет зимой — не знаю, в инструкции написано при температуре выше +5 градусов использовать. Надеюсь что аккумулятор хотя бы одну зиму переживет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: